Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Ставил кто нибудь сей девайс? у друга на крузаке 72 работает отлично в передке. И еще на нее такая информация:

Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм
Применение:
MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900 (передний редуктор)
MMS TRITON, L200, 2005, перед - торсионы, зад - рессоры, модель: K74TGJENXPL6, трансмиссия: V5MT1 4875 (передний редуктор)
MMS DELICA / SPACE GEAR / L400, 1997-2003, трансмиссия: РЕ8W, V4AW3 4875 SUPER SELECT, 28 шлицов, 4,875 редуктор (передний редуктор)

Мне на авто подойдет? (я понимаю что нужно шлицы на шрусах посчитать и ГП узнать, у меня ничего не переделывалось от оригинала, мож просто недавно сталкивались)
Просто по цене она дешевле 4 колес и блокирует в отличие от других (не считая принудительных) на 100%

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 6:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо. не рулится совсем. а если еще это самоблок, то и опасно на дорогах общего пользования - можешь с трассы съехать. но локка - как раз таки самоРАЗблок - отключаемая блокировка при разности усилий на колесах или как-то так. не суть.

в общем на своего боевого поставил все что можно было. задумался о переднем блоке. арб не существует, локки тоже нет. подумал заварить и отключать один хаб... но что-то пожопничал и оставил диф открытым. пусть поочередно крутятся оба колеса. у нас болот и каменистого триала нет. в основном раскисшая колея или лесовозные тропы. а там рулить нужно активно. вот

мое имхо.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Если не существует то тогда что это?
http://2motor.ru/product_info.php?products_id=421
и тут и еще много где встречается http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=136
и там же арб есть или врут

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
на МОЙ передний редуктор на 25 шлицов нет локки. только одна локка 47 - на "толстый вал" ровно как и арб 110.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 2:12 pm
Сообщения: 147
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Hyundai Galloper I
Вентилировал тоже этот вопрос, 47 локка ставится только на двухсателлитный 8 дюймовый редуктор с 28 шлицами , сам искал себе такой редуктор с парой 5.285, но не судьба.... пришлось заваривать сателлиты, ставить левый ручной хаб, а правую сторону размыкать пневморазмыкателем с панели..... :(

_________________
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:34 am
Сообщения: 34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.

Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:23 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15778
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.

Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)

А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
в большинстве случаев на СВОЕЙ машине Я еду до тех пор пока тупо не закапываюсь по пороги (по причине невнимательности или неаккуратности). во всех других случаях машина выезжает. а уж когда закопался - никакой блок не поможет ;) только лебедка

передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.

в лесу блок не позволяет рулить. из высокой колеи блок часто мешает выйти.

про "блокировка рвет мост" и прочее я вообще ни слова не говорил. рвет мост в первую очередь голова водителя.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:56 am
Сообщения: 9081
Откуда: far away
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..

_________________
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
Vanoff писал(а):
Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..

Ну тут не согласен, может мост слабоват для этой блокировки и установленых колёс.
марсель писал(а):
передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.

Так это и нужно :*YAHOO*:
марсель писал(а):
из высокой колеи блок часто мешает выйти.

Обоснуй :*SCRATCH*:

Вот интересно выслушать мнения ваши по поводу какая машина проедет быстрей один и тотже СУ с локой в морде и лебёдкой или просто с лебёдкой? Ушастая прокладка не в счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.

если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.

для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.

тут дело то в том, что каждый машинку готовит под определенные условия. не нужно смешивать трофи, ралли, пляжно-дачные выезды,... все что я писал до этого касалось в большей степени для "моего" бездорожья трофийной направленности. может быть где-то я не прав. высказывал свое имхо со своей колокольни ;)

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
марсель писал(а):
для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.

Ну тут во первых всё зависит от колеи, если болото или глина выбраца шансов практически нет, а вот чернозём уже другое дело, тут важно не то что колёса одинаково вращаюца ,а то что вероятность что одно из колёс зачепица за твёрдый участок и выскочит из колеи, также можно колёсами прорезать себе выезд из колеи обильно газуя(редко но иногда помогает) и при заблокированном дифе шансов становица намного больше, а на пустом таже ситуация выглядит след.образом - грубо говоря правое колесо зацепилось за грунт и момент сразу перескочил на левое(ему ведь легче ) и соответственно едем по прямой дальше ::-D:

марсель писал(а):
если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.

для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.

Речь про трофи и тяжёлое месево и идёт ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 5:28 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По моим субьективным ощущениям блокировки дают 10 процентов проходимости авто. Остальное дают голова -- колеса -- лебедка -- джек.
У меня на боевом кирпиче уже 2 года живут lockright сзади и NO SLIP спереди.

_________________
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 9:34 am
Сообщения: 34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Жипер писал(а):
Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.

Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)

А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):

Споры о локе продолжаються не первый день и у нее есть как и сторонники, так и противники. Я отношусь к первым, вы похоже ко вторым ::-):
На правильной резине с блокировкой я начну лебедиться дальше, чем без блокировки!
При маневрировании в лесу с локой не испытываю никаких трудностей, так как в повороте при разных скоростях колес она свободно разблокируеться. Все проблемы с локой идут от НЕПРАВИЛЬНОЙ установки :*YES*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика