Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Блокировка Lokka в передний редуктор
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
2 atas:
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.
если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.
если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
П.с. по подробней про установку локки в 4.875
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Тогда расскажите мне как кукурузеры ездят с блокировкой впереди...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
Последний раз редактировалось МШУ 23 дек 2011, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...при блоке переднего дифа=упрявляемость авты....не ну вы все умные,ставьте,сами разберетесь...тема изжована и баянить надоелоJenek писал(а):А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Привет всем!Передок подключаю хабами ручными АВМ!Управляемость на льду супер,едит четко!Кастор был разный тянуло всегда в одну сторону.Кастор вывели в оду цифру справа и слева-тянут перестало.Проставок у меня нет и торсионы настроены как по книжке.Максимальную скорость 100км давал на повышеной передачи.Тяжело движку пипец.Больше ему сил не хватает с блокировкой.У меня еще и в заднем мосту стоит родная паджеровская пневмо блокировка.Когда все заблокировано офигенная проходимость Сам балдею.А ставили локку убрали сателиты и воткнулли локку наместо их,без всяких шайб регулировочных.сделали все за час.4Х4 спорт вроде,там примерная инструкция по установке локки и они же их продают.Меня лишь спросили 28 зубьев на внутрених шлицах гранаты?И все у меня подошло.Раздатка и коробка и мост не сломались.Такчто ставьте и катайтесь.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
[SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...
Да Вы что !!! а Я и не знал... сравнение было СС и шиповки на недоприводе, про локку здесь речи не было! хватит здесь всех за дураков считать.
Что касается локки, то отказываешься от СС и ставишь хабы и езди скока влезит по асфальту, а в каке включай передок, про ее поведение много изжовано (и опять же не на этом форуме), , но единого мнения нету. Я смотрю по ТЛС 70 которая ездит с нами, проблем рулежки не заметил и вообще каких либо других проблем.
Да Вы что !!! а Я и не знал... сравнение было СС и шиповки на недоприводе, про локку здесь речи не было! хватит здесь всех за дураков считать.
Что касается локки, то отказываешься от СС и ставишь хабы и езди скока влезит по асфальту, а в каке включай передок, про ее поведение много изжовано (и опять же не на этом форуме), , но единого мнения нету. Я смотрю по ТЛС 70 которая ездит с нами, проблем рулежки не заметил и вообще каких либо других проблем.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?МШУ писал(а):Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
даже если и есть, то как минимум нужно СОВСЕМ выключить голову чтоб ехать по гололеду с лочным мостом.
а локка по умолчанию ЗАЛОЧЕНА...по простому - заблокирована.
надоело повторяться
а локка по умолчанию ЗАЛОЧЕНА...по простому - заблокирована.
надоело повторяться
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Да ,на 105-ке в стоке шла в комплектации R2 ?ну и что? А R1 и R0 без блока......atas80 писал(а):А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?МШУ писал(а):Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
только с R2 поискать нужно( и это ,пардон,ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка)(тойота,ваще умная в этом плане,от любимого мной GM c самодумками,которе нужно сразу на помойку выкидвать)
Ps чессна ,не понимаю "преимущества" локки,кроме низкой цены....
Вот как вижу(и усриц поел) алгоритм работы локки в переднем дифе:
при разной нагрузки на п\о ,палец(ось)выдавливает из зацепления ацкие кулачкове сайд гиры,отключая блок и сразу затем его включая....и этот дроч не только при рулежке,а при прямом руле,когда колеса в разном зацепление....
про лёд и локку-ваще песня!тк локка на льду будет постоянно в положение "блок" по определению....ну а дальше: представьте ,что едите без блоков на парт тайме,то бишь с одинаковым моментом на пер и зад карданы(когда свыше 80 км \ч руль поворачиваешь ,а машин прямо едит),так вот при залоченном пер дифе,сей эффект,как минимум,удвоится,те передние колеса в букс срывать будет на 30км\ч.....
а ставить хабы и езьдить по "асфальту" расстёгнутым-тож вариант,но я б заварил сателлиты в подобном случае и получил бы ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ эффект от использования в говнах
ИМХО: блоки "самодумки "=в топку....только с принудительным включением и неважно ,какой привод: пневмо,троссиком или липездричеством
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
вот с 1ой странички от Жипера:
"Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки.
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе."
Совет - не изображай из себя гуру. ::-):"
зы и назовите "спарцмена" использующий локку,акромя ромы спринтера,(у которого калесо отделилося на асфальте (при мне было=в угаре))
"Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки.
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе."
Совет - не изображай из себя гуру. ::-):"
зы и назовите "спарцмена" использующий локку,акромя ромы спринтера,(у которого калесо отделилося на асфальте (при мне было=в угаре))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Люди мало соображают что залоченная морда не имеет управления. Я с залоченой жопой то всегда почти прямо иду..хер свернешь, а если повернешь то очень осторожна. Полуоси то не казенные. Ипацо с залоченной мордой...это высший секс. Накуя терять управляемость в поворотах? Вы пиля не сравнивайте спортивные легковушки с жипом. Вес и динамика плюс мошность разные, порвет к едрени мост. Вон, едренбатон, у Юры Жипера морда заваренна..спросите как едет. Едет прямо..поэтому и замки впендюрил он на колесья.. А терять СС ради мнимой упрявляемости на каком то куске дороги..глупость. А про кукурузники..некуй пистеть, тама дифлок, а не локка(и получить сие удовольствие...РАДОСТЬ на НГ, так как товота реееедко вообще дифлоки ставить, тока межосевой так шта ниококом стандарте и речи быть не могёт!!!!). И вам как пример: частые порывы переднего дифа или раздатки при повышенной мощности и залоченности морды..слабовато там. Может хватит с теориямим а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Вот,не доделал только маленько. и локка и 5.285 http://www.youtube.com/watch?v=2Acdhun4 ... r_embedded
Последний раз редактировалось Дмитрий 32 28 мар 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
89206067741
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Привет!Сделай запасные пружинки и цилиндрики-пока у тебя образец в руках!Если их сломаешь-образец в магазине не дадут !Я себе сделал запасные-но пока не ломал их.Ребята ломали их-на 35-36 колесиках.Мне пока на 33 повезло-не ломаются!
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
у меня 33тий сильвер екстрим будет стоять. Цилиндрики то не проблема сделать а вот пружинки как? их чтоб сделать надо жесткость как то на заводе в лаборатории измерять.
89206067741
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Привет!Цилиндрики и пружинки сделали мне на заводе!Они блин из специальной стали - очень крепкой.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Ну если из специальной только .. эти цилиндрики вечные при правильной регулировке,что ты думаешь она ними блокируеться,эти цилиндрики вместе с пружинками служат чтоб только создать натяг в зубцах,кста. зубья не правильной формы,они под конус сделаны.
Последний раз редактировалось Дмитрий 32 13 июн 2012, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
89206067741
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Проходимость с Локкой будет офигенная!Молодец что установил!
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
посмотрим,сегодня пару регулировал,караул целый день провозился,в выходные думаю внедрить в машину.
89206067741
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Столько много теоретиков но мало тут практиков...
В итоге кто ставил себе локу впередний редуктор скажите как она себя ведет в совседневной жизни ???
В итоге кто ставил себе локу впередний редуктор скажите как она себя ведет в совседневной жизни ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!