Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

Однозначно актуально. Но я поленился с опусканием :;D:
Диффузор заколхозил.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

диффузор просто снят ... все. Это не к добру ? - не задевает ничего
Да вот еще что: двигун как то не дОбро стал работать - раньше мяукал, сейчас железный привкус, при чем оченно выявленно. Вот это не с бодиком связано ? думал сначала защиту не протянул - ан нет, все норм.
пс проводились еще и др работы всякие в сервисе: подтяжка ремежков всяких, чистка егр - ну и так по мелочи. Причин не знаю пока в чем. Слух режец ацки третий день уже.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

http://www.drive2.ru/l/5877819/

Насчет работы двс- бодик не при делах, если только нет незапланированных касаний, притираний.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

нет доверия более сервисменам того заведения - не закрепили норм крыльчатку, при снятии наблюдал "набивку" под болтики. Закрепил - все прошло. Хотели развести на замену форсунки или клапана выпускного, звук по палке как раз от туда. Убедились бы конечно, что не оно при вскрытии клапанной, но одна работа извините ... ))) вот и так бывает еще ))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

птиц писал(а):нет доверия более сервисменам того заведения - не закрепили норм крыльчатку, при снятии наблюдал "набивку" под болтики. Закрепил - все прошло. Хотели развести на замену форсунки или клапана выпускного, звук по палке как раз от туда. Убедились бы конечно, что не оно при вскрытии клапанной, но одна работа извините ... ))) вот и так бывает еще ))
Да, бывает. Муфта пропеллера не прикрученная или с брак подшипником именно из под клапанной стучит))
Не ты первый ::-D: хорошо что все так обошлось
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Свят, вот еще трамбл то - вываливается левая пружина сзади блин ... ехал по гребенке сегодня, остановился посмотреть - смотрю выскочила из замка и вообще на пол чашки болтается там. До города уж дотянул 100 км. Думал на 10 минут, заехал в гараж, ан нет там - потянул за собой как и аморт открутить, так и стаб (ну что и требовалось - стяжек то нет) Назад то вставлю конешно потом, но вот вопрос сам : отрезал 1 виток с обоих, вставил их одинаково - почему именно левая не понятно ???? Перевернуть кажись не вариант ? я там болгарином не занималмся у обоих - площадки ровной нет как у новых, что у левой, что у правой.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

Пилить пружины- порочная практика :*YES*:
В общем слишком много резанул или амики слишком длинные.
Левая выскочила- просто так совпало, или изначально плохо в замке стояла.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Решил что то типа "юбки" наварить в определенном месте чашки. Вчера поставил обратно, так она после опускания точно также слетела. Сразу при чем, без движения потом. Отрезал одинаково - 1 виток, стоит ровно не кособокая. Расстояние опять же одинавково по аркам. Не понятно в общем. Наварю метал и забуду про это ))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение Свят »

Любые старые торм. диски. Спупичную часть вырезаешь- встает на чашку моста в аккурат. :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Сообщение птиц »

Приварили чего то ... вроде шпильку какую то обломанную нашел в гараже на полу )))) В пол прутка высотой - в целом норм, уже прошел тестирование в местах, где медведь пытался обогнать машину )))) Не выскакивает. Да и грязь не будет скапливаться с такой железкой. А значит гнить.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»