Блокировка Lokka в передний редуктор

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Pronya86
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
Двигатель:: 4M40 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Pronya86 » 09 июл 2018, 07:38

Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 09 июл 2018, 20:55

Pronya86 писал(а):Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами
Это утверждение человека,который не юзал принудиловку. :)
Ещё раз,медленно- локка и подобные,уверенно лочат межколесный дифф только при поступление момента от кардана.При сложном рельефе и рулежке,локка на передней оси перерастает в откровенный дрочь. Если на акпп это ещё сностно,но на мешалке- лютый ппц.
Имхо: правильнее либо spool вместо дифа прикрутить с хабами либо( дешевле) заварить диф нах.
.....и каждый раз при рулежке расстегивать хабы. :)
ЗЫ ну да,на сей момент чина АРБ стоит под сорокет,а ориджинал под 80-т..... и чо?Надо хернёй теперь заниматься? :)
Народ в опу Торсен мастырит....Только он в диагоналке не алё ::-D:

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Жипер » 12 июл 2018, 17:52

МШУ писал(а):
Pronya86 писал(а):Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами
Это утверждение человека,который не юзал принудиловку. :)
Ещё раз,медленно- локка и подобные,уверенно лочат межколесный дифф только при поступление момента от кардана.При сложном рельефе и рулежке,локка на передней оси перерастает в откровенный дрочь. Если на акпп это ещё сностно,но на мешалке- лютый ппц.
Имхо: правильнее либо spool вместо дифа прикрутить с хабами либо( дешевле) заварить диф нах.
.....и каждый раз при рулежке расстегивать хабы. :)
ЗЫ ну да,на сей момент чина АРБ стоит под сорокет,а ориджинал под 80-т..... и чо?Надо хернёй теперь заниматься? :)
Народ в опу Торсен мастырит....Только он в диагоналке не алё ::-D:
Саня, ты не прав.
Диф на Локе ЗАЛОЧЕН практически всегда, а при тапке - так просто всегда.
Ибо это по факту РАЗБОЛКИРОВКА.
Ты думаешь зря чел про хабы написал? :*ROFL*:
На жесткой пересеченке с активной рулежкой - это пиндец. :]:-O:
Ну и да - чел явно не юзал принудиловку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 12 июл 2018, 20:22

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Pronya86 писал(а):Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами
Это утверждение человека,который не юзал принудиловку. :)
Ещё раз,медленно- локка и подобные,уверенно лочат межколесный дифф только при поступление момента от кардана.При сложном рельефе и рулежке,локка на передней оси перерастает в откровенный дрочь. Если на акпп это ещё сностно,но на мешалке- лютый ппц.
Имхо: правильнее либо spool вместо дифа прикрутить с хабами либо( дешевле) заварить диф нах.
.....и каждый раз при рулежке расстегивать хабы. :)
ЗЫ ну да,на сей момент чина АРБ стоит под сорокет,а ориджинал под 80-т..... и чо?Надо хернёй теперь заниматься? :)
Народ в опу Торсен мастырит....Только он в диагоналке не алё ::-D:
Саня, ты не прав.
Диф на Локе ЗАЛОЧЕН практически всегда, а при тапке - так просто всегда.
Ибо это по факту РАЗБОЛКИРОВКА.
Ты думаешь зря чел про хабы написал? :*ROFL*:
На жесткой пересеченке с активной рулежкой - это пиндец. :]:-O:
Ну и да - чел явно не юзал принудиловку.
Да,но есть один нюанс: без момента- кулачки прижаты пружинками,а при поступление момента прижимаются ( расклинивается)cross shaft-ом,хз,по русски- ось редуктора.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»