Лифтанул перед

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифтанул перед

Сообщение M@xim »

DenisR писал(а):Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
а разве у ARB есть силовые бампера на паджеро спорт (или L200, что одно и тоже)?


пардон, уже нашел - http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9645
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение White Bear »

Про лифт просветите экс пузотера ...
Тоже в планах силовик на морду и силовик + калитка на зад. Также к зиме планирую на Гудричи встать как Капт. В связи с этим вопросы:
1. Плюсы и минусы боди лифта на 6 см.
2. Плюсы и минусы лифта подвески 6 см.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифтанул перед

Сообщение Valion »

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Подниму тему.

прикупил лебедку t-max 12500 к ней съемную корзину, вес лебедка+корзина около 50 кг., чтобы крепить спереди корзину с лебедкой установил квадрат вес примерно 10 кг., при установки всего этого съедается примерно 2 см. просвета спереди. после выходных выложу фотки.
Последний раз редактировалось DenisR 17 ноя 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение valek44444 »

DenisR писал(а):после выходных выложу фотки.
:*DONT_KNOW*:
о818ро163
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Лифтанул перед

Сообщение Demik »

Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

valek44444 писал(а):
DenisR писал(а):после выходных выложу фотки.
:*DONT_KNOW*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=61958
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Demik писал(а):Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
с таким же успехом шаровой и на стандартной подвеске придет хана, прежде чем писать чушь советую посмотреть как стоит шаровая на новом спорте и куда я установил проставку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Лифтанул перед

Сообщение Demik »

Чушь-чушь, конечно, херню говорю, а все умные люди "бут кастор и ставят шрусы под углом в 40%.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Demik писал(а):Чушь-чушь, конечно, херню говорю, а все умные люди "бут кастор и ставят шрусы под углом в 40%.


еще раз, проставка у меня только над стойкой, над шаровой нет проставки, сходразвал выставлен кастор в том числе. 40% это цифра от былды, или измерял? у меня максимум 10%, ШРУС он на то и ШРУС чтоб под углом работать.

где тут 40% не понятно
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Demik праф. Данная тема избита и проверенна. Изменение угла шрусов не айс. При прыжке и большой резине узнаете... (Жипер вон вам может не один случай рассказать как привода вылетают на прыжках..или как шаровые вырывает на прыжках. Достаточно вывешать машину и все увидете.) А при вашей машине..достаточно было бодика и 33 тапки влезли бы на УРА. Подобный лифт подвески не раз обсуждался..изменять трапецию подвески не совсем рекомендуется.. Ход и ее работа меняются, причем не в лучшую сторону. Ездил, знаю. Все потом вернул на родину. Каждый из нас когда это дклает, думает он умней других, я тоже так думал..сейчас прислушиваюсь к мнению тек кто говорит умные вещи... Они были правы. По асфальту катаюсь тока на работу..машина 70% жизни..живет на внедорожье. Опыт в эксплуатации подвеске есть. А вам, про шаровую вот что говорят: при ходе рычага..(при ее перемещении) палец заламывает. Проставки если и ставят..то с четко выверенным углом, а это порой делать нужно под конкретный девайс и резину, я не говорю уж о давлении в колесах и развале. Все начинает влиять на детали с большими усилиями и с большим износом.. Вы это учитываете? :8-): :*HI*:

ПыСы
Я знаю что у вас передняя подвеска выглядет иначе чем у нас. Я знаю куда вы поставили проставку. И я знаю что у вас изменились улы работы подвески, а так же геометрия передних колес (колея). :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а):Demik праф. Данная тема избита и проверенна. ...
Про ресурс и правильность, расскажите это тем кто пользует различные лифт комплекты на ифс, проставка в плане геометрии это фактически тоже самое что пружина из какого-нибудь лифт комплекта.

Ккак шаровая связана с проставкой под стойку??? проставка под стойку это все равно что поставить пружину большей жесткости или в вашем случае накрутить торсионы. Т.к. отбойники остались на месте подвеска работает в штатном диапазоне общий ход не изменился, только задрана вверх. При прыжках и вывешивании ШРУС никуда не денется, это возможно как раз когда ставят проставку над верхней шаровойй (если кому интересно она на НМПС и l200new крепится под рычагом ).На фотке видно что углы шаровой и ШРУСа изменились не значительно.

Про минусы данного решения я знаю и писал об этом в первом посте (больший угол работы шрусов и уменьшенный ход подвески вниз).

Про больший износ ШРУСов я знаю и готов с этим мериться, об этом писал так же в первом посте. Как только штатные ШРУСы скончаются поставлю усиленные NKN (к нам подходят с небольшими переделками от паджа 3).

Вообще все это зло, что бодик что проставки, еслиб у меня была машина чисто для говен я бы без сомнения порезал арки.



p.s.
такие же проставки стояли еще на l200new с ними машина прошла 80000 признаков кончины шаровых, ШРУСов или попыток их выдергивания не замечено, эксплуатация 70% город 20% экспедиции 10% оффроад средней тяжести, колеса на машине гудрич MT KM2 285\75\16.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

У меня и стоят..NKN. Я думал это родные..пакемонские, а не усиленные шрусы. Эт чо правда усиленные? Я вааще то не верил в их существование ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Demik писал(а):Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
Те кто ездят за 350км. от цивилизации, как правило имеют не только шаровую в запасе.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Dimon33 писал(а):
Demik писал(а):Ну и придет звезда шаровой где-нибудь в 350 км от цивилизации - запрыгаешь
255 и так влезут.
Те кто ездят за 350км. от цивилизации, как правило имеют не только шаровую в запасе.
я не имею.. Я верю в себя и надежность своего Пыжа! Не ибу ему моск лишний раз..
Вожжу тока тормаза (калотки) с собой. :*THANK*: Все с собой не увезешь..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а):У меня и стоят..NKN. Я думал это родные..пакемонские, а не усиленные шрусы. Эт чо правда усиленные? Я вааще то не верил в их существование ...
родные NTN, NKN типа усилинные , если кому интересно http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=57903

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Лифтанул перед

Сообщение Dimon33 »

Калотки как раз внезапна и не ламаютса, да и без них домой попадешь.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Виктор EVA02 »

немного в защиту шрусов! на моем п2 в замен жуткохрустящему родному шрусу был установлен именно NKN только коробочка другая немного,не знаю на сколько он усиленный,но после того как порвало пыльник проехал порядка 1200км до дома с замотанным пакетом с начинкой из смазки песка и воды! по приезду провел ревизию с новым пыльником, смазкой и тд! 7 месяцев прошло не хрустит! поставлю ему 5 баллов из соотношении цены и качества!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифтанул перед

Сообщение Карбафос »

Dimon33 писал(а):Калотки как раз внезапна и не ламаютса, да и без них домой попадешь.
ну ну...видать вы не ездили по говнам в экспедициях... Особливо когда потом несешсо по гребенке со скоростью в 90 км\ч
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифтанул перед

Сообщение DenisR »

Карбафос писал(а): ну ну...видать вы не ездили по говнам в экспедициях... Особливо когда потом несешсо по гребенке со скоростью в 90 км\ч
ездили, повышеннго расхода колодок не заметил, после говен смываю грязь с супортов, 2 литровой бутылки воды для этого вполне хватает, с задними барабанами сложнее приходится снимать колесо барабан и все вычищать, иначе задним колодкам и барабанам приходит хана очень быстро.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»