Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
надо сказать тот еще гемор с дрелью - ездил к знакомым где есть станок. Фотки позже
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
гемор только в невозможности зажать нормально в тисках трубку) были бы трубные тиски-было проще) а так 2 кЕтайских сверла ушло на рассверливание когда делал бодик в 2009) и не сказал бы, что "трубка из фольги" получается - есть там "мясо", да и в стоке там примерно 11мм отверстие.птиц писал(а):надо сказать тот еще гемор с дрелью - ездил к знакомым где есть станок. Фотки позже
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- foxx1984
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Братцы подскажите!!!
Проставил бодик 40 мм . Всё круто. Но естественно начались траболы с рулём. Подзакусывает и тяжелее стал. Кто и как вылечил данную проблему, так толком и не написано. Переваривать кронштейн или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
Заранее благодарю за разъяснения.
Проставил бодик 40 мм . Всё круто. Но естественно начались траболы с рулём. Подзакусывает и тяжелее стал. Кто и как вылечил данную проблему, так толком и не написано. Переваривать кронштейн или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
Заранее благодарю за разъяснения.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Илиfoxx1984 писал(а):... или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
По геометрии в школе 2 балла было? ))))))
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Где то видел тему - там было про удлинение болта заземления, чтоб провод не натянут был - не нашел. Сам болт тоже пока не найден, в этом то и дело ))) Езжу так пока. Шланги задние на мой взгляд можно оставить без изменений = пока оставил так.
Плиз, подскажите где там болт этот искать ? ))
пс шлицевое ослабляли, рулем ворочал - показалось, что тяжеловат стал тоже после бодика.
Плиз, подскажите где там болт этот искать ? ))
пс шлицевое ослабляли, рулем ворочал - показалось, что тяжеловат стал тоже после бодика.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Мужчины, ей богу... Ну правда, мильен раз писали на куче рессурсов уже по этому вопросу....
опорный подшипник нижней части рулевой колонки. Сделайте чудо- верните его в стоковое положение))) как? Варианты индивидуальны, нужно понимать, что подшипник должен быть перпендикулярен оси установки.)
Поддерживающий кронштейн находится на тумбе переднего левого амортизатора.
опорный подшипник нижней части рулевой колонки. Сделайте чудо- верните его в стоковое положение))) как? Варианты индивидуальны, нужно понимать, что подшипник должен быть перпендикулярен оси установки.)
Поддерживающий кронштейн находится на тумбе переднего левого амортизатора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Провод левее чуть, передней левой тумбы, если есть вебаста- там выхлоп всегда протягивают.
Наверно ты его ужо порвал))) ибо нет там хода без откручивания
Ну а шланги к бодику на Нью никакого отношения не имеют...
Наверно ты его ужо порвал))) ибо нет там хода без откручивания
Ну а шланги к бодику на Нью никакого отношения не имеют...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Свят, я про тормозные задние шланги )) Извиняюсь, скорей всего неправильно был понят.
Так же была проделана установка патрулевских пружин на зад + амортизаторы, что должно было повлечь за собой перенос левого и замену правого шлангов. На первый взгляд вроде все норм - наблюдения продолжаются еще, рано делать вывод.
пс нашел таки тему ))) http://www.drive2.ru/l/873679/
Так же была проделана установка патрулевских пружин на зад + амортизаторы, что должно было повлечь за собой перенос левого и замену правого шлангов. На первый взгляд вроде все норм - наблюдения продолжаются еще, рано делать вывод.
пс нашел таки тему ))) http://www.drive2.ru/l/873679/
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- foxx1984
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Уважаемый МШУ. Задал простой вопрос на который вежливо попросил простой ответ! В данной ветке написано много "пурги" но чёткого ответа нет!!! Да я начинающий джипстрой и чего-то могу не догонять. Но форум , на мой взгляд, направлен на доброжелательное общение и взаимную помощь! И опускаться до оскорблений ............МШУ писал(а):Илиfoxx1984 писал(а):... или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
По геометрии в школе 2 балла было? ))))))
Если вам интересно : по геометрии, черчению, начертательной геометрии - было 5!!! Да и сейчас работа связана с черчением и геометрией
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Та ладно тебе)) не обижайся
Вывеси передок, сними пыльник резинку за левым колесом, прям бери за колесо и поворачивай неспеша от упора до упора. Смотри на вал- все сразу станет ясно.
Вывеси передок, сними пыльник резинку за левым колесом, прям бери за колесо и поворачивай неспеша от упора до упора. Смотри на вал- все сразу станет ясно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- foxx1984
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
А я вчера ещё всё сделал . Спасибо Свят . Без твоих советов было бы туго. Но всё хорошо получилось. Тачка ОГОНЬ
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
как то так примерно
гы
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
В нижнем не особо то и дикий
Но к другим сандалям следует присмотрется
Но к другим сандалям следует присмотрется
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
каким сандалям ?
Есть конечно у нас тут экземпляры совершенно одичалые но я и не планировал так высоко. Наклейку такую хотел просто, покатаюсь с ней немного пока Да еще клубную не забыть повесить надо
Есть конечно у нас тут экземпляры совершенно одичалые но я и не планировал так высоко. Наклейку такую хотел просто, покатаюсь с ней немного пока Да еще клубную не забыть повесить надо
Последний раз редактировалось птиц 28 апр 2015, 17:11, всего редактировалось 2 раза.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
подумай на счет опускания радиатора на 2.5 ИМХО актуально
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Однозначно актуально. Но я поленился с опусканием
Диффузор заколхозил.
Диффузор заколхозил.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
диффузор просто снят ... все. Это не к добру ? - не задевает ничего
Да вот еще что: двигун как то не дОбро стал работать - раньше мяукал, сейчас железный привкус, при чем оченно выявленно. Вот это не с бодиком связано ? думал сначала защиту не протянул - ан нет, все норм.
пс проводились еще и др работы всякие в сервисе: подтяжка ремежков всяких, чистка егр - ну и так по мелочи. Причин не знаю пока в чем. Слух режец ацки третий день уже.
Да вот еще что: двигун как то не дОбро стал работать - раньше мяукал, сейчас железный привкус, при чем оченно выявленно. Вот это не с бодиком связано ? думал сначала защиту не протянул - ан нет, все норм.
пс проводились еще и др работы всякие в сервисе: подтяжка ремежков всяких, чистка егр - ну и так по мелочи. Причин не знаю пока в чем. Слух режец ацки третий день уже.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
http://www.drive2.ru/l/5877819/
Насчет работы двс- бодик не при делах, если только нет незапланированных касаний, притираний.
Насчет работы двс- бодик не при делах, если только нет незапланированных касаний, притираний.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
нет доверия более сервисменам того заведения - не закрепили норм крыльчатку, при снятии наблюдал "набивку" под болтики. Закрепил - все прошло. Хотели развести на замену форсунки или клапана выпускного, звук по палке как раз от туда. Убедились бы конечно, что не оно при вскрытии клапанной, но одна работа извините ... ))) вот и так бывает еще ))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"
Да, бывает. Муфта пропеллера не прикрученная или с брак подшипником именно из под клапанной стучит))птиц писал(а):нет доверия более сервисменам того заведения - не закрепили норм крыльчатку, при снятии наблюдал "набивку" под болтики. Закрепил - все прошло. Хотели развести на замену форсунки или клапана выпускного, звук по палке как раз от туда. Убедились бы конечно, что не оно при вскрытии клапанной, но одна работа извините ... ))) вот и так бывает еще ))
Не ты первый хорошо что все так обошлось
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra