Вот что пришло в голову после винчивания через болото.
Имеем:
- Pajero 3.0 V6
- Winch Magnum 9000 Железный трос 30 Метров
- Блок 1 штука
- Корзащита 1 штука
- Tyre 31x15.5 MT
- Аккумулятор: 62 а/ч 620 ССА Varta Silver
- две рации 433 Mhz + Vox (Гарнитура)
Разматывать трос нужно на полную если не получается то
используйте блок. Если не хватает троса дотянуться до дерева
то используйте удлинитель - как я понял из личного опыта
удлинитель должен иметь на одном конце крюк а на другом
шакл, так будет бустрее его прицеплять. Очень не удобно
прикручивать шакл сидя под деревом у которого еще и большие ветки.
На лебедке обычно намотанно 30 метров троса - но лучше если
его будет метров 25. Это позволит не волноваться что трос намотается
на одной стороне и выломает направляющие на лебедке. Но смотреть нужно. Если вы лебедитесь ночью то желательно чтобы
барабан лебедки был освещен - нужно установить небольшую лампу
для подсветки барабана.
Рация c гарнитурой, вещь очень удобна для взаимодествия
штурмана и пилота - даже не обязательно чтобы пилот что то
отвечал, самое главное чтобы он выполнял указания штурмана.
Но для того чтобы пилот и штурман понимали друг друга может понадобиться небольшая тренировка.
Каждый раз когда вы тоскаете, разматываете трос т.е. в
промежутках когда лебедка не работает пилот должен поддерживать
повышенные обороты двигателя чтобы подзарежать аккумулятор.
Как видно у меня не очень пока подходящий аккумулятор но
таким способом мы смогли проползти через болото и потом еще и обратно. И еще раз призываю пользоваться блоком когда есть
возможность.
При винчивании понятно что нужно помогать машиной - но вот
только получается что на разных участках помогать нужно
по разному можно просто крутить колесами а можно рывками
так что не поленитесь и попробуйте один и другой способ
и тот который будет более продуктивный тем и пользуйтесь.
Ну вот пока все - можно это обсудить, можете дописать
- потом повесим на сайте и разместим во всех журналах.
Лебедка - заметки чайника !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Лебедка - заметки чайника !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Теперь тебе нужно изобратить нечто для охлаждения лебёдки, я вычитал в журнале Australian 4WD Monthly, очь хороший журнал, рекомендую. Короче мужик полностью загерметизировал лебёдку, электричекую естественно, вывел сапуны из неё в корпус воздушного фильтра, а ещё приспособил балон с жидким азотом и автоматическую систему которая потихоньку впрыскивает его в полость двигателя. И никакого перегрева.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Да это хорошая мысль - Я про это уже думал тут
скорее всего нужно просто сделать нормальный дачик
темперетуры двигателя лебедки и сделать красную лампу под копотом
как только она замигала значит нужно прекращать работать.
И дать лебедке отдахнуть.
Но самое интересное будет ли устройство
которое мерит температуру работать, жена говорит что когда лебедка
работает все приборы тухнут даже магниталу начинает колбасить.
- Может поставить доп- вентилятор или еще что либо
но не очень сложное.
Сылка на журнал можно ???????
скорее всего нужно просто сделать нормальный дачик
темперетуры двигателя лебедки и сделать красную лампу под копотом
как только она замигала значит нужно прекращать работать.
И дать лебедке отдахнуть.
Но самое интересное будет ли устройство
которое мерит температуру работать, жена говорит что когда лебедка
работает все приборы тухнут даже магниталу начинает колбасить.
- Может поставить доп- вентилятор или еще что либо
но не очень сложное.
Сылка на журнал можно ???????
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ссылку то пожалуйста: http://www.4wdmonthly.com.au/. К сожалению они ничего online не выставляют, только в печатной версии. Что называется за морем тёлка полушка да рупь перевоз, стоит он не так дорого, но доставка выходи в 1.5 раза больше стоимости подписки и того ~ $70/год . Это мне супруга такой подарок на день рождения сделала , скоро время подходит продлевать, теперь вот чешу репу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Вот схема как мы ехали последний раз примерная конечно же
Вот схема как мы ехали последний раз
примерная конечно же. Потом обратно.
примерная конечно же. Потом обратно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik