Съёмная лебёдка.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Съёмная лебёдка.
Мастерят мне съёмную электрическую лебёдку на базе T-Max6500. Как всё сделаю, фото-отчёт выложу. Но встал вопрос, у нас аккумуляторы просто впаралель подключены? Или там какая хитрость есть? Короче вопрос в том, к какому из аккумов лебеду подключать? Лично я хочу к тому, на котором предохранителя нет, хотя и на том на котором стоит предохранитель можно подключится мимо предохранителя. Кто компитентен, у кого какие мысли по этому поводу, подскажите.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Съёмная лебёдка.
Во первых 6500 очень мало для такой машины.
Во вторых у вас ведь будет стоять розетка для подключения лебеды, а, соответственно, надо ставить размыкатель что бы на этом контакте не было напряжения. Запитать лучше от второго аккумулятора.
Во вторых у вас ведь будет стоять розетка для подключения лебеды, а, соответственно, надо ставить размыкатель что бы на этом контакте не было напряжения. Запитать лучше от второго аккумулятора.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Съёмная лебёдка.
1.Естественно, короткий провод от АКБ и разъём. Вот я и хочу его от второго аккума запитать.
2.Практически 3-х тонной лебеды на машину в 2,2т, для не фаната Офф-роуда хватит заглаза. Эту истину я знаю от источника, которому вполне доверяю. Тем более, что лебеда то съёмная, в багажнике ездить будет. Если устанет, тогда и поднимем мощьность. А пока лишний вес таскать туда-сюда-обратно желания нет.
2.Практически 3-х тонной лебеды на машину в 2,2т, для не фаната Офф-роуда хватит заглаза. Эту истину я знаю от источника, которому вполне доверяю. Тем более, что лебеда то съёмная, в багажнике ездить будет. Если устанет, тогда и поднимем мощьность. А пока лишний вес таскать туда-сюда-обратно желания нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Съёмная лебёдка.
Аккумуляторы просто параллельно соединены подключайте куда удобней. Тоже ставлю съемную лебедку но только t-max 11000
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Съёмная лебёдка.
Наконец смастерил себе съёмную лебёдку. Испытал. Правда пока не в полевых условиях, а около гаражей. Работой остался вполне доволен. В эти выходные она мне уже душу грела, но пока не понадобилась. Вот комплектация и фотоотчёт.
Закуплено: лебёдка T-Max6500 с клюзом, кевларовым тросом и радиоуправлением, короткий провод (достаточно 1.2м) к аккумулятору и перестыковочный разъём.
Изготовлено на заказ: вот такая симпатичная бандажная корзина из алюмнево-магниевого сплава, вес 2.5кг
кронштейн для крепления разъёма под капотом
Кронштейн крепим под капотом на верхней рамке передней панели с правой стороны, там есть 2 свободных отверстия, слева симметрично за такие же отверстия закреплен расширительный бачёк
провод 1.2м крепим к дополнительному аккумулятору
протягиваем провод вдоль правого крыла, там есть пара отверстий, притянуть его поясками
На другом конце провода обжимаем разъём, можно конечно обычными клещами из авто инструмента, или на худой конец пасатижами, но мне по случаю подвернулись специальные обжимные клещи
Вставляем обжатые клеммы в разъём
Крепим разьём на кронштейне
Да, ещё забыл написать, для удобства переноски лебедки сделал из трубы нержавейки ручку.
Крепим ручку на лебёдку, затем клюз и лебёдку крепим на корзину
И наконец, вот что получилось
Ну ещё забыл такие мелочи, как пара шаклов, цепи и то что на штатных проводах лебёдки клеммы для крепления непосредственно к аккумулятору, их надо обрезать и обжать ответную часть перестыковочного разъёма.
Закуплено: лебёдка T-Max6500 с клюзом, кевларовым тросом и радиоуправлением, короткий провод (достаточно 1.2м) к аккумулятору и перестыковочный разъём.
Изготовлено на заказ: вот такая симпатичная бандажная корзина из алюмнево-магниевого сплава, вес 2.5кг
кронштейн для крепления разъёма под капотом
Кронштейн крепим под капотом на верхней рамке передней панели с правой стороны, там есть 2 свободных отверстия, слева симметрично за такие же отверстия закреплен расширительный бачёк
провод 1.2м крепим к дополнительному аккумулятору
протягиваем провод вдоль правого крыла, там есть пара отверстий, притянуть его поясками
На другом конце провода обжимаем разъём, можно конечно обычными клещами из авто инструмента, или на худой конец пасатижами, но мне по случаю подвернулись специальные обжимные клещи
Вставляем обжатые клеммы в разъём
Крепим разьём на кронштейне
Да, ещё забыл написать, для удобства переноски лебедки сделал из трубы нержавейки ручку.
Крепим ручку на лебёдку, затем клюз и лебёдку крепим на корзину
И наконец, вот что получилось
Ну ещё забыл такие мелочи, как пара шаклов, цепи и то что на штатных проводах лебёдки клеммы для крепления непосредственно к аккумулятору, их надо обрезать и обжать ответную часть перестыковочного разъёма.
Последний раз редактировалось VAZ 07 июл 2010, 00:56, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Съёмная лебёдка.
Привет, а можно контакты того кто делал площадку.VAZ писал(а):Изготовлено на заказ: вот такая симпатичная бандажная корзина из алюмнево-магниевого сплава, вес 2.5кг
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Съёмная лебёдка.
На самом деле тут вся фишка действительно в площадке. И с ней целая история. Всю идею я подчерпнул у Max-27 с Дмитровского сайта 4х4, вот ссылка http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=204. Там есть всё и фото и цены. Но я как увидел его корзину, у меня всякие мысли в голове закрутились, как её усовершенствовать. Но Макс в этом деле профи, он сам раньше на покатушках на внедорожниках гонялся, а сейчас профессионально занимается подготовкой к офф-роуду, у него, насколько я знаю свой автосервис по этой теме. Я когда ему свои идеи высказал, он меня в пух и прах раскритиковал, но я тоже к технике кое какое отношение имею, правда несколько в другой области. Ну меня заело, я у него парочку размеров важных поросил под честное слово, что в комерческих целях эту идею использовать не буду ну и усовершенствовал конструкцию. На работе мне её воплотили, благо возможность такая имеется. Так что это эксклюзив конкретный и вряд ли будет тиражироваться. Я где нибудь на неделе Максу все данные в личку сброшу, если он захочет, то мне не жалко, пусть тиражирует мою конструкцию. Но это вряд ли, смысл то его площадки точно такой же, но она в изготовлении дешевле, т.к. у меня плиты АМГ-6 трёх разных толщин применены они сами по себе дороже, металлобработки больше, да и качественно заварить АМГ не просто. А у него всё из нержавейки, подешевле будет, а габариты и вес практически те же. Потом у меня опять же гальван покрытие, иначе от алюминия все руки чёрные будут, а нержавейка, она и в Африке нержавейка, покрытия никакого не требует.tager писал(а):Привет, а можно контакты того кто делал площадку.VAZ писал(а):Изготовлено на заказ: вот такая симпатичная бандажная корзина из алюмнево-магниевого сплава, вес 2.5кг
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Съёмная лебёдка.
Есть еще такой апгрейд для этой коснструкции
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=124
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=124
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Съёмная лебёдка.
Интересный вариант. Спасибо. На досуге будем пытаться осваивать.Воффчег писал(а):Есть еще такой апгрейд для этой коснструкции
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=124
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Съёмная лебёдка.
VAZ как сделать заказ, приехал- поставили, оплатил. Я в москве. Ну очень для охоты и рыбалки надо.
Попутного ветра -всем нам!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Съёмная лебёдка.
Вот по этой ссылке все контакты и цена http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.p ... 204.Только площадка будет немного не такая как у меня, а из нержавейки. У них там на фотках всё есть, как выглядит.Gennka писал(а):VAZ как сделать заказ, приехал- поставили, оплатил. Я в москве. Ну очень для охоты и рыбалки надо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Съёмная лебёдка.
Большое спасибо, ВАЗ. Обязательно перед сезоном зимней охоты поставлю.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Съёмная лебёдка.
.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Съёмная лебёдка.
Не забудь кинуть один или даже два блока усиления в багажник.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Съёмная лебёдка.
drcham писал(а):Не забудь кинуть один или даже два блока усиления в багажник.
зачем мне 2 блока? у меня лебеда Tmax12000 и один блок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Съёмная лебёдка.
то есть,ТЫ уверен,что тмакс заявленные 12000 фунтов тянут?
мне вот непонятно,как лепетка в 1.5 раз по объему меньше камапыча 9.5 выдаёт такую тягу...нанотехнологии ,не иначе....на все мои вопросы барыги тмахов жуют сопли....
чессна очень интересна в позновательных целях))))))
зы и не особо заметил,что медленнее тянет-так что передатка в планетарке-не аргумент....
Зы Вов,ты ,кажись спецом темы перебрасываешь.....Дык "нмпс приветствуют др\др"-высшь!))))))))
мне вот непонятно,как лепетка в 1.5 раз по объему меньше камапыча 9.5 выдаёт такую тягу...нанотехнологии ,не иначе....на все мои вопросы барыги тмахов жуют сопли....
чессна очень интересна в позновательных целях))))))
зы и не особо заметил,что медленнее тянет-так что передатка в планетарке-не аргумент....
Зы Вов,ты ,кажись спецом темы перебрасываешь.....Дык "нмпс приветствуют др\др"-высшь!))))))))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Съёмная лебёдка.
упс... это не тебе, но блок все равно надо иметь.DenisR писал(а):drcham писал(а):Не забудь кинуть один или даже два блока усиления в багажник.
зачем мне 2 блока? у меня лебеда Tmax12000 и один блок
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Съёмная лебёдка.
Это наверное мне, а то у меня всего один в багажнике и пока выживал, но надо второй положить.drcham писал(а):упс... это не тебе, но блок все равно надо иметь.DenisR писал(а):drcham писал(а):Не забудь кинуть один или даже два блока усиления в багажник.
зачем мне 2 блока? у меня лебеда Tmax12000 и один блок
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Съёмная лебёдка.
я не знаю соответствуют ли характеристики тмакс заявленным, но согласись что 12000 это почти в 2 раза больше чем тимаксовские же 6500. про твоую не любовь к тмакс ты мне уже как-то писал. про размер ты че-то загнул, они как минимум одинаковые, где можно глянуть размер комапа?МШУ писал(а):то есть,ТЫ уверен,что тмакс заявленные 12000 фунтов тянут?
мне вот непонятно,как лепетка в 1.5 раз по объему меньше камапыча 9.5 выдаёт такую тягу...нанотехнологии ,не иначе....на все мои вопросы барыги тмахов жуют сопли....
чессна очень интересна в позновательных целях))))))
зы и не особо заметил,что медленнее тянет-так что передатка в планетарке-не аргумент....
Зы Вов,ты ,кажись спецом темы перебрасываешь.....Дык "нмпс приветствуют др\др"-высшь!))))))))
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001