Блокировка Lokka в передний редуктор

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение DANger49RUS » 16 янв 2011, 02:48

Большое человеческое СПАСИБО!!!!!


Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.

Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение DANger49RUS » 16 янв 2011, 03:05

Jenek писал(а):Раз никто не ставил спрошу другие вопросы. Если локка ставится в корпус сателлитов (вместо последних) то какая разница какое передаточное число у ГП? и опять же полуоси входят шлицами в шестерни сателлитов или опять же в части локка, т.е если у меня на полуосях например 25 шлицов, а у локки 28 то можно поменять полуоси (заодно покрече будут)?
Мыслю в правильном направлении?
В том-то и дело, что локка ставиться только в 8" редуктор с 28 шлицами и 1-й осью сателлитов, вот и спросил размеры чтоб подремать над возможностью вкорячить ее в 7.25" редуктор с 25 шлицами и одной осью сателлитов.... В моем случае это рубилово за сочетание пары 5.285 и локки, если у Вас 4.875 и т.д., не парьте себе мозг, ставьте от любого паджера или галла передний редуктор желательно парт тайм 8" с соответствующей Г.П.и впихивайте локку как бабушка прописала....(не будет с локкой правильно работать передний редуктор от СуперСелекта, локка в режиме заднего привода будет трещать постоянно, правда без нагрузки, но приятного мало...)..
З.Ы.
хабы придеться тоже ставить ...
Последний раз редактировалось DANger49RUS 17 янв 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель » 16 янв 2011, 19:49

2 DANger49RUS : как разберешься с передком+локка, сообщи пожалуйсьа (можно тут, можно в личку). тоже имею маленький редуктор передний и поставил пары 5,285. пока в раздумьях заваривать передок или нет....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek » 24 янв 2011, 09:49

По поводу работы блокировки в супер селект. Почему трещать на заднем это понятно, но если поставить Хабы, то в принципе ведь можно (т.е. зимой сохранить возможность передвигаться на полном, ну и в других плохих условиях по асфальту, а летом все это отключать)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение DANger49RUS » 24 янв 2011, 18:23

можно конечно, но тогда вместе с установкой хабов отключите управление размыкателем правой полуоси и следовательно автоматически забейте на вечно мигающую индикацию пиктограмки передних колес....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 12 май 2011, 23:44

Друзья , я локку 47 всетаки внедрил маленький мост с 5.285,все уже почти собрал,только шруса нет пока толстого,все что делал сфотал.Будет ли это работать неизвестно,но если на месте стоит куда оно денется.
89206067741

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek » 13 май 2011, 20:19

Ну ждем отчета, как работает и как поставил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 13 май 2011, 23:40

точьнее не локку в маленький а коробку сателитов от большого редуктора с локкой и планетаркой от маленького 5.285, в корпус корпус маленького 531го редуктора,единственное пришлось изготовить одну деталь,это шайба-подкладка под планетарку 8мм толщиной её отрезали от маленькой коробки сателитов,и чтоб надеть маленькую шестерню на большую коробку пришлось снять на токарном станке с каждого диаметра по 3 мм.Вся правая сторона коротенькая полуось ,с системой отключения (которая нафиг ненужна) и всё остальное от большого редуктора,сальник слева от большого,остальсь найти только левый внутренний шрус.На следующей надели думаю к автомобилю всё приладиться.
89206067741

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 18 май 2011, 05:18

Друзья такой вопрос, кто локку ставил шайбы которые под сателитами оставлять с блокировкой или нет,я оставил а вот теперь думаю может ненадо было, зазор в зубчиках тык впритык,икал искал нигде не написано ничего.?
89206067741

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:04
Откуда: Красноярск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение sasha_krsk » 18 май 2011, 08:04

Дмитрий 32, а почему просто в "большой" редуктор локку не поставил? зачем все это собираешь в маленький корпус?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 18 май 2011, 09:16

у меня сзади мост уазовский военный стоит с блокировкой в нем 5.38 а передний родной с 5.285,а т.к .5.285 я смог найти только в маленький редуктор а блокировку очень хочется,вот и приходиться (веселиться)
89206067741

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение atas80 » 21 июл 2011, 12:21

У меня к сожалению нет ни одной блокировки межколесной.
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 21 июл 2011, 13:50

Подойдет,снимать нада.
89206067741

Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Алексей Montero » 21 июл 2011, 15:48

Дмитрий 32 писал(а):Подойдет,снимать нада.
Ну как работает то?
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение atas80 » 10 сен 2011, 09:26

Прошу прощения за тупые вопросы, мост без ямы и подъемника снять реально и что для этого нужно сделать?
Чем еще запастись перед процедурой, чтобы потом запчасти, прокладки и хрень всякую не ждать неделю ?
Как сам процесс замены, смогу ли я не разу не лазия в мост и в глаза его (кроме картинок) не видя изнутри сделать все как полагается ? (вроде руки не из жопы) :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:14
Двигатель:: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение galloper » 22 дек 2011, 21:39

Привет мужики!Катаюсь с локкой в переднем мосту второй год.Зимой постоянно подключена даже по асфальту!Работает все и проходимость обалденная!Просто надо привыкнуть сцепление плавненько отускать и чтобы угол кастор был справа и лева цифра в цифру одинаковым-замучил развальщика.Если кастор разный будет тянуть в сторону одну постоянно.
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25877
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 22 дек 2011, 21:56

galloper писал(а):Привет мужики!Катаюсь с локкой в переднем мосту второй год.Зимой постоянно подключена даже по асфальту!
Мля! Ух ты! а че,есть варианты отключения Локки?
Зы не вкурил правда,какая связь локера и кастера...но думаю торсы по небалуй затянуты и....проставки под шаровыми ;)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Карбафос » 23 дек 2011, 02:48

atas80 писал(а):У меня к сожалению нет ни одной блокировки межколесной.
Думаю поставить для начала на перед.
У меня мост 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем. Я так понимаю мне 47 локка подойдет ?
Нужно снимать мост для установки ?
Не правильно думаете! Задний дифлок важнее. :8-):
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение atas80 » 23 дек 2011, 08:38

Объясните почему...
На как на счет управляемости на скользкой дороге с дивлоком передним ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Карбафос » 23 дек 2011, 09:06

чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»