Блокировка Lokka в передний редуктор
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Дмитрий32: ты и есть delica32 ?
Если да, то скажи как блокировка себя ведет при обычной езде по городским дорогам ?
А то тут много кто говорит что с ней невозможно ездить, хотя никто походу и не решился ее поставить или поставил и про нас забыл.
Если да, то скажи как блокировка себя ведет при обычной езде по городским дорогам ?
А то тут много кто говорит что с ней невозможно ездить, хотя никто походу и не решился ее поставить или поставил и про нас забыл.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
да я.
да нет, у многих стоит, если так как я не впихивать её туда куда она ни в какую не лезет то проще простого поставить.Думаю даже редуктор снимать не надо. лишь крышку и привод левый.
а что тебя интересует, если по асфатьту то я пробовал и с сблокированным диффом раздатки и на суперселекте едет нормально разницы ни какой нет,лишь руль тяжелее крутиться.по гололеду я думаю если сильно газануть то заблокируеться,локка очень интересная блокировка её главное отрегулировать как положено. можно сделать что и на гололеде с суперселектом будет ехать спокойно и не блокироваться.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.
да нет, у многих стоит, если так как я не впихивать её туда куда она ни в какую не лезет то проще простого поставить.Думаю даже редуктор снимать не надо. лишь крышку и привод левый.
а что тебя интересует, если по асфатьту то я пробовал и с сблокированным диффом раздатки и на суперселекте едет нормально разницы ни какой нет,лишь руль тяжелее крутиться.по гололеду я думаю если сильно газануть то заблокируеться,локка очень интересная блокировка её главное отрегулировать как положено. можно сделать что и на гололеде с суперселектом будет ехать спокойно и не блокироваться.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.
89206067741
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
т.е. с моим редуктором 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем и 47 локой снимать редуктор не нужно для внедрения локи ?
Лока регулируется ?
Как ее можно преднастроить или только по езде выводы делать и регулировать ?
Что произойдет если на льду заблокируется из-за "большого" газа ? А потом газ сбросить разблокируется ?
Аааааа.... много вопросов...
Обычно зимой езжу на 4H. Что меня может ждать с локой ?
Почему-то тут многие говоили что лока изначально заблокирована и только при увелечинии моента разблокируется...
Как же она все-таки работает ???
4HL включаю уже в снегу.
Сори за тупость. В этом я пока лошара...
Лока регулируется ?
Как ее можно преднастроить или только по езде выводы делать и регулировать ?
Что произойдет если на льду заблокируется из-за "большого" газа ? А потом газ сбросить разблокируется ?
Аааааа.... много вопросов...
Обычно зимой езжу на 4H. Что меня может ждать с локой ?
Почему-то тут многие говоили что лока изначально заблокирована и только при увелечинии моента разблокируется...
Как же она все-таки работает ???
4HL включаю уже в снегу.
Сори за тупость. В этом я пока лошара...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
тут еще инфа есть. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry316901
а то что редуктор не надо снимать я не могу точно утверждать,крышку и привод один эт. точно а в делике ещё и стаб будет мешать,(в паджеро не знаю) .чтоб не снимать одна засада это ось сателитов если получиться её вытащить не снимая коробку сателитов то можно не снимать.
а то что редуктор не надо снимать я не могу точно утверждать,крышку и привод один эт. точно а в делике ещё и стаб будет мешать,(в паджеро не знаю) .чтоб не снимать одна засада это ось сателитов если получиться её вытащить не снимая коробку сателитов то можно не снимать.
89206067741
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Как теоретик скажу ЕЩЕ РАЗ:Дмитрий 32 писал(а):.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.
1. Локка - это РАЗБЛОКИРОВКА, т.е. по умолчанию, диф ВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН, т.е.
даже при правильной настройке локки, про комфортную езду на полном приводе
в обычных условиях можно забыть.
2.Это последняя приблуда во внедорожной подготовке авто.
3.При активном маневрировании на сложной и твердой пересеченке - просто зло,
ибо не дает рулить.
4.Ну и про выделеное - мало того, что неграмотно написано, так еще и доказывает "жопность" локи для
обычных зимних условий:
4.1 для того чтобы колеса разблокировались в повороте (ибо при прямолинейном движении этого не будет)
нужно сбросить газ.
4.2 А если ситуация такова, что газ нужно утопить???? и поехал ты пряму в .опу
на заблокированой и неуправляемой морде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Если Вы не верите что снято на видео а говорите всё равно что она постоянно заблокированна это Ваша проблема я доказывать ни кому не собираюсь. Локка лучшая блокировка и машина с ней едет отлично,причем едет туда куда рулишь.я зиму проездил и пробовал на любых поверхностях и то что Вы говорите ерунда полная.надо её в руках подержать разобраться как она работает,поставить и поездить а потом говорить.У Вас вот это 1. Локка - это РАЗБЛОКИРОВКА, т.е. по умолчанию, диф ВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН, т. и вот это 4.1 для того чтобы колеса разблокировались в повороте (ибо при прямолинейном движении этого не будет)
нужно сбросить газ. противоречит друг другу.
я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.
Красный цвет используют только модераторы и админы сайта.
нужно сбросить газ. противоречит друг другу.
я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.
Красный цвет используют только модераторы и админы сайта.
89206067741
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
П2/4D56T/3 двери/GLX/пары 4,625/RD Loсk/1995г.в.
Как узнать 2х или 4х сателитный дифер и диаметр приводов.
Подойдет ли Lokka 47 на передний мост?
Как узнать 2х или 4х сателитный дифер и диаметр приводов.
Подойдет ли Lokka 47 на передний мост?
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Ну Ёкарный бабай,чёж любителей наступать на чужие грабли не уменьшается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Блиииин.....Дмитрий 32 писал(а):я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
а мне до лампочки грамотно или безграмотно,я поставил и отрегулировал сам и всё четко работает,а вы начитаетесь всего подряд хотя в руках вообще ни одну железку не держали и ставите китайскую арб которая не из металла а из говнолина и людям ещё советуете.
89206067741
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
ну а это тогда чо такое?Жипер писал(а):Блиииин.....Дмитрий 32 писал(а):я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать.
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f ... 4e9cbda74/
и это
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Я не спрашивал про "грабли", вопрос состоял в другом. Или читаешь поперек?МШУ писал(а):Ну Ёкарный бабай,чёж любителей наступать на чужие грабли не уменьшается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Это видео, если ты не знаешь.golf писал(а):ну а это тогда чо такое?Жипер писал(а):[Блиииин.....
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать.
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f ... 4e9cbda74/
и это
Тока видишь ли, видео не делает беграмотный текст грамотным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Т.е. по характерному " трещеточному" звуку на видосе никто ничего не понимает и продолжает дурня из кармана доставать( это звук проскальзывающих кулачков на локере- тобишь слышно что блокировка разлочивается)
ЗЫ про теоретигав: "не нужно гавно пробовать на вкус,чтоб понять,что это гавно "(С)
ЗЫЫ и чота мне больше импонирует мнение от людей про локку в передке от людей,которые по 10 раз на тумбочке за сезон стоят
ЗЫЫ что бы попонятнее было,скажу так: локка в морду -для нищебродов,ловящих " проходимость " за счет передней блоки,вместо того,чтоб разориться на пральную резину и оставить передний диф свободным)
Чтоп не было всяки \разных инсинуаций- у мну: для жопэ- ориджинал тавота локер с липездрическим мотором( не бюджет ни разу-радует только,что весь редуктор в сборе с г.п.=42 тыр и на морду -АРВ=32 тыр ,без периферии)
ЗЫ про теоретигав: "не нужно гавно пробовать на вкус,чтоб понять,что это гавно "(С)
ЗЫЫ и чота мне больше импонирует мнение от людей про локку в передке от людей,которые по 10 раз на тумбочке за сезон стоят
ЗЫЫ что бы попонятнее было,скажу так: локка в морду -для нищебродов,ловящих " проходимость " за счет передней блоки,вместо того,чтоб разориться на пральную резину и оставить передний диф свободным)
Чтоп не было всяки \разных инсинуаций- у мну: для жопэ- ориджинал тавота локер с липездрическим мотором( не бюджет ни разу-радует только,что весь редуктор в сборе с г.п.=42 тыр и на морду -АРВ=32 тыр ,без периферии)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero auto
- Откуда: IL
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
ставить / не ставить
каждый решает сам
вопрос в другом , кто ставил
я на видео вижу ось сателитов , значит можно не снимая мост сделать ....
тол-ко не пойму за счет чего она держится - ось сателитов???????????
каждый решает сам
вопрос в другом , кто ставил
я на видео вижу ось сателитов , значит можно не снимая мост сделать ....
тол-ко не пойму за счет чего она держится - ось сателитов???????????
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Люди добрые, подскажите, у меня на Pajero v23w 6G72, стоит передний редуктор на 25 шлицов, пары 4,8. могу ли я имея редуктор с приводами от дизеля 4M40, воткнуть туда свою пару и Локку, и все это дело установить себе? разумеется с заменой приводов...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
нетromashov писал(а):Люди добрые, подскажите, у меня на Pajero v23w 6G72, стоит передний редуктор на 25 шлицов, пары 4,8. могу ли я имея редуктор с приводами от дизеля 4M40, воткнуть туда свою пару и Локку, и все это дело установить себе? разумеется с заменой приводов...
Можешь рискнуть и воткнуть редуктор 4.9 от 4м40 - в него можно поставить блокировку.
Если межосевую блокировку раздатки использовать только в каке, думаю ничего раздатке не будет.
Но я бы не заморачивался и потратил деньги на хорошую лебедку, троса, резину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Спасибо за ответ! Я на днях купил мост с пневмоблоком и передним редуктором с парами 4.6, возможно туда поставить мои пары 4.8 и в передний редуктор локку?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Неужели никто не подскажет....
Передний редуктор с парами 4,636 количество шлицов 28 встанет ли в него какая нибудь блокировка?
Какого типа этот редуктор? я так понимаю 8? насколько читал вроде любые виды блокировок войдут...
Передний редуктор с парами 4,636 количество шлицов 28 встанет ли в него какая нибудь блокировка?
Какого типа этот редуктор? я так понимаю 8? насколько читал вроде любые виды блокировок войдут...