Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 7:08 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
2 atas:
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.

если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Карбафос писал(а):
чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.


А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.

П.с. по подробней про установку локки в 4.875

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Тогда расскажите мне как кукурузеры ездят с блокировкой впереди...

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23752
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать


Последний раз редактировалось МШУ Пт дек 23, 2011 9:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23752
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Карбафос писал(а):
чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.


А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.


SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...при блоке переднего дифа=упрявляемость авты....не ну вы все умные,ставьте,сами разберетесь...тема изжована и баянить надоело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 8:14 pm
Сообщения: 104
Откуда: kazan116RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4875 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и): галлопер2
Откуда: казань
Привет всем!Передок подключаю хабами ручными АВМ!Управляемость на льду супер,едит четко!Кастор был разный тянуло всегда в одну сторону.Кастор вывели в оду цифру справа и слева-тянут перестало.Проставок у меня нет и торсионы настроены как по книжке.Максимальную скорость 100км давал на повышеной передачи.Тяжело движку пипец.Больше ему сил не хватает с блокировкой.У меня еще и в заднем мосту стоит родная паджеровская пневмо блокировка.Когда все заблокировано офигенная проходимость :) Сам балдею.А ставили локку убрали сателиты и воткнулли локку наместо их,без всяких шайб регулировочных.сделали все за час.4Х4 спорт вроде,там примерная инструкция по установке локки и они же их продают.Меня лишь спросили 28 зубьев на внутрених шлицах гранаты?И все у меня подошло.Раздатка и коробка и мост не сломались.Такчто ставьте и катайтесь.

_________________
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
[SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...

Да Вы что :=-O: !!! а Я и не знал... сравнение было СС и шиповки на недоприводе, про локку здесь речи не было! хватит здесь всех за дураков считать.
Что касается локки, то отказываешься от СС и ставишь хабы и езди скока влезит по асфальту, а в каке включай передок, про ее поведение много изжовано (и опять же не на этом форуме), , но единого мнения нету. Я смотрю по ТЛС 70 которая ездит с нами, проблем рулежки не заметил и вообще каких либо других проблем.

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
МШУ писал(а):
Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать


А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
даже если и есть, то как минимум нужно СОВСЕМ выключить голову чтоб ехать по гололеду с лочным мостом.
а локка по умолчанию ЗАЛОЧЕНА...по простому - заблокирована.
надоело повторяться

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23752
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
atas80 писал(а):
МШУ писал(а):
Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать


А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?

Да ,на 105-ке в стоке шла в комплектации R2 ?ну и что? А R1 и R0 без блока......
только с R2 поискать нужно( и это ,пардон,ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка)(тойота,ваще умная в этом плане,от любимого мной GM c самодумками,которе нужно сразу на помойку выкидвать)
Ps чессна ,не понимаю "преимущества" локки,кроме низкой цены....
Вот как вижу(и усриц поел) алгоритм работы локки в переднем дифе:
при разной нагрузки на п\о ,палец(ось)выдавливает из зацепления ацкие кулачкове сайд гиры,отключая блок и сразу затем его включая....и этот дроч не только при рулежке,а при прямом руле,когда колеса в разном зацепление....
про лёд и локку-ваще песня!тк локка на льду будет постоянно в положение "блок" по определению....ну а дальше: представьте ,что едите без блоков на парт тайме,то бишь с одинаковым моментом на пер и зад карданы(когда свыше 80 км \ч руль поворачиваешь ,а машин прямо едит),так вот при залоченном пер дифе,сей эффект,как минимум,удвоится,те передние колеса в букс срывать будет на 30км\ч.....
а ставить хабы и езьдить по "асфальту" расстёгнутым-тож вариант,но я б заварил сателлиты в подобном случае и получил бы ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ эффект от использования в говнах
ИМХО: блоки "самодумки "=в топку....только с принудительным включением и неважно ,какой привод: пневмо,троссиком или липездричеством :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23752
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
вот с 1ой странички от Жипера:


"Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.

Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)

А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки. ::-P:
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе."

Совет - не изображай из себя гуру. ::-):"


зы и назовите "спарцмена" использующий локку,акромя ромы спринтера,(у которого калесо отделилося на асфальте ::-D: ::-D: ::-D: (при мне было=в угаре))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Люди мало соображают что залоченная морда не имеет управления. Я с залоченой жопой то всегда почти прямо иду..хер свернешь, а если повернешь то очень осторожна. Полуоси то не казенные. Ипацо с залоченной мордой...это высший секс. Накуя терять управляемость в поворотах? Вы пиля не сравнивайте спортивные легковушки с жипом. Вес и динамика плюс мошность разные, порвет к едрени мост. Вон, едренбатон, у Юры Жипера морда заваренна..спросите как едет. Едет прямо..поэтому и замки впендюрил он на колесья.. А терять СС ради мнимой упрявляемости на каком то куске дороги..глупость. А про кукурузники..некуй пистеть, тама дифлок, а не локка(и получить сие удовольствие...РАДОСТЬ на НГ, так как товота реееедко вообще дифлоки ставить, тока межосевой так шта ниококом стандарте и речи быть не могёт!!!!). И вам как пример: частые порывы переднего дифа или раздатки при повышенной мощности и залоченности морды..слабовато там. Может хватит с теориямим а?

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
Вот,не доделал только маленько. и локка и 5.285 http://www.youtube.com/watch?v=2Acdhun4 ... r_embedded

_________________
89206067741


Последний раз редактировалось Дмитрий 32 Ср мар 28, 2012 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 8:14 pm
Сообщения: 104
Откуда: kazan116RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4875 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и): галлопер2
Откуда: казань
Привет!Сделай запасные пружинки и цилиндрики-пока у тебя образец в руках!Если их сломаешь-образец в магазине не дадут ;) !Я себе сделал запасные-но пока не ломал их.Ребята ломали их-на 35-36 колесиках.Мне пока на 33 повезло-не ломаются!

_________________
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
у меня 33тий сильвер екстрим будет стоять. Цилиндрики то не проблема сделать а вот пружинки как? их чтоб сделать надо жесткость как то на заводе в лаборатории измерять.

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Brezhneff и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика