Страница 1 из 6
Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 02 июл 2010, 16:58
Jenek
Ставил кто нибудь сей девайс? у друга на крузаке 72 работает отлично в передке. И еще на нее такая информация:
Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм
Применение:
MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900 (передний редуктор)
MMS TRITON, L200, 2005, перед - торсионы, зад - рессоры, модель: K74TGJENXPL6, трансмиссия: V5MT1 4875 (передний редуктор)
MMS DELICA / SPACE GEAR / L400, 1997-2003, трансмиссия: РЕ8W, V4AW3 4875 SUPER SELECT, 28 шлицов, 4,875 редуктор (передний редуктор)
Мне на авто подойдет? (я понимаю что нужно шлицы на шрусах посчитать и ГП узнать, у меня ничего не переделывалось от оригинала, мож просто недавно сталкивались)
Просто по цене она дешевле 4 колес и блокирует в отличие от других (не считая принудительных) на 100%
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 03 июл 2010, 07:20
марсель
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо. не рулится совсем. а если еще это самоблок, то и опасно на дорогах общего пользования - можешь с трассы съехать. но локка - как раз таки самоРАЗблок - отключаемая блокировка при разности усилий на колесах или как-то так. не суть.
в общем на своего боевого поставил все что можно было. задумался о переднем блоке. арб не существует, локки тоже нет. подумал заварить и отключать один хаб... но что-то пожопничал и оставил диф открытым. пусть поочередно крутятся оба колеса. у нас болот и каменистого триала нет. в основном раскисшая колея или лесовозные тропы. а там рулить нужно активно. вот
мое имхо.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 03 июл 2010, 09:19
Jenek
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 03 июл 2010, 10:26
марсель
на МОЙ передний редуктор на 25 шлицов нет локки. только одна локка 47 - на "толстый вал" ровно как и арб 110.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 03 июл 2010, 17:37
DANger49RUS
Вентилировал тоже этот вопрос, 47 локка ставится только на двухсателлитный 8 дюймовый редуктор с 28 шлицами , сам искал себе такой редуктор с парой 5.285, но не судьба.... пришлось заваривать сателлиты, ставить левый ручной хаб, а правую сторону размыкать пневморазмыкателем с панели.....
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 04:00
Hans_Holbein
марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 11:44
Jenek
Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 12:23
Жипер
Hans_Holbein писал(а):марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки.
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.
Совет - не изображай из себя гуру. ::-):
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 13:01
марсель
в большинстве случаев на СВОЕЙ машине Я еду до тех пор пока тупо не закапываюсь по пороги (по причине невнимательности или неаккуратности). во всех других случаях машина выезжает. а уж когда закопался - никакой блок не поможет
только лебедка
передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.
в лесу блок не позволяет рулить. из высокой колеи блок часто мешает выйти.
про "блокировка рвет мост" и прочее я вообще ни слова не говорил. рвет мост в первую очередь голова водителя.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 17:03
Vanoff
Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 17:25
pajero2вод
Vanoff писал(а):Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..
Ну тут не согласен, может мост слабоват для этой блокировки и установленых колёс.
марсель писал(а):
передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.
Так это и нужно
марсель писал(а): из высокой колеи блок часто мешает выйти.
Обоснуй
Вот интересно выслушать мнения ваши по поводу какая машина проедет быстрей один и тотже СУ с локой в морде и лебёдкой или просто с лебёдкой? Ушастая прокладка не в счёт.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 17:45
марсель
для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.
для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.
тут дело то в том, что каждый машинку готовит под определенные условия. не нужно смешивать трофи, ралли, пляжно-дачные выезды,... все что я писал до этого касалось в большей степени для "моего" бездорожья трофийной направленности. может быть где-то я не прав. высказывал свое имхо со своей колокольни
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 17:57
pajero2вод
марсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
Ну тут во первых всё зависит от колеи, если болото или глина выбраца шансов практически нет, а вот чернозём уже другое дело, тут важно не то что колёса одинаково вращаюца ,а то что вероятность что одно из колёс зачепица за твёрдый участок и выскочит из колеи, также можно колёсами прорезать себе выезд из колеи обильно газуя(редко но иногда помогает) и при заблокированном дифе шансов становица намного больше, а на пустом таже ситуация выглядит след.образом - грубо говоря правое колесо зацепилось за грунт и момент сразу перескочил на левое(ему ведь легче ) и соответственно едем по прямой дальше
марсель писал(а):если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.
для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.
Речь про трофи и тяжёлое месево и идёт
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 06 июл 2010, 21:30
Remtos
По моим субьективным ощущениям блокировки дают 10 процентов проходимости авто. Остальное дают голова -- колеса -- лебедка -- джек.
У меня на боевом кирпиче уже 2 года живут lockright сзади и NO SLIP спереди.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 07 июл 2010, 01:18
Hans_Holbein
Жипер писал(а):Hans_Holbein писал(а):марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки.
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.
Совет - не изображай из себя гуру. ::-):
Споры о локе продолжаються не первый день и у нее есть как и сторонники, так и противники. Я отношусь к первым, вы похоже ко вторым ::-):
На правильной резине с блокировкой я начну лебедиться дальше, чем без блокировки!
При маневрировании в лесу с локой не испытываю никаких трудностей, так как в повороте при разных скоростях колес она свободно разблокируеться. Все проблемы с локой идут от НЕПРАВИЛЬНОЙ установки
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 07 июл 2010, 01:20
Hans_Holbein
Jenek писал(а):Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?
у меня стоит 47. редуктор менять не надо, только убираешь сателиты и все.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 07 июл 2010, 01:24
Hans_Holbein
марсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
в том-то и дело, что локка позволяет ехать с разными скоростями вращения
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 07 июл 2010, 09:29
Jenek
И все таки про сам принцип блокировки. По прямой она всегда заблокирована, когда поворачиваешь она разблокируется, так что получается и в грязи так, колеса повернул и крутится одно?
На счет что она мосты рвет не разу не слышал, ездит у меня друг на крузаке 72 у него она 3 года уже, проблем не было, он очень доволен
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 08 июл 2010, 01:15
Hans_Holbein
Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 08 июл 2010, 01:30
TheBigSnake
Hans_Holbein писал(а):Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо
Т.е. механическим способом решена задача передачи момента на загруженное колесо
- это нобелевская премия как минимум и бесчисленные контракты от автогигантов