у меня стоит 47. редуктор менять не надо, только убираешь сателиты и все.Jenek писал(а):Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?
Блокировка Lokka в передний редуктор
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
в том-то и дело, что локка позволяет ехать с разными скоростями вращениямарсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
И все таки про сам принцип блокировки. По прямой она всегда заблокирована, когда поворачиваешь она разблокируется, так что получается и в грязи так, колеса повернул и крутится одно?
На счет что она мосты рвет не разу не слышал, ездит у меня друг на крузаке 72 у него она 3 года уже, проблем не было, он очень доволен
На счет что она мосты рвет не разу не слышал, ездит у меня друг на крузаке 72 у него она 3 года уже, проблем не было, он очень доволен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо
как-то так
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Т.е. механическим способом решена задача передачи момента на загруженное колесо - это нобелевская премия как минимум и бесчисленные контракты от автогигантовHans_Holbein писал(а):Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Уверен? Ну тогда расстрою тебя. ::-):Hans_Holbein писал(а):мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! (
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 677&part=0
И это в заднем мосту.
Знаю несколько случаев кончины мостов от Локки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
в задний мост локку я бы не ставил
она хороша в переднем мосту тем, что я могу отключать его, когда необходимо. например на твердой почве :
она хороша в переднем мосту тем, что я могу отключать его, когда необходимо. например на твердой почве :
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
на эскудиках у нас такая же проблема с локкой в заднем мосту, периодически жестко разблокируется. еще на коробке с ней не айс. А вот в передке самое то
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
локка как и локрайт постоянно заблокирована и разблокируется только! при снятии крутящего момента на кардане. не зависимо от того поворот или прямая и какое колесо обгоняет.
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
не знаю как на паджеро ведет себя локрайт-здесь палавина сузук ездит с локрайтом и все ок...НО есть какие то нюансы при установке зазора ....Вповоротах разблокируется неохотно -треща и приотормаживая колеса...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
похоже ты не имеешь ни малейшего представления о принципе работы этой блокировки! она разблокируеться не зависимо от нагрузки на кардане, именно из-за разных угловых скоростей!!!GlebaCH писал(а):локка как и локрайт постоянно заблокирована и разблокируется только! при снятии крутящего момента на кардане. не зависимо от того поворот или прямая и какое колесо обгоняет.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
когда ось сателитов давит на внутренние две части (т.е. под нагрузкой) она низачто не разблокируется. просто не сможет из=за формы отверстий куда давит ось. естественно прощелкивать она будет в повороте, когда колеса едут по разной траектории с разной скоростью, но только если нет нагрузки на кардане.
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
полу отверстия двух половинок блокировки, в которых проходит ось сателитов, имеют овальную форму. когда ось сателитов давит на эти половинки, она как бы расклинивает их, половинки давятся в стороны противоположные друг другу. как только одно колесо начинает обгонять другое, одна из половинок обгоняет ось сателитов. за счет овальной формы полуотверстия, в этот момент с половинки снимается сила, которая расклинивает половинки, и за счет пружинок зубчатые половинки расклиниваються друг с другом. в этот момент как раз и происходит разблокировка.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
вчера мучали долго эскудик с двумя локками.
выходит так - да передняя разблокируется в повороте, а вот задняя под тягой нет, только при сбросе газа.
выходит так - да передняя разблокируется в повороте, а вот задняя под тягой нет, только при сбросе газа.
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
в эскудиках, при установке локки в задний мост, очень проблематично выставить зазор по мануалу, вернее практически невозможно, поскольку там все закрыто получается.... отсюда и все проблемы!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Немного подниму темку.
Лебедка есть, резина есть, пора подумать о блокировки в передок
Локка ставится только в 2-х сателлитный редуктор (как я понял) и вроде там есть локки для ГП 4.875 на делики, Л200, спас гиры и т.д и коробка там V5MT1 (жаль шлицы забыл посчитать когда шрусы вытаскивал) - подойдут ли они мне? Кто нибудь ее брал? Очень интересует езда на больших скоростях
Лебедка есть, резина есть, пора подумать о блокировки в передок
Локка ставится только в 2-х сателлитный редуктор (как я понял) и вроде там есть локки для ГП 4.875 на делики, Л200, спас гиры и т.д и коробка там V5MT1 (жаль шлицы забыл посчитать когда шрусы вытаскивал) - подойдут ли они мне? Кто нибудь ее брал? Очень интересует езда на больших скоростях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Раз никто не ставил спрошу другие вопросы. Если локка ставится в корпус сателлитов (вместо последних) то какая разница какое передаточное число у ГП? и опять же полуоси входят шлицами в шестерни сателлитов или опять же в части локка, т.е если у меня на полуосях например 25 шлицов, а у локки 28 то можно поменять полуоси (заодно покрече будут)?
Мыслю в правильном направлении?
Мыслю в правильном направлении?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
у меня на руках нас есть локка лр-47... что именно интересует?
зы: не моя, дали подержать на время в образовательных целях...
зы: не моя, дали подержать на время в образовательных целях...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Меня интересует какая мне подойдет, номер ее или аналог от другой машины.
На счет работы вроде разобрался, думаю с ней и 150 км/ч ехать можно, главное привыкнуть с поворотами (но все равно пока не поставишь говорить сложно)
Вот нарыл материала мож кому интересно будет:
это общее при дифференциал
http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
а это про локку
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
На счет работы вроде разобрался, думаю с ней и 150 км/ч ехать можно, главное привыкнуть с поворотами (но все равно пока не поставишь говорить сложно)
Вот нарыл материала мож кому интересно будет:
это общее при дифференциал
http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm
а это про локку
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
пожалуйста измерь посадочные места полуосей (кол-во шлицов, диаметр шлицевой внутр. и наружний)ruber писал(а):у меня на руках нас есть локка лр-47... что именно интересует?
зы: не моя, дали подержать на время в образовательных целях...
и размер (ширину) всего собранного узла локии и диаметр узла (мах).
надеюсь понял о чем я.
она под 4 сателлита?
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет