Страница 1 из 6

Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 02 июл 2010, 16:58
Jenek
Ставил кто нибудь сей девайс? у друга на крузаке 72 работает отлично в передке. И еще на нее такая информация:

Количество шлицов 28
Внутренний диаметр 27,2/29,2 мм
Применение:
MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900 (передний редуктор)
MMS TRITON, L200, 2005, перед - торсионы, зад - рессоры, модель: K74TGJENXPL6, трансмиссия: V5MT1 4875 (передний редуктор)
MMS DELICA / SPACE GEAR / L400, 1997-2003, трансмиссия: РЕ8W, V4AW3 4875 SUPER SELECT, 28 шлицов, 4,875 редуктор (передний редуктор)

Мне на авто подойдет? (я понимаю что нужно шлицы на шрусах посчитать и ГП узнать, у меня ничего не переделывалось от оригинала, мож просто недавно сталкивались)
Просто по цене она дешевле 4 колес и блокирует в отличие от других (не считая принудительных) на 100%

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 03 июл 2010, 07:20
марсель
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо. не рулится совсем. а если еще это самоблок, то и опасно на дорогах общего пользования - можешь с трассы съехать. но локка - как раз таки самоРАЗблок - отключаемая блокировка при разности усилий на колесах или как-то так. не суть.

в общем на своего боевого поставил все что можно было. задумался о переднем блоке. арб не существует, локки тоже нет. подумал заварить и отключать один хаб... но что-то пожопничал и оставил диф открытым. пусть поочередно крутятся оба колеса. у нас болот и каменистого триала нет. в основном раскисшая колея или лесовозные тропы. а там рулить нужно активно. вот

мое имхо.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 03 июл 2010, 09:19
Jenek
Если не существует то тогда что это?
http://2motor.ru/product_info.php?products_id=421
и тут и еще много где встречается http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=136
и там же арб есть или врут

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 03 июл 2010, 10:26
марсель
на МОЙ передний редуктор на 25 шлицов нет локки. только одна локка 47 - на "толстый вал" ровно как и арб 110.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 03 июл 2010, 17:37
DANger49RUS
Вентилировал тоже этот вопрос, 47 локка ставится только на двухсателлитный 8 дюймовый редуктор с 28 шлицами , сам искал себе такой редуктор с парой 5.285, но не судьба.... пришлось заваривать сателлиты, ставить левый ручной хаб, а правую сторону размыкать пневморазмыкателем с панели..... :(

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 04:00
Hans_Holbein
марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 11:44
Jenek
Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 12:23
Жипер
Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 13:01
марсель
в большинстве случаев на СВОЕЙ машине Я еду до тех пор пока тупо не закапываюсь по пороги (по причине невнимательности или неаккуратности). во всех других случаях машина выезжает. а уж когда закопался - никакой блок не поможет ;) только лебедка

передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.

в лесу блок не позволяет рулить. из высокой колеи блок часто мешает выйти.

про "блокировка рвет мост" и прочее я вообще ни слова не говорил. рвет мост в первую очередь голова водителя.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 17:03
Vanoff
Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 17:25
pajero2вод
Vanoff писал(а):Ставил себе когдато в 2006 году на пыж эту блокировку...некомильво...приводы и гранаты заипался менять...и на мостовой машине она нах ненужна...- мост рвет чуть что не так...ИМХО не нужна она в передний мост..
Ну тут не согласен, может мост слабоват для этой блокировки и установленых колёс.
марсель писал(а): передний блок хорош для "легкого" бездорожья (относительно спортивных трасс) или для начальной степени подготовленности автомобиля. позволяет ИНОГДА проезжать чуть дальше, чем без нее.
Так это и нужно :*YAHOO*:
марсель писал(а): из высокой колеи блок часто мешает выйти.

Обоснуй :*SCRATCH*:

Вот интересно выслушать мнения ваши по поводу какая машина проедет быстрей один и тотже СУ с локой в морде и лебёдкой или просто с лебёдкой? Ушастая прокладка не в счёт.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 17:45
марсель
для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.

если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.

для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.

тут дело то в том, что каждый машинку готовит под определенные условия. не нужно смешивать трофи, ралли, пляжно-дачные выезды,... все что я писал до этого касалось в большей степени для "моего" бездорожья трофийной направленности. может быть где-то я не прав. высказывал свое имхо со своей колокольни ;)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 17:57
pajero2вод
марсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
Ну тут во первых всё зависит от колеи, если болото или глина выбраца шансов практически нет, а вот чернозём уже другое дело, тут важно не то что колёса одинаково вращаюца ,а то что вероятность что одно из колёс зачепица за твёрдый участок и выскочит из колеи, также можно колёсами прорезать себе выезд из колеи обильно газуя(редко но иногда помогает) и при заблокированном дифе шансов становица намного больше, а на пустом таже ситуация выглядит след.образом - грубо говоря правое колесо зацепилось за грунт и момент сразу перескочил на левое(ему ведь легче ) и соответственно едем по прямой дальше ::-D:
марсель писал(а):если трасса относительно "прямая" со скоростными поворотами, то скорее всего с блоком будет быстрее.

для меня бездорожье - медленное и тяжелое месиво. часто в лесу. где нужно аккуратно выворачивтаь меж деревьев. вот в таких ситуациях блок мешает. причина - описано выше. более быстрое, раллийное "бездорожье" для меня - асфальт.

Речь про трофи и тяжёлое месево и идёт ::-D:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 06 июл 2010, 21:30
Remtos
По моим субьективным ощущениям блокировки дают 10 процентов проходимости авто. Остальное дают голова -- колеса -- лебедка -- джек.
У меня на боевом кирпиче уже 2 года живут lockright сзади и NO SLIP спереди.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 07 июл 2010, 01:18
Hans_Holbein
Жипер писал(а):
Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе.

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):
Споры о локе продолжаються не первый день и у нее есть как и сторонники, так и противники. Я отношусь к первым, вы похоже ко вторым ::-):
На правильной резине с блокировкой я начну лебедиться дальше, чем без блокировки!
При маневрировании в лесу с локой не испытываю никаких трудностей, так как в повороте при разных скоростях колес она свободно разблокируеться. Все проблемы с локой идут от НЕПРАВИЛЬНОЙ установки :*YES*:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 07 июл 2010, 01:20
Hans_Holbein
Jenek писал(а):Hans_Holbein а у тебя 47 локка стоит в передке или еще какие есть для пыжей? Я так понимаю мне редуктора придется менять если ее ставить?
у меня стоит 47. редуктор менять не надо, только убираешь сателиты и все.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 07 июл 2010, 01:24
Hans_Holbein
марсель писал(а):для выхода из колеи зачастую приходится выворачивать руль. радиусы поворота у колес разные. для нормальной езды нужна и разная скорость вращения. а тут одна скорость. тупо прет вперед.
в том-то и дело, что локка позволяет ехать с разными скоростями вращения ::-P:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 07 июл 2010, 09:29
Jenek
И все таки про сам принцип блокировки. По прямой она всегда заблокирована, когда поворачиваешь она разблокируется, так что получается и в грязи так, колеса повернул и крутится одно?

На счет что она мосты рвет не разу не слышал, ездит у меня друг на крузаке 72 у него она 3 года уже, проблем не было, он очень доволен

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 июл 2010, 01:15
Hans_Holbein
Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так :-)
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо :-(

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 июл 2010, 01:30
TheBigSnake
Hans_Holbein писал(а):Локка заблокированна всегда. Разблокируеться она только тогда, когда одно колесо обгоняет другое. т.е. в поворотах, когда колеса идут по разным радиусам. Крутиться будут оба колеса. Если в грязи в повороте произошло разблокирование локки, то нагрузка уходит на второе колесо. в этот момент колесо немного может буксонуть и догонет по скорости первое и локка вновь заблокируеться! В общем в поворотах локка работает таким образом, что позволяет разблокироваться колесам, в тоже время не теряя тяги на них обоих!
как-то так :-)
мост рветься в основном на жеских блокировках, которые не разблокируються! на таких ехать можно только прямо :-(
Т.е. механическим способом решена задача передачи момента на загруженное колесо :=-O: - это нобелевская премия как минимум и бесчисленные контракты от автогигантов :*DRINK*: