Блокировка Lokka в передний редуктор
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Друзья , я локку 47 всетаки внедрил маленький мост с 5.285,все уже почти собрал,только шруса нет пока толстого,все что делал сфотал.Будет ли это работать неизвестно,но если на месте стоит куда оно денется.
89206067741
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Ну ждем отчета, как работает и как поставил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
точьнее не локку в маленький а коробку сателитов от большого редуктора с локкой и планетаркой от маленького 5.285, в корпус корпус маленького 531го редуктора,единственное пришлось изготовить одну деталь,это шайба-подкладка под планетарку 8мм толщиной её отрезали от маленькой коробки сателитов,и чтоб надеть маленькую шестерню на большую коробку пришлось снять на токарном станке с каждого диаметра по 3 мм.Вся правая сторона коротенькая полуось ,с системой отключения (которая нафиг ненужна) и всё остальное от большого редуктора,сальник слева от большого,остальсь найти только левый внутренний шрус.На следующей надели думаю к автомобилю всё приладиться.
89206067741
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Друзья такой вопрос, кто локку ставил шайбы которые под сателитами оставлять с блокировкой или нет,я оставил а вот теперь думаю может ненадо было, зазор в зубчиках тык впритык,икал искал нигде не написано ничего.?
89206067741
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Дмитрий 32, а почему просто в "большой" редуктор локку не поставил? зачем все это собираешь в маленький корпус?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
у меня сзади мост уазовский военный стоит с блокировкой в нем 5.38 а передний родной с 5.285,а т.к .5.285 я смог найти только в маленький редуктор а блокировку очень хочется,вот и приходиться (веселиться)
89206067741
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
У меня к сожалению нет ни одной блокировки межколесной.
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Ну как работает то?Дмитрий 32 писал(а):Подойдет,снимать нада.
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Прошу прощения за тупые вопросы, мост без ямы и подъемника снять реально и что для этого нужно сделать?
Чем еще запастись перед процедурой, чтобы потом запчасти, прокладки и хрень всякую не ждать неделю ?
Как сам процесс замены, смогу ли я не разу не лазия в мост и в глаза его (кроме картинок) не видя изнутри сделать все как полагается ? (вроде руки не из жопы)
Чем еще запастись перед процедурой, чтобы потом запчасти, прокладки и хрень всякую не ждать неделю ?
Как сам процесс замены, смогу ли я не разу не лазия в мост и в глаза его (кроме картинок) не видя изнутри сделать все как полагается ? (вроде руки не из жопы)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Привет мужики!Катаюсь с локкой в переднем мосту второй год.Зимой постоянно подключена даже по асфальту!Работает все и проходимость обалденная!Просто надо привыкнуть сцепление плавненько отускать и чтобы угол кастор был справа и лева цифра в цифру одинаковым-замучил развальщика.Если кастор разный будет тянуть в сторону одну постоянно.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Мля! Ух ты! а че,есть варианты отключения Локки?galloper писал(а):Привет мужики!Катаюсь с локкой в переднем мосту второй год.Зимой постоянно подключена даже по асфальту!
Зы не вкурил правда,какая связь локера и кастера...но думаю торсы по небалуй затянуты и....проставки под шаровыми
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Не правильно думаете! Задний дифлок важнее.atas80 писал(а):У меня к сожалению нет ни одной блокировки межколесной.
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Объясните почему...
На как на счет управляемости на скользкой дороге с дивлоком передним ???
На как на счет управляемости на скользкой дороге с дивлоком передним ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
2 atas:
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.
если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.
если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
П.с. по подробней про установку локки в 4.875
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Тогда расскажите мне как кукурузеры ездят с блокировкой впереди...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
Последний раз редактировалось МШУ 23 дек 2011, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...при блоке переднего дифа=упрявляемость авты....не ну вы все умные,ставьте,сами разберетесь...тема изжована и баянить надоелоJenek писал(а):А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.