Шноркель на NEW МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение DenisR »

Block

Привет, подскажи можно ли купить вот эту запчасть ?
Изображение

покупал шнорхель б.у. а эту запчасть забыли снять с машины донора.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):Block

Привет, подскажи можно ли купить вот эту запчасть ?
Изображение

покупал шнорхель б.у. а эту запчасть забыли снять с машины донора.
отправил запрос, подождем, что скажут.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

belial писал(а):
Block писал(а):
belial писал(а):А подскажите через через какие первые отверстия вода в салон попадает, если пылиться шноркелем то в салоне воды будет по колено же?
Первая вода идет с полу, там отверстий хватает)
Установка шноркеля не увеличивает глубину преодолеваемого брода, он обеспечивает безопасность!
А на мозги существует гидро изоляция?
я надеюсь вопрос про автомобильные мозги)))

100% нет, а если и можно, что либо организовать в этом плане, то ценник будет не хороший - это одна сторона, а вторая - зачем это нужно? Данный автомобиль не предназначен для преодоления глубоких и длительных бродов!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

Часто в сети попадаются фото отчеты об установке хобота или по правильному Шноркель. Естественно, практически после любой установки, шноркель будет выполнять свою функцию, но вот как прошел сам процесс установки, для заказчика остается тайной. Работы по инсталляции длинного носа, можно сравнить с хирургическим вмешательством в организм человека и дальнейшее выздоровление пациента зависит от того, на сколько качественно работал хирург.
В процессе установки Шнорка, на наших автомобилях высверливается множество отверстий, режется метал болгаркой, есть такие места, где контакт резины и метала может привести к разгерметизации воздушного такта.
Насмотревшись на работы различных мастеров я решил выложить свои отчет, естественно не считаю его идеальным, но по моему мнению, у нас есть все же не мало отличий от среднестатистической установки. Хотя судить вам!
И так, в нашей "лаборатории" Шноркель SAFARI SS665HF и Mitsubishi Pajero Sport II.

Изображение
Чем мне лично нравится SAFARI, естественно кроме его стоимости, так это то, что в комплект входят все необходимые запчасти и даже расширительный бачок, который на пару важных сантиметров короче штатного. но не буду забегать вперед, обо всем по порядку.
Вскрыв упаковку, убеждаемся, что весь комплект соответствует норме

Изображение

Во время первого опыта установки шноркеля, не внимательность и пренебрежение к инструкции привели нас к ряду дополнительных работ и исправление ошибок. Всему виной послужило не корректное размещение на крыле автомобиля шаблона для разметки отверстий.
Естественно, посчитав себя самыми умными, всю вину свалили на производителя шаблона. Но стоило внимательно изучить инструкцию, как все встало на свои места. Кстати, об инструкции. Она на английском языке, я очень надеюсь, что представители SAFARI в России прочитают мои замечания (я этому посодействую) и примут меры к исправлению ситуации.

Первой примеркой шаблона, мы намечаем самое главное отверстие для входа воздушного тракта в подкапотное пространство. При помощи фрезы 95мм, а не 102мм, как написано в инструкции, делаем первое "вскрытие" металла. Зрелище не для владельцев машин)

Изображение

Для разметки отверстий под 8 шпилек, которыми шнорк крепится на крыле, нам необходимо зафиксировать его положение и произвести установку крепления хобота на стойке автомобиля. Тут мы используем свою маленькую хитрость — не совсем придерживаемся инструкции в отношении установки кронштейна на стойку автомобиля. Как показал опыт, элементы, которые входят в комплект не долговечны. Пластмассовые пистончики под саморезы вырывает, а в замен владелец получает 3 отверстия в стойке по 5мм каждое. Мы сверлим маленькие отверстия под саморез и ставим саморез без пластиковых вкладышей. Так надежнее! Герметик мы используем для вклейки лобовых стекол, без праймера. При использовании праймера, если понадобится демонтирвать кронштейн, то он снимется вместе с краской, такая прочность нам ни к чему)

Изображение

Изображение

Такой способ, переноса расстояний между шпильками крепления хобота на крыло автомобиля пришел с опытом. Быстро и точно! Быстрота и точность тоже приходит с опытом.

Изображение

Изображение

Изображение

Высверлив 8 отверстий по 10мм каждое и одно 95мм на крыле мы получаем "груду" оголенного метала, торчащие во все стороны "заусенцы" требуют у хороших мастеров — тщательного и трепетного внимания. Не обработав должным образом метал, не загрунтовав и не покрасив краской, в скором будущем это может стать очагом ржавчины!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А самое главное, что принимая готовую работу, вы не в состоянии оценить, проводились ли подобные работы с вашим автомобилем. Слушая рассказы опытных товарищей, не раз слышал, что многие "конторы" оказывающие подобные услуги — вообще не снимаю крыло с автомобиля. Естественно, они действуют во благо клиента — экономят деньги клиента, но все мы знаем, где бывает "бесплатный сыр"…

Оставив сохнуть окрашенное крыло, мы углубляемся в своих "хирургических" действиях) Задача — сделать огромный, овальной формой пропил в кузове (теле) автомобиля, т.е. если ржавое крыло мы можем заменить, то кузов … мне кажется, заменить труднее.

Изображение

Без нужных интсрументов тут не обойтись, круг делает фреза, а овал — лобзик. Хоп хоп и все готово!

Изображение

Не жалеем времени, грунтовки и краски! Тело "пациента" должно быть "зашито", а раны обработаны зеленкой!

Изображение

Самое главное, что через данный пропил будет проходить резиновый патрубок, который обеспечивает герметичное соединение шнорка и корпуса воздушного фильтра автомобиля. Острые края метала необходимо чем то закрывать. Я видел множество решений в данной ситуации, но больше всего мне нравится свое)
Пришлось применить НАНОтехнологии, разрезать кислородный шланг вдоль и сделать отличное, толстое кольцо-прокладка. Теперь, главной "артерии" не страшны колебания вокруг оси)

Изображение

Вот и пришло время оценить отличия расширительного бачка SAFARI от штатного. Бачки меняются легко, нет ни каких хитростей. В комплекте с шнорком, также присутствуют шланг — удлинитель штатного шлага, соединитель и хомуты.

Изображение

Дорабатываем корпус воздушного фильтра, элементами из комплекта SAFARI.

Изображение

Еще немного времени на сборку всего окрашенного, загермеченного и можно любоваться результатом.

Изображение

С данным "удавом" боролся я, победил его я, фото и текст тоже мои)

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Большие фото тут! http://yadi.sk/d/8MBDwKKxNDeTA


Изображение
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

Не так давно, я писал про установку шноркеля . На днях к нам обратился клиент, с просьбой помочь, как говорится "чем сможете". Причина обращения — сломанный крепеж "хобота" к стойке автомобиля,

Изображение

а прежде чем лопнуло крепление — выдрало алюминиевые клепки, которыми крепился кронштейн.
Увидев сломанное крепление я сразу определил причину поломки, ему пытались изменить угол загиба, метал "крупнопористая сталь" не способен гнуться, он ломается. Причем, сразу ломается не до конца, появляется трещина и не вооруженным взглядом ни чего не видно, в принципе можно схитрить, поставить и отдать клиенту, а потом когда клиент обратиться с претензией, сделать удивленные глаза) Я тоже проходил через эту науку, пытался подогнуть и он у меня лопнул, мне пришлось снять крепление со своего автомобиля и поставить клиенту исправный элемент, а сломанный, пока он совсем не лопнул я проварил сваркой, покрасил "порошком" и поставил на Скитальца.
На стойке автомобиля, не смотря на то, что не корректная инсталляция шнорка была всего пол года назад, уже зияла ржавчина на вытянутом металле.
Изображение

Для того, чтобы устранить поломку необходимо было демонтировать шноркель, т.к. сам "хобот" мешал и не было возможности "подлезть" сверлом, поставить "Гайку — заклепку".
Снял!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Под шнорком был не обработанный металл, ржавчина начала есть крыло, небрежно высверленные отверстия, торчащие заусенцы. Сразу видно, что наши коллеги не совсем ответственно подошли к работе, хотя данная установка стоили клиенту 6000 руб.
Сняв крыло, я почему то ни сколько не удивился увиденному)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отверстие в крыле высверлили коронкой, а вот фартуку досталось по полной, сильные руки установщика мяли металл, как бумагу. Тут, как говорится — "Без комментариев"!

Два рабочих дня нам потребовалось на исправление и восстановление.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

практически на "колене" сделали новый крепеж.

Изображение

конечно не фабричное производство, но все же лучше чем сваренный "пористый металл". К трем болтам, добавили пару саморезов, для надежности, т.к. следующий ремонт, если вытянутся болты из стоики, будет уже более трудоемкий и более затратный финансово.

Изображение

Будьте внимательны к тем, кому доверяете свой автомобиль!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение belial »

И все таки извиняюсь но вопрос задам, если будет стоять шноркелем на нмпс то все равно когда вода дойдет до него то салон будет полон воды так же?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

belial писал(а):И все таки извиняюсь но вопрос задам, если будет стоять шноркелем на нмпс то все равно когда вода дойдет до него то салон будет полон воды так же?
естественно, шноркель не для плавания, а для безопасного преодоления водного препятствия, для НМПСа до 1 метра глубиной.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение foxx1984 »

Подскажите пожалуйста какой номер сафаривского шнорка на NMPS мотор 3,2 ?? 660 от эльки или есть свой , или 665 подойдет ??
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

foxx1984 писал(а):Подскажите пожалуйста какой номер сафаривского шнорка на NMPS мотор 3,2 ?? 660 от эльки или есть свой , или 665 подойдет ??
Какой мотор - нет разницы, на НМПС 665!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение foxx1984 »

Понятно спасибо !! Просто дело в том , что я где то видел , что 665 на 2.5 движок :%):
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

foxx1984 писал(а):Понятно спасибо !! Просто дело в том , что я где то видел , что 665 на 2.5 движок :%):
есть такое, многие продавцы шнорков почему то пишут, что он на 2.5, а по факту у всех моторов - 2,5 3,2 и бензинка корпус фильтра воздушного один и тот же и стоит на одном и том же месте. Мы же шнорк не с мотором соединяем, а с воздушным фильтром, поэтому тут разницы нет.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Den-djan »

Block писал(а):
foxx1984 писал(а):Понятно спасибо !! Просто дело в том , что я где то видел , что 665 на 2.5 движок :%):
есть такое, многие продавцы шнорков почему то пишут, что он на 2.5, а по факту у всех моторов - 2,5 3,2 и бензинка корпус фильтра воздушного один и тот же и стоит на одном и том же месте. Мы же шнорк не с мотором соединяем, а с воздушным фильтром, поэтому тут разницы нет.
дело не в воздушном фильтре а в расширительном бачке
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

а бачек, то каким боком?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение ISerg »

У меня 661 стоит, в комплекте был расширительный бачек
Block писал(а):а бачек, то каким боком?
стандартный или переносить или менять на меньший по размеру
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

бачёк идет в комплекте и с 661 и с 665 абсолютно одинаковый, штатный выкидываешь, и из сафаревского кита ставишь другой.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение ISerg »

Block писал(а):бачёк идет в комплекте и с 661 и с 665 абсолютно одинаковый, штатный выкидываешь, и из сафаревского кита ставишь другой.
тогда тоже проблем не вижу :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

Den-djan писал(а):
дело не в воздушном фильтре а в расширительном бачке
может смущает, то, что раньше 661 комплектовался бачком из нержавейки? Сейчас он комплектуется пластиковым бачком.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение ISerg »

Block писал(а): может смущает, то, что раньше 661 комплектовался бачком из нержавейки? Сейчас он комплектуется пластиковым бачком.
у меня пластиковый
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Николай М »

ISerg писал(а):
Block писал(а): может смущает, то, что раньше 661 комплектовался бачком из нержавейки? Сейчас он комплектуется пластиковым бачком.
у меня пластиковый
у меня тоже стоит 661, ставил 2.5 года назад уже был пластиковый
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение foxx1984 »

Всем спасибо, все понял. :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»