Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Итак, начнем.
День первый.
Разборка багажника, снял все боковины, лотки, накладки порогов, все болты стали доступны. Кстати попутно сделал шумку багажника. Вечером махнул тормозные шланги передние ну и колодочки заодно .
День второй. Поставил песика на подъемник , пришлось лапы ставить под кронштейны штатных порогов, в пол было стрёмно что промнёт. Приподнял кузов и стал раскручивать болты ( да, кстати даже если вы не собираетесь бодиться рекомендую протянуть болты крепления кузова к раме там с низу гайки на 14),и открутились маленькой трещоткой вообще без усилия ( машине 3 года), вынув болты и штатные опоры кузова (10шт) понял для себя одну весч, надо было заказать новые резиновые подушки т.к старые изношены и прогнившие процентов на 40 . Конечно под весом кузова их там плющит нормально и кузов не слетит ни куда, но все же в будущем наверно заморочусь и на даче не спеша по одной, их заменю. Я был готов к тому, что болт м-12 (проставки брал специально под м12) не полезет во втулку и заранее заготовил сверла. Но блин кто ж знал что в патрон макиты лезет максимум сверло 10-тка , пришлось на наждаке обтачивать сверло. В общем, так рассверлено 10 втулок , 20 шайб, и 10 чашек от подушек кузова. (На час возни). Если бы проставки брал под м10 веще без проблем и затрат времени все бы встало {|= . В общем, сборка и установка проставок одно удовольствие =D> , только кузов пришлось чуток по центровать т. к он гад съехал при разборке . Далее начал обследовать, как и что натянулось .
1 . Шланг радиатора верхний все ко. Чуть подогнулся, но не в напряге.
2. Шланги торм. Передние ранее были поменяны на шланги от п-2 встали как родные (выпрямились). Совсем стало не понятно как в падж сервисе умудряются оставить родные .
3. Шланг вентиляции и патрубок топливного бака чуть в напряжении но, на мой взгляд, не критично.
4. Проводка АБС выскочила из средних крепежей осталась в норме держится на нижних, по-моему, пойдет.
5. Крыльчатка задевает за нижнюю съемную часть диффузора, снял все ок.
6. Оборвал себе два пыльника моторного отсека ( рекомендую перед поднятием кузова разогнуть нижние крепежи).
7. Рычаг РК уперся в бороду, разобрал тоннель , надел на рычаг трубу разводным ключом взялся за рычаг ниже места изгиба (штатного) и с помощью товарища и такой то матери согнул таки его см на 1.5 этого оказалось достаточно.
Все готово отошел поглядел ммммда \:D/ пора доставать муды из гаража а то как то колесики маловатенькие .
И поехал я домой блин толи лифт подвески дал привыкнуть к высоте мафынки, но, я автобус не словил .
Испытал пару высоких бордюров, ощущения, конечно, изменилось крен кажется ооооочень большой.
Ну а так все очень даже нравится!!!!!!!!!!!!!!
Да забыл, процесс установки проставок 3 часа, это со сверлением под м12 под м10 полагаю, сделали бы за час :-k .
и ещё фоток процеса нет сори но от процесса не хотелось отрываться времени в обрез.
День первый.
Разборка багажника, снял все боковины, лотки, накладки порогов, все болты стали доступны. Кстати попутно сделал шумку багажника. Вечером махнул тормозные шланги передние ну и колодочки заодно .
День второй. Поставил песика на подъемник , пришлось лапы ставить под кронштейны штатных порогов, в пол было стрёмно что промнёт. Приподнял кузов и стал раскручивать болты ( да, кстати даже если вы не собираетесь бодиться рекомендую протянуть болты крепления кузова к раме там с низу гайки на 14),и открутились маленькой трещоткой вообще без усилия ( машине 3 года), вынув болты и штатные опоры кузова (10шт) понял для себя одну весч, надо было заказать новые резиновые подушки т.к старые изношены и прогнившие процентов на 40 . Конечно под весом кузова их там плющит нормально и кузов не слетит ни куда, но все же в будущем наверно заморочусь и на даче не спеша по одной, их заменю. Я был готов к тому, что болт м-12 (проставки брал специально под м12) не полезет во втулку и заранее заготовил сверла. Но блин кто ж знал что в патрон макиты лезет максимум сверло 10-тка , пришлось на наждаке обтачивать сверло. В общем, так рассверлено 10 втулок , 20 шайб, и 10 чашек от подушек кузова. (На час возни). Если бы проставки брал под м10 веще без проблем и затрат времени все бы встало {|= . В общем, сборка и установка проставок одно удовольствие =D> , только кузов пришлось чуток по центровать т. к он гад съехал при разборке . Далее начал обследовать, как и что натянулось .
1 . Шланг радиатора верхний все ко. Чуть подогнулся, но не в напряге.
2. Шланги торм. Передние ранее были поменяны на шланги от п-2 встали как родные (выпрямились). Совсем стало не понятно как в падж сервисе умудряются оставить родные .
3. Шланг вентиляции и патрубок топливного бака чуть в напряжении но, на мой взгляд, не критично.
4. Проводка АБС выскочила из средних крепежей осталась в норме держится на нижних, по-моему, пойдет.
5. Крыльчатка задевает за нижнюю съемную часть диффузора, снял все ок.
6. Оборвал себе два пыльника моторного отсека ( рекомендую перед поднятием кузова разогнуть нижние крепежи).
7. Рычаг РК уперся в бороду, разобрал тоннель , надел на рычаг трубу разводным ключом взялся за рычаг ниже места изгиба (штатного) и с помощью товарища и такой то матери согнул таки его см на 1.5 этого оказалось достаточно.
Все готово отошел поглядел ммммда \:D/ пора доставать муды из гаража а то как то колесики маловатенькие .
И поехал я домой блин толи лифт подвески дал привыкнуть к высоте мафынки, но, я автобус не словил .
Испытал пару высоких бордюров, ощущения, конечно, изменилось крен кажется ооооочень большой.
Ну а так все очень даже нравится!!!!!!!!!!!!!!
Да забыл, процесс установки проставок 3 часа, это со сверлением под м12 под м10 полагаю, сделали бы за час :-k .
и ещё фоток процеса нет сори но от процесса не хотелось отрываться времени в обрез.
Игорь 8903003264I
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
чуток поцентровать кузов - это еще повезло, бывает что вообще не поймать его, поэтому сразу все болты не вынимают, а меняют по одному.
Расскажи какой комплект проставок взял и где?
по поводу пункта 7 - не стремно ли его так гнуть прям на раздатке?
Расскажи какой комплект проставок взял и где?
по поводу пункта 7 - не стремно ли его так гнуть прям на раздатке?
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Проставки капролон брал у TIkk с дмитровского офф роуд клуба.
Рычаг гнуть нормально , у меня прокатило
Рычаг гнуть нормально , у меня прокатило
Игорь 8903003264I
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Так какой размер проставок то?Winns писал(а):Проставки капролон брал у TIkk с дмитровского офф роуд клуба.
Рычаг гнуть нормально , у меня прокатило
а болты с шайбами у них же докупил? какая длина болта нужна?
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
В И-нет магазине Пас...р , заказал :
1.Болт м12х160 (штатный болт м10х100) реактивной штанги задней подвески от 2121 производства г. Белебей (х\з где это) теперь понял что мона брать короче м12х150 з аглаза хватит и шайб ставить меньше.
2.Гайка крепления шаровой опоры 2108 с контрящей вставкой .
3.Шайбы 20 шт.
проставки 4 см.
1.Болт м12х160 (штатный болт м10х100) реактивной штанги задней подвески от 2121 производства г. Белебей (х\з где это) теперь понял что мона брать короче м12х150 з аглаза хватит и шайб ставить меньше.
2.Гайка крепления шаровой опоры 2108 с контрящей вставкой .
3.Шайбы 20 шт.
проставки 4 см.
Игорь 8903003264I
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Спасибо! Я себе как раз тоже буду ставить, только 50мм наверное. Вот туда эти 160 болты и возьму.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
даже на 5см проставки хватит 15см болтов. при 4см проставках и 15см болтах у меня еще осталось торчать по ~2,5-3см резьбы.
по поводу кузова - оставляй штуки 3 старых открученных болтов во втулках и кузов не уедет, по крайней мере критично.
я когда делал - поднимал одним гидравлическим домкратом сначала левую, а потом правую стороны. между домкратом и кузовом - доска.
по поводу кузова - оставляй штуки 3 старых открученных болтов во втулках и кузов не уедет, по крайней мере критично.
я когда делал - поднимал одним гидравлическим домкратом сначала левую, а потом правую стороны. между домкратом и кузовом - доска.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Значит возьму 150. Посмотрел сейчас каталоги, там передние 95, задние 90, остальные по 100, так что 150 везде хватит, даже пару по 140 возьму если найду назад.BAHbKA писал(а):даже на 5см проставки хватит 15см болтов. при 4см проставках и 15см болтах у меня еще осталось торчать по ~2,5-3см резьбы.
по поводу кузова - оставляй штуки 3 старых открученных болтов во втулках и кузов не уедет, по крайней мере критично.
я когда делал - поднимал одним гидравлическим домкратом сначала левую, а потом правую стороны. между домкратом и кузовом - доска.
Я когда делал на другой машине, открутил все гайки, по одному поменял короткие болты на длинные и только после этого поднимал кузов. Так точно никогда никуда не уедет, если только с подъемом не перебрать.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
140мм на жигулях в задней подвеске. Если не ошибаюсь - нижнее крепление аммов. У меня такие на НМПС. Класс прочности 8.8 , а изготовитель Белибей
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Вопрос! А задний бампер к кузову крепится или к раме??? И как поднимали передний бампер???
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Насколько я понял бампера (пластик) крепятся к кузову, а усилитель к раме под ними. Так что подняв пластик усилитель останется на местеleha667 писал(а):Вопрос! А задний бампер к кузову крепится или к раме??? И как поднимали передний бампер???
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
бампера остались в штатных местах на кузове . не трогал ваще
Игорь 8903003264I
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
ой думал отправил в личку, а выложил сюда. сорри
Последний раз редактировалось jiuxo 12 мар 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
Конечно заберу , по деньгам как сколько отдать ???
Игорь 8903003264I
- ZZZZZZZ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:06
- Откуда: волоколамск( 50)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
шланги тормозные удлененые какие и от чего брать
pajero-sport 3.L. 2003г
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
от П2 длина 245 ммZZZZZZZ писал(а):шланги тормозные удлененые какие и от чего брать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
ребят а я чет не понял, то есть если бодик сделал на 4 см то бампер поднимается над усилителем тоже на 4см и получается теперь на него вставать нельзя!? так как он отвалится или я не прав?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с
]ребят а я чет не понял, то есть если бодик сделал на 4 см то бампер (задний) поднимается над усилителем тоже на 4см и получается теперь на него вставать нельзя!? так как он отвалится или я не прав?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!