Карбафос писал(а):Demik праф. Данная тема избита и проверенна. ...
Про ресурс и правильность, расскажите это тем кто пользует различные лифт комплекты на ифс, проставка в плане геометрии это фактически тоже самое что пружина из какого-нибудь лифт комплекта.
Ккак шаровая связана с проставкой под стойку??? проставка под стойку это все равно что поставить пружину большей жесткости или в вашем случае накрутить торсионы. Т.к. отбойники остались на месте подвеска работает в штатном диапазоне общий ход не изменился, только задрана вверх. При прыжках и вывешивании ШРУС никуда не денется, это возможно как раз когда ставят проставку над верхней шаровойй (если кому интересно она на НМПС и l200new крепится под рычагом ).На фотке видно что углы шаровой и ШРУСа изменились не значительно.
Про минусы данного решения я знаю и писал об этом в первом посте (больший угол работы шрусов и уменьшенный ход подвески вниз).
Про больший износ ШРУСов я знаю и готов с этим мериться, об этом писал так же в первом посте. Как только штатные ШРУСы скончаются поставлю усиленные NKN (к нам подходят с небольшими переделками от паджа 3).
Вообще все это зло, что бодик что проставки, еслиб у меня была машина чисто для говен я бы без сомнения порезал арки.
p.s.
такие же проставки стояли еще на l200new с ними машина прошла 80000 признаков кончины шаровых, ШРУСов или попыток их выдергивания не замечено, эксплуатация 70% город 20% экспедиции 10% оффроад средней тяжести, колеса на машине гудрич MT KM2 285\75\16.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001