Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение dials »

White Bear писал(а):2 Капт - т.е. если поставить дисочки с другим вылетом, то передние при полном выкручивании руля возможно не будут задевать за крылья? это вместе с 3 см бодиком? И вопрос в догонку, вы сами лифтовали кузов? При помощи каких средств, проставок, инструментов, подъемников?
2 МШУ - я еще noob в жипстроении, тока учусь, но всеж думаю саспешн комплекты уже есть http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_10008
Лифт-комплекты конечно есть, но не на 6-6,5 см. 3-4 см больше похоже на правду, тем более если ставить железо.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

White Bear писал(а): 2 МШУ - я еще noob в жипстроении, тока учусь, но всеж думаю саспешн комплекты уже есть http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_10008
дык и где написано 6 см лифта,моть реплай научимся читать до конца?иль Вы за мудага меня держите , при НЕЗАВИСИМОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ НЕ МОЖЕТ!!!!(в случае среднеразмерника) быть 6 см лифта
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение White Bear »

Ув-ый МШУ ни за кого не считаю, но на сайте по приведенной ссылке зеленым по розовому 2-2,5 дюйма, что примерно равно 5-6 см ... или я что-то не правильно понимаю?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение capt »

White Bear писал(а):2 Капт - т.е. если поставить дисочки с другим вылетом, то передние при полном выкручивании руля возможно не будут задевать за крылья? это вместе с 3 см бодиком? И вопрос в догонку, вы сами лифтовали кузов? При помощи каких средств, проставок, инструментов, подъемников?
2 МШУ - я еще noob в жипстроении, тока учусь, но всеж думаю саспешн комплекты уже есть http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_10008
Сам лифтовал. Инструменты - головки торцовые, ключи накидные, отвертки, дрель со сверлами 12.5, 6 и 8 мм, пара домкратов, линейка, паяльник (пластмассу около рычага раздатки поплавить), газовые ключи 2 и 3 (ручку раздатки погнуть). 10 проставок, 10 болтов, 10 гаек, 20 шайб. Ну и немного металлолома для переноса радиатора вниз, а кондейного наоборот вверх на высоту лифта.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

White Bear писал(а):Ув-ый МШУ ни за кого не считаю, но на сайте по приведенной ссылке зеленым по розовому 2-2,5 дюйма, что примерно равно 5-6 см ... или я что-то не правильно понимаю?
"Лифт подвески – едва ли не лучший метод лифтовки машин. Лифт происходит за счет замены штатной подвески на новые рессоры, амортизаторы и пружины с большей длиной. После такой операции машина целиком вместе с рамой, агрегатами и кузовом поднимается выше относительно балок мостов примерно на 2-2,5 дюйма. Лифт более 2-х дюймов вносит большие сложности и тянет за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки, что увеличивает стоимость лифт комплекта". ---------
это шляпа,пардон-шапка ,общая для всех саспеншн лифтов на все а\м(я ж специально акцентировал на среднеразмернике с ИФС),рессор,как понимаете ,на нмпс нема,а в тексте есть....
http://4x4sport.ru/Files/document13.pdf
находим и курим на митцу ;)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение White Bear »

2 Капт - а рычаги АКПП и раздатки? ... Че вот так ващенах безболезненно взял и задрал? Че надо будет удлинить? Какие детали докупать? Каков примерно бюджет общий бодилифта? Насколько реально самому замутить?
2 МШУ - нового спорта там нет.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Valion »

White Bear писал(а):2 Капт - а рычаги АКПП и раздатки? ... Че вот так ващенах безболезненно взял и задрал? Че надо будет удлинить? Какие детали докупать? Каков примерно бюджет общий бодилифта? Насколько реально самому замутить?
2 МШУ - нового спорта там нет.
Рычаг АКПП удлинять не надо, он к корпусу крепится, т.е. поднимется вместе в корпусом. Рычаг раздатки надо будет подогнуть (на сколько смотреть надо по факту) или поставить в 4Н и забить на 2Н (он только в это положение не включается) . Бюджет, если сам будешь делать около 3 т.р. (проставки у ТИККа можно купить (посмотри в продам офф-роуд оборудование), болты, гайки, шайбы подобрать в инет-магазине или на Южке например, а остальное смотри по факту... опускать/поднимать радиаторы, смотреть насколько шланги натянутся и на сколько переделывать рулевой кронштейн и т.д.).

P.S.Я уже практически все купил для лифта, да руки не доходят. НО я пока не планирую выше 4 см делать... 33-е воткну и достаточно... :)
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение capt »

бюджет у меня был 1300 проставки, рублей 800 болты/гайки (я думал сначала на М10, но глянул на болты и решил в пользу М12), 150 р - 3 сверла12.5 для рассверливания втулок штатных опор кузова с 10.5 на 12.5мм ( вот это рассверливание и убило большую часть времени). По срокам - дня 2 , включая на поездку в автомагазины (часа на 4 -делал все на даче). Да и не спешил особо:)
ЗЫ Вспомнил, что еще штатные резиновые пыльники в передних арках (те, что между кузовом и рамой) вырезал из какой-то резины, найденной в закромах у себя...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

White Bear писал(а): 2 МШУ - нового спорта там нет.
:D я в курсе,спецом ссылил до 2006.....Но хоть порыл :D
нмпс-4см(да чего я-позвони Топору) :)
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Pravsha »

capt писал(а):бюджет у меня был 1300 проставки, рублей 800 болты/гайки (я думал сначала на М10, но глянул на болты и решил в пользу М12), 150 р - 3 сверла12.5 для рассверливания втулок штатных опор кузова с 10.5 на 12.5мм ( вот это рассверливание и убило большую часть времени). По срокам - дня 2 , включая на поездку в автомагазины (часа на 4 -делал все на даче). Да и не спешил особо:)
ЗЫ Вспомнил, что еще штатные резиновые пыльники в передних арках (те, что между кузовом и рамой) вырезал из какой-то резины, найденной в закромах у себя...
А раз уж особо не спешил может всё-таки было проще поискать болты-десятку? Подумываю пойти по вашему пути, повторить/передрать задумку, но полазив под машиной с фонариком желание рассверливать резко пропало. М 10 10.9 в продаже не встретил. М10 8.8 не пойдут? Заранее спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

Pravsha писал(а):
capt писал(а):бюджет у меня был 1300 проставки, рублей 800 болты/гайки (я думал сначала на М10, но глянул на болты и решил в пользу М12), 150 р - 3 сверла12.5 для рассверливания втулок штатных опор кузова с 10.5 на 12.5мм ( вот это рассверливание и убило большую часть времени). По срокам - дня 2 , включая на поездку в автомагазины (часа на 4 -делал все на даче). Да и не спешил особо:)
ЗЫ Вспомнил, что еще штатные резиновые пыльники в передних арках (те, что между кузовом и рамой) вырезал из какой-то резины, найденной в закромах у себя...
А раз уж особо не спешил может всё-таки было проще поискать болты-десятку? Подумываю пойти по вашему пути, повторить/передрать задумку, но полазив под машиной с фонариком желание рассверливать резко пропало. М 10 10.9 в продаже не встретил. М10 8.8 не пойдут? Заранее спасибо за разъяснения.
Попробую за САРТ ответить,думаю,Алексей не будет против:
удлиняя болты и ставя на проставки,Вы увеличиваете плечо качения и вероятность расстяжения самого болта....так что выбор в пользу увеличения диаметра и прочности болтов-вполне логичен.....
вероятность обрыва сразу всех 12 болтов х10 8.8 при бодике=0,это 100%,так как видел серьезные коллизии в условиях соревов=кузов съезжал,но не отделялся...
выбор между м12 или м10 8.8 больше к вопросу религии и к частоте залезания под авто ,для инспекции оторваных шляпок болтов)))
имхо: один раз сделал с передозом на прочность=и забыл
ЗЫ очень много зависит от стиля езды и от использования 4х4 средства по прямому назначению)))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение марсель »

еще варианты:
1) поставить 10 мм болты прочностью 10,9
2) поставить болты 12 мм прочностью 10,9
по пункту 2 - считай поставил и забыл.. )))))))
я в свое время ставил 10 мм при 8,8 прочности. каждый раз думаю, а не порвется ли... вот на днях планирую заменить....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Pravsha »

А может кто-нибудь знает где в Москве можно прикупить болты м10 10.9? Наверняка где-то есть, на я пока встречал только 8.8 от отечественного автопрома.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Карбафос »

10.9 у нивы идут. 130мм длина 10ка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение марсель »

У нас в уфе во многих автозапчастях есть стенды с образцами всех болтов, применяемых в россавтопроме- подбираешь по месту какой нужен, покупаешь...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Карбафос »

У нас стендов нема..всё как и при СССР-прилавки и болты лежат.))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение марсель »

Если кому нужно- могу глянуть номенклатуру болтов, скажите нужно 10*130 прочностью 10,9? Посмотрю, скажу точное название.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Pravsha »

Нужно-нужно! Действительно десятка, действительно прочность 10.9, только точную длину я сказать не могу. Надеюсь кто-нибудь из тех кто делал подскажет.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Карбафос »

Для бодика в 40мм достаточно болта на 130мм и шейки на 110 мм.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение LYUBER »

Друзья мои, вот мы рассверливаем внутренние УПОРНЫЕ втулки на штатных подушках и ставим 12 болты.
Да, конечно хорошо, болты поставили прочные, с пределом текучести, например 10,9.А скажите какая прочность у тех втулок, которые вы рассверлили?
У втулок изначально толшина-то не особо, а после их рассверловки, там толщина останется какая?
Вы утягиваете штатную проставку и капролон 12 болтом, происходит сжатие втулки (а она уже тоненькая), ну и что? Да она сплющится ::-D: Втулка со временем прослабнет и вся конструкция соответственно. Шило на мыло.

Ставьте 10 болты, только нормальной прочности на растяжение (текучести), т.е. 10,9 и т.п. и всё!!!
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»