Претендент на получение шанса стать нашим
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Претендент на получение шанса стать нашим
Патруль, стоит на обочине, на ручнике. Водила протирает передние фары - моросило, было грязно. Со всего разбега, наискось, со скоростью километров 80, влетает в зад Волга, служебная РОФОМС. Водила пьяный в жопу. Лыка не вяжет. Соответственно и повреждений ноль. Водилу Патруля откинуло метров на пять вперед. Только недавно сняли гипс - был перелом ноги.
З.Ы. Мой товарисчь, хозяин Патруля, сбил с РОФОМСа "соответствующие" деньги. Теперь отдает вот то что осталось. Есть ли резон забрать ранненого и довести его до трофийного состояния за небольшие вложения? Или не заморачиваться - не известно что в механике пострадало после такого удара и заведется ли он даже если и выправить раму и кузов. Я так понимаю повело раму(не говоря уже о кузове). Был задет наверное и мост, который ушел с места - соответственно по кардану удар передалря на раздатку и коробку. Пока дальнейшие предположения стоить рано. Завтра еще нафотографирую и выложу фотки с более детальным описанием.
Пока вот, то что наснимал в субботу. Хотел под ним полазить и много наснимать, но батарейки в фотоаппарате умерли.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums.php
З.Ы. Мой товарисчь, хозяин Патруля, сбил с РОФОМСа "соответствующие" деньги. Теперь отдает вот то что осталось. Есть ли резон забрать ранненого и довести его до трофийного состояния за небольшие вложения? Или не заморачиваться - не известно что в механике пострадало после такого удара и заведется ли он даже если и выправить раму и кузов. Я так понимаю повело раму(не говоря уже о кузове). Был задет наверное и мост, который ушел с места - соответственно по кардану удар передалря на раздатку и коробку. Пока дальнейшие предположения стоить рано. Завтра еще нафотографирую и выложу фотки с более детальным описанием.
Пока вот, то что наснимал в субботу. Хотел под ним полазить и много наснимать, но батарейки в фотоаппарате умерли.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums.php
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Хочется оно конечно всегда чего-то нового, побольше помощьнее. Но по большому счёту, потенциал у Пажерки не выбран, как и у вас я думаю тоже. С лифтом в 50мм на Пажеро можно вполне поставить 35" колёса. Блокировки есть и в перёд и назад, скоро будут доступны более низкие шестерни в раздатку 2.85:1. Т.е можно построить машину весьма и весьма способную, к тому же на Патруль если его строить эти детали стоить будут никак не меньше. Вот и считай. Хотя сам грешен, иногда нет не да подумаю, не купить ли 80ку или Пажеру поновее, патрулей ведь у нас тут нету. А 33-я резина входин на Паж без проблем. После 31ой разница колосальная - это камень в Ромин огород. Он тут почти профессионал, на покатушки каждую неделю ездит, но на 31, а после этого на Патруль косится..
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На патрулях я никогда не ездил но когда выбирал себе машину, отмел Патруль по двум причинам: тяжелый (ну или слабый двигатель) - это вот и Влад отметил - и нет постоянного 4х4 привода.
А послушав, что Алекс рассказывает про повреждения....
Я ремонтировал другие свои (и чужие) машины после аварий и мой опыт говорит о том, что после такого удара больше намучаешься. К тому же всегда будет свербить мысл: а не сломается ли у него что-нибудь еще в самый неподходящий момент.
В общем, отличный кандидат на разборку, имхо
ЗЫ А вы представляете, что значит выправить раму в таком состоянии?! И потом быть уверенным в том, что она не сломается от малейшего удара? То есть я бы как минимум раму бы под замену целиком поставил...
А послушав, что Алекс рассказывает про повреждения....
Я ремонтировал другие свои (и чужие) машины после аварий и мой опыт говорит о том, что после такого удара больше намучаешься. К тому же всегда будет свербить мысл: а не сломается ли у него что-нибудь еще в самый неподходящий момент.
В общем, отличный кандидат на разборку, имхо
ЗЫ А вы представляете, что значит выправить раму в таком состоянии?! И потом быть уверенным в том, что она не сломается от малейшего удара? То есть я бы как минимум раму бы под замену целиком поставил...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Та-а-а-а-к! Наверное, я не прав, что не объяснил ситуацию.
Итак:
"Рассуждения или как правильно разговаривать с Жабой!"
-Трофийный зуд в заднице имеем?
-Имеем.
-Покатушки хотим?
-Хотим.
-Машину для этого имеем?
-Ну-у-у-у-у-у, с очень большой натяжкой.
-Что мешает?
-Работа.
-Стоп! Каким образом?
-Ну, то что на нее иногда ездить приходится.
-Ну и что?
-А то что это иногда семь раз в неделю. И по работе днем еще ездить км 50.
-Ну и ездил бы себе.
-Но ведь зуд... Да и ребята не поймут...
-Ну, так надо довести машину до трофийной и ездить!
-И на РАБОТУ?
-Ну?
-Не реально!!!
-???? (Без коментариев) Ладно, возьми другую машину и ездий на ней на работу. А Пыжика сделай.
-И сколько обойдется еще одна машина + сделать Пыжика? И так полный двор чемоданов! Собаке побегать негде! Да и Полковник не выдержит - стар уже. Вот только по асфальту на нем и ездить. Мотор проходил уже тысчь 400 (хотя на спидометре 310 - Германское предполагаемое отмотаное прошлое). Да и доводить его - подвеска передняя... Да и опять же вложить денег в доводку и ждать что, что-то не доведенное дуба даст.
-Ну, так дешево же хочешь?
-Ну, так, кто не хочет?
-Так возьми УАЗик. Дешево и есть всегда куда руки приложить. Вот Рома с Владом так же и поступили.
-Ну, а время для УАЗки....? Да и привык я уже к дизелям...
----Тут возникает ПАтруль----(не ментовской, а НИссановский! ) )
-А вот такая мысль как тебе?
-Ну-у-у-у-у.... Хрен его знает???!!!
-Блокировки есть, мотор почти новый, кондиционер, Вебасто, мосты неразрезные, электропакет, имобилайзер, сигналка, машина почти новая, от 96 года же...???
-Да, но УДАР КАКОЙ!!!
-Ну? Ты же хотел ручки приложить.
.....
Вот такой или почти такой разговор с Жабой имеем. Ну или с параноей.
Но в таком споре истина пока не родилась.
Вот я с вами и советуюсь.
Рома, а где УАЗка??? И как вообще мысль иметь отдельную Росейскую машину только для трофей, реализовалась???
Итак:
"Рассуждения или как правильно разговаривать с Жабой!"
-Трофийный зуд в заднице имеем?
-Имеем.
-Покатушки хотим?
-Хотим.
-Машину для этого имеем?
-Ну-у-у-у-у-у, с очень большой натяжкой.
-Что мешает?
-Работа.
-Стоп! Каким образом?
-Ну, то что на нее иногда ездить приходится.
-Ну и что?
-А то что это иногда семь раз в неделю. И по работе днем еще ездить км 50.
-Ну и ездил бы себе.
-Но ведь зуд... Да и ребята не поймут...
-Ну, так надо довести машину до трофийной и ездить!
-И на РАБОТУ?
-Ну?
-Не реально!!!
-???? (Без коментариев) Ладно, возьми другую машину и ездий на ней на работу. А Пыжика сделай.
-И сколько обойдется еще одна машина + сделать Пыжика? И так полный двор чемоданов! Собаке побегать негде! Да и Полковник не выдержит - стар уже. Вот только по асфальту на нем и ездить. Мотор проходил уже тысчь 400 (хотя на спидометре 310 - Германское предполагаемое отмотаное прошлое). Да и доводить его - подвеска передняя... Да и опять же вложить денег в доводку и ждать что, что-то не доведенное дуба даст.
-Ну, так дешево же хочешь?
-Ну, так, кто не хочет?
-Так возьми УАЗик. Дешево и есть всегда куда руки приложить. Вот Рома с Владом так же и поступили.
-Ну, а время для УАЗки....? Да и привык я уже к дизелям...
----Тут возникает ПАтруль----(не ментовской, а НИссановский! ) )
-А вот такая мысль как тебе?
-Ну-у-у-у-у.... Хрен его знает???!!!
-Блокировки есть, мотор почти новый, кондиционер, Вебасто, мосты неразрезные, электропакет, имобилайзер, сигналка, машина почти новая, от 96 года же...???
-Да, но УДАР КАКОЙ!!!
-Ну? Ты же хотел ручки приложить.
.....
Вот такой или почти такой разговор с Жабой имеем. Ну или с параноей.
Но в таком споре истина пока не родилась.
Вот я с вами и советуюсь.
Рома, а где УАЗка??? И как вообще мысль иметь отдельную Росейскую машину только для трофей, реализовалась???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Привет - мысль то хорошая но только нужно сразуРома, а где УАЗка??? И как вообще мысль иметь отдельную Росейскую машину только для трофей, реализовалась???
понимать что ломаться она будет чаще чем
импортные - но радует доступность любой детали в течении
часа.
Скоро надеюсь востановим свой УАЗИК и будем опять
его долбать на нашим российским дорогам.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Извени Алекс - это на разборку да он еще и 5 дверный
Для трофи нужно 3 дверный - если ты хочешь просто сделать
трофейную машину
5 дверей нужно забыть.
Для трофи нужно 3 дверный - если ты хочешь просто сделать
трофейную машину
5 дверей нужно забыть.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Эх шорошо вам тут. У меня можно сказать один выбор 80 или Пажеро за в 2 раза меньше денег. Только Jeep не предлагать, не хочу. Мне надо машиу куда скраб положить и людей посадить. Что касается патруля, то вроде 80ки у вас там в трофях ездют, патруль тоже самое. Так что если есть кому делать то впринципе можно взять только надо постчитать во что обойдётся покупка + ремонт и сравнить с эквивалентным, ездящим аппаратом, может даже и битым, только не так сильно. Всё равно в трофи.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Да такие мы тут не цивилизованные. Нету ни под каким соусом 80ка и та только в самом нафаршированном виде, а соответсвенно и цена.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon