Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение rozalski »

Скажите, а сами проставки какие параметры имеют (высота, диаметр, диаметр отверстия под болт ну и т.д :) ), а то решил сам выточить а размеры не знаю :*PARDON*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

Делай высоту на запланированный лифт, диаметр 70мм, ну а под кокой болт- дело религии :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Диаметр 70 - минимум ? Сейчас заерил штангелем - штатные 52 мм. Так то предлагают 63 мм. Спасибо
IMG_20150403_182340.jpg
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение марсель »

Рекомендация использовать болты прочностью минимум 10,9 (указана на шляпке). По диаметру не помню. Родной 10. В подушке втулка. Если есть возможность- делайте 12.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

Мне кааааца лучше сейчас спросить у Свята,т.к он ушастик)))- спросить,что произошло при ушах с болтами,дырками в кузове и в раме и с самими болтами.
Бодик у него ,если не ошибаюсь ,40 мм.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):Мне кааааца лучше сейчас спросить у Свята,т.к он ушастик)))- спросить,что произошло при ушах с болтами,дырками в кузове и в раме и с самими болтами.
Бодик у него ,если не ошибаюсь ,40 мм.
-Это квартира зайцевых?
-Нет.
-А че уши из трубки торчат? ::-D:

Удивлений было много ::-D:
Сама ситуация, афигенная крепость шнорка, и конечно бодика. Ничего не делал и не разбирал. Все болты на своих местах, прямые и стоят прямо)) подушки в норме, полик кузова и кронштейны рамы- сток.
Болты 12е гбц Зил, проставки- капралон 40/70
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Знаю про 70, а как на счет 63 ? мало или гуд все таки ?
пс ребят пришлите страничку из манула крепления кузова к раме, пойду немного пластика снимать сейчас в нутри :)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

птиц писал(а):Знаю про 70, а как на счет 63 ? мало или гуд все таки ?
пс ребят пришлите страничку из манула крепления кузова к раме, пойду немного пластика снимать сейчас в нутри :)
Зачем мануал? снизу посмотрел,где кузовные подушки и вверх проекцию.
Гайки под ковром.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

63 тож будет норм. Так то да, Саша прав- Смотри где болт "должен быть"...ну а дальше разбирать, все что мешает шляпку болта увидеть.
Гайки снизу) болты вверх вытаскиваются.
Секрет во всем мероприятии один))) кажется невозможным вставить сверху болт в 140мм на передних подушках... Это не так. Домкратишь кузов еще выше и заводишь болт в кронштейн и проставку подиагоналке...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

63, ок )) вчера разобрал весь пластик под 8 болтов, 2 с низу под арками. Значит в сумме 10 - норм. Невозможно будет вставить М12 - там же 10 стоит, товарищ тут грит, что новые подушки бы не плохо, чтоб рассверливанием не заниматься. Ну чтож - я готов в принципе, но какие вот, не понятно ?
у нас тут обсуждают активно уже, вот с каким гемором то столкнемся )) http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=168778
призываются юристы кароч ))) может даже отдельно тему и т.д.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

последние слухи - все по старому оставят, волнения не актуальны
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

птиц писал(а):последние слухи - все по старому оставят, волнения не актуальны
Эти " волнения" я уже минимум как 17 лет слышу ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):
птиц писал(а):последние слухи - все по старому оставят, волнения не актуальны
Эти " волнения" я уже минимум как 17 лет слышу ::-D:
Все волнуются, а ты нет.... айайяй ::-D: Секрет какой тознаешь, и молчишь? :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

Свят....если помнишь кипешь с "красными поворотниками на американцах"....
А вот теперь прикинь количество подготовленных внедорожников..всех и уазигов и нив в том числе.
А ведь это всё электорат ;)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Возник вопрос следующего плана - с рассверливаением штатный втулок под М12. Сверлим и усе ? Я теоретически пока - там не разобрал еще, но с хотелками уложиться в день (в послезавтрешний :) ) : не надо ли там втулок мудрить каких ? Если надо - от чего подходят ?
пс т.е. вопрос в диметре внешнем и внутреннем штатных, если рассверлю - остаточный запас будет вообще у штата ? вторую часть втулки так просто не увидеть (не разбирая). Ребята на П2 буквально вчера мудрили там чего то ... но вот у старого спорта там вроде как с выемками они и содятся прям в свои места.
Сумбур вроде ::-D: надеюсь кто то понял :)
Последний раз редактировалось птиц 15 апр 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

Существует мнение, что втулки *после рассверливания превращаются в фольгу и придет пи..а вашей конструкции* :)
Но я лично знаю три, пардон, четыре, афты, которые опровергают это мнение :)
Ну еще пару десятков по Инэту....
Все будет норм :;-): просто сверлим, чтоб 12й болт прошел "наскрозь")
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Свят :*DRINK*: приехать не могу. Но вот за совет - на пиво с воблой вышлю :*THUMBS UP*: ---> в личку намбер телепона, серьезно. Помог как обычно :)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

Прекрати нести ерунду. Сверли и не бубни ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение МШУ »

птиц писал(а):---> в личку намбер телепона///
У Свята № тел-на в подписи! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

тел то вижу - с личкой каниш переборщил )) но как бы спросить на всякий надо все равно, может только неприятность этим сделаю
*ушел сверлить*
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»