Блокировка Lokka в передний редуктор

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель » 23 дек 2011, 09:25

2 atas:
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.

если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek » 23 дек 2011, 20:40

Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.

П.с. по подробней про установку локки в 4.875
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение atas80 » 23 дек 2011, 20:55

Тогда расскажите мне как кукурузеры ездят с блокировкой впереди...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 23 дек 2011, 21:18

Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
Последний раз редактировалось МШУ 23 дек 2011, 21:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 23 дек 2011, 21:25

Jenek писал(а):
Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.
SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...при блоке переднего дифа=упрявляемость авты....не ну вы все умные,ставьте,сами разберетесь...тема изжована и баянить надоело

galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:14
Двигатель:: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение galloper » 23 дек 2011, 22:59

Привет всем!Передок подключаю хабами ручными АВМ!Управляемость на льду супер,едит четко!Кастор был разный тянуло всегда в одну сторону.Кастор вывели в оду цифру справа и слева-тянут перестало.Проставок у меня нет и торсионы настроены как по книжке.Максимальную скорость 100км давал на повышеной передачи.Тяжело движку пипец.Больше ему сил не хватает с блокировкой.У меня еще и в заднем мосту стоит родная паджеровская пневмо блокировка.Когда все заблокировано офигенная проходимость :) Сам балдею.А ставили локку убрали сателиты и воткнулли локку наместо их,без всяких шайб регулировочных.сделали все за час.4Х4 спорт вроде,там примерная инструкция по установке локки и они же их продают.Меня лишь спросили 28 зубьев на внутрених шлицах гранаты?И все у меня подошло.Раздатка и коробка и мост не сломались.Такчто ставьте и катайтесь.
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Jenek » 24 дек 2011, 09:34

[SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...

Да Вы что :=-O: !!! а Я и не знал... сравнение было СС и шиповки на недоприводе, про локку здесь речи не было! хватит здесь всех за дураков считать.
Что касается локки, то отказываешься от СС и ставишь хабы и езди скока влезит по асфальту, а в каке включай передок, про ее поведение много изжовано (и опять же не на этом форуме), , но единого мнения нету. Я смотрю по ТЛС 70 которая ездит с нами, проблем рулежки не заметил и вообще каких либо других проблем.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение atas80 » 24 дек 2011, 11:12

МШУ писал(а):Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение марсель » 24 дек 2011, 11:44

даже если и есть, то как минимум нужно СОВСЕМ выключить голову чтоб ехать по гололеду с лочным мостом.
а локка по умолчанию ЗАЛОЧЕНА...по простому - заблокирована.
надоело повторяться
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 26 дек 2011, 17:24

atas80 писал(а):
МШУ писал(а):Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?
Да ,на 105-ке в стоке шла в комплектации R2 ?ну и что? А R1 и R0 без блока......
только с R2 поискать нужно( и это ,пардон,ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка)(тойота,ваще умная в этом плане,от любимого мной GM c самодумками,которе нужно сразу на помойку выкидвать)
Ps чессна ,не понимаю "преимущества" локки,кроме низкой цены....
Вот как вижу(и усриц поел) алгоритм работы локки в переднем дифе:
при разной нагрузки на п\о ,палец(ось)выдавливает из зацепления ацкие кулачкове сайд гиры,отключая блок и сразу затем его включая....и этот дроч не только при рулежке,а при прямом руле,когда колеса в разном зацепление....
про лёд и локку-ваще песня!тк локка на льду будет постоянно в положение "блок" по определению....ну а дальше: представьте ,что едите без блоков на парт тайме,то бишь с одинаковым моментом на пер и зад карданы(когда свыше 80 км \ч руль поворачиваешь ,а машин прямо едит),так вот при залоченном пер дифе,сей эффект,как минимум,удвоится,те передние колеса в букс срывать будет на 30км\ч.....
а ставить хабы и езьдить по "асфальту" расстёгнутым-тож вариант,но я б заварил сателлиты в подобном случае и получил бы ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ эффект от использования в говнах
ИМХО: блоки "самодумки "=в топку....только с принудительным включением и неважно ,какой привод: пневмо,троссиком или липездричеством :*VICTORY*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение МШУ » 26 дек 2011, 19:34

вот с 1ой странички от Жипера:


"Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.

Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)

А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе."

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):"


зы и назовите "спарцмена" использующий локку,акромя ромы спринтера,(у которого калесо отделилося на асфальте ::-D: ::-D: ::-D: (при мне было=в угаре))

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Карбафос » 27 дек 2011, 04:21

Люди мало соображают что залоченная морда не имеет управления. Я с залоченой жопой то всегда почти прямо иду..хер свернешь, а если повернешь то очень осторожна. Полуоси то не казенные. Ипацо с залоченной мордой...это высший секс. Накуя терять управляемость в поворотах? Вы пиля не сравнивайте спортивные легковушки с жипом. Вес и динамика плюс мошность разные, порвет к едрени мост. Вон, едренбатон, у Юры Жипера морда заваренна..спросите как едет. Едет прямо..поэтому и замки впендюрил он на колесья.. А терять СС ради мнимой упрявляемости на каком то куске дороги..глупость. А про кукурузники..некуй пистеть, тама дифлок, а не локка(и получить сие удовольствие...РАДОСТЬ на НГ, так как товота реееедко вообще дифлоки ставить, тока межосевой так шта ниококом стандарте и речи быть не могёт!!!!). И вам как пример: частые порывы переднего дифа или раздатки при повышенной мощности и залоченности морды..слабовато там. Может хватит с теориямим а?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 26 мар 2012, 19:00

Вот,не доделал только маленько. и локка и 5.285 http://www.youtube.com/watch?v=2Acdhun4 ... r_embedded
Последний раз редактировалось Дмитрий 32 28 мар 2012, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
89206067741

galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:14
Двигатель:: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение galloper » 28 мар 2012, 15:28

Привет!Сделай запасные пружинки и цилиндрики-пока у тебя образец в руках!Если их сломаешь-образец в магазине не дадут ;) !Я себе сделал запасные-но пока не ломал их.Ребята ломали их-на 35-36 колесиках.Мне пока на 33 повезло-не ломаются!
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 28 мар 2012, 15:42

у меня 33тий сильвер екстрим будет стоять. Цилиндрики то не проблема сделать а вот пружинки как? их чтоб сделать надо жесткость как то на заводе в лаборатории измерять.
89206067741

galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:14
Двигатель:: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение galloper » 30 мар 2012, 15:24

Привет!Цилиндрики и пружинки сделали мне на заводе!Они блин из специальной стали - очень крепкой.
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 30 мар 2012, 15:35

Ну если из специальной только .. :) эти цилиндрики вечные при правильной регулировке,что ты думаешь она ними блокируеться,эти цилиндрики вместе с пружинками служат чтоб только создать натяг в зубцах,кста. зубья не правильной формы,они под конус сделаны.
Последний раз редактировалось Дмитрий 32 13 июн 2012, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
89206067741

galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:14
Двигатель:: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS
Контактная информация:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение galloper » 31 мар 2012, 00:04

Проходимость с Локкой будет офигенная!Молодец что установил!
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение Дмитрий 32 » 31 мар 2012, 00:25

посмотрим,сегодня пару регулировал,караул целый день провозился,в выходные думаю внедрить в машину.
89206067741

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Сообщение atas80 » 01 апр 2012, 18:20

Столько много теоретиков но мало тут практиков...
В итоге кто ставил себе локу впередний редуктор скажите как она себя ведет в совседневной жизни ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»