Страница 4 из 6
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 23 дек 2011, 10:25
марсель
2 atas:
локка по умолчанию заблокирована. открывается при прохождении поворотов при наличии должного сцепления с поверхностью и соответственно разной скоростью вращения колес.
если по льду вас понесло, то имея заблокированный перед у вас колеса будут крутиться с одной скоростью, следовательно будет тащить прямо. просто вынесет с трассы в кювет и все.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 23 дек 2011, 21:40
Jenek
Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.
П.с. по подробней про установку локки в 4.875
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 23 дек 2011, 21:55
atas80
Тогда расскажите мне как кукурузеры ездят с блокировкой впереди...
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 23 дек 2011, 22:18
МШУ
Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 23 дек 2011, 22:25
МШУ
Jenek писал(а):Карбафос писал(а):чиво? на скользкой дороге вам шипы помогут а не дифлог в перед. жжете вы. Управляемость будет никакая с залоченным носом.
А Вы пробовали? На SS не на шиповке машин едет куда лучше чем недопривод с шиповкой (при старте если проскочить скорей), а если колеса побольше их и в пробуксовку еще сложней сорвать.
SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...при блоке переднего дифа=упрявляемость авты....не ну вы все умные,ставьте,сами разберетесь...тема изжована и баянить надоело
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 23 дек 2011, 23:59
galloper
Привет всем!Передок подключаю хабами ручными АВМ!Управляемость на льду супер,едит четко!Кастор был разный тянуло всегда в одну сторону.Кастор вывели в оду цифру справа и слева-тянут перестало.Проставок у меня нет и торсионы настроены как по книжке.Максимальную скорость 100км давал на повышеной передачи.Тяжело движку пипец.Больше ему сил не хватает с блокировкой.У меня еще и в заднем мосту стоит родная паджеровская пневмо блокировка.Когда все заблокировано офигенная проходимость
Сам балдею.А ставили локку убрали сателиты и воткнулли локку наместо их,без всяких шайб регулировочных.сделали все за час.4Х4 спорт вроде,там примерная инструкция по установке локки и они же их продают.Меня лишь спросили 28 зубьев на внутрених шлицах гранаты?И все у меня подошло.Раздатка и коробка и мост не сломались.Такчто ставьте и катайтесь.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 24 дек 2011, 10:34
Jenek
[SSне лочит передний мост и правое,левое колесо вращается от диффа...
Да Вы что
!!! а Я и не знал... сравнение было СС и шиповки на недоприводе, про локку здесь речи не было! хватит здесь всех за дураков считать.
Что касается локки, то отказываешься от СС и ставишь хабы и езди скока влезит по асфальту, а в каке включай передок, про ее поведение много изжовано (и опять же не на этом форуме), , но единого мнения нету. Я смотрю по ТЛС 70 которая ездит с нами, проблем рулежки не заметил и вообще каких либо других проблем.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 24 дек 2011, 12:12
atas80
МШУ писал(а):Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 24 дек 2011, 12:44
марсель
даже если и есть, то как минимум нужно СОВСЕМ выключить голову чтоб ехать по гололеду с лочным мостом.
а локка по умолчанию ЗАЛОЧЕНА...по простому - заблокирована.
надоело повторяться
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 26 дек 2011, 18:24
МШУ
atas80 писал(а):МШУ писал(а):Передний жесткий локер=последний рубеж обороны....если кто не согласен...(и ваще в сети на эту тему вздрачивать бессмыслинно,бо те ,кто гдето езьдят знают чо да как)
атас80: у какого кукурузера в стоке межколесный блок спереди?
ЗЫ и ваще,когда кто то заморачиваеца с передним блоком,чел должен быть архи знаком с возможностями переднего моста\редуктора....тк поломать мост при блоке и рулежке-2 пальца обасцать
А разве у 105го нет межколесной блокировки на переде ?
Да ,на 105-ке в стоке шла в комплектации R2 ?ну и что? А R1 и R0 без блока......
только с R2 поискать нужно( и это ,пардон,ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка)(тойота,ваще умная в этом плане,от любимого мной GM c самодумками,которе нужно сразу на помойку выкидвать)
Ps чессна ,не понимаю "преимущества" локки,кроме низкой цены....
Вот как вижу(и усриц поел) алгоритм работы локки в переднем дифе:
при разной нагрузки на п\о ,палец(ось)выдавливает из зацепления ацкие кулачкове сайд гиры,отключая блок и сразу затем его включая....и этот дроч не только при рулежке,а при прямом руле,когда колеса в разном зацепление....
про лёд и локку-ваще песня!тк локка на льду будет постоянно в положение "блок" по определению....ну а дальше: представьте ,что едите без блоков на парт тайме,то бишь с одинаковым моментом на пер и зад карданы(когда свыше 80 км \ч руль поворачиваешь ,а машин прямо едит),так вот при залоченном пер дифе,сей эффект,как минимум,удвоится,те передние колеса в букс срывать будет на 30км\ч.....
а ставить хабы и езьдить по "асфальту" расстёгнутым-тож вариант,но я б заварил сателлиты в подобном случае и получил бы ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ эффект от использования в говнах
ИМХО: блоки "самодумки "=в топку....только с принудительным включением и неважно ,какой привод: пневмо,троссиком или липездричеством
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 26 дек 2011, 20:34
МШУ
вот с 1ой странички от Жипера:
"Hans_Holbein писал(а):
марсель писал(а):
лично считаю передний блок нужен в последнюю очередь, когда уже есть в машине все. включая колеса правильные, лебедки (желательно 2), пары, шноркель, прочая мишура (не буду дальше перечислять)..
передний блок помогает в болоте когда нужно ехать медленно и прямо.
мое имхо.
Сам-то понял что сказал? ты хоть раз пробовал прокатиться на машине с блокируемым передом? Передняя блокировка самая эффективная! Эффективней задней. Тем более, если это локка? которая разблокируеться при разных угловых скоростях! не надо вообще задумываться о том, что в поворотах порвется мост, врубил перед и поехал как тебе нравиться.
Мое ИМХО хорошая резина и передняя блокировка лучше лебедки! там где на лебедке будешь час ползти на такой машине пролетишь за пять минут. (данное утверждение не относиться к конкретным говнам, где только на лебедке)
А ты понял, что написал?
А главное, что написал Марсель?
Полностью к нему присоединяюсь.
Правильная резина+лебедка дают в стопицот раз больше проходимости, чем все блокировки вместе взятые.
Очень хорошо мозги прочищаются когда садишься на блокировке, при отсутствии лебедки.
Локку ставлю на последнее место среди жестких блоков.
Особенно сексуальна Локка при активном маневрировании в лесу, где она с лёгкостью объезжается на
"пустом" дифе."
Совет - не изображай из себя гуру. ::-):"
зы и назовите "спарцмена" использующий локку,акромя ромы спринтера,(у которого калесо отделилося на асфальте
(при мне было=в угаре))
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 27 дек 2011, 05:21
Карбафос
Люди мало соображают что залоченная морда не имеет управления. Я с залоченой жопой то всегда почти прямо иду..хер свернешь, а если повернешь то очень осторожна. Полуоси то не казенные. Ипацо с залоченной мордой...это высший секс. Накуя терять управляемость в поворотах? Вы пиля не сравнивайте спортивные легковушки с жипом. Вес и динамика плюс мошность разные, порвет к едрени мост. Вон, едренбатон, у Юры Жипера морда заваренна..спросите как едет. Едет прямо..поэтому и замки впендюрил он на колесья.. А терять СС ради мнимой упрявляемости на каком то куске дороги..глупость. А про кукурузники..некуй пистеть, тама дифлок, а не локка(и получить сие удовольствие...РАДОСТЬ на НГ, так как товота реееедко вообще дифлоки ставить, тока межосевой так шта ниококом стандарте и речи быть не могёт!!!!). И вам как пример: частые порывы переднего дифа или раздатки при повышенной мощности и залоченности морды..слабовато там. Может хватит с теориямим а?
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 26 мар 2012, 20:00
Дмитрий 32
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 28 мар 2012, 16:28
galloper
Привет!Сделай запасные пружинки и цилиндрики-пока у тебя образец в руках!Если их сломаешь-образец в магазине не дадут
!Я себе сделал запасные-но пока не ломал их.Ребята ломали их-на 35-36 колесиках.Мне пока на 33 повезло-не ломаются!
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 28 мар 2012, 16:42
Дмитрий 32
у меня 33тий сильвер екстрим будет стоять. Цилиндрики то не проблема сделать а вот пружинки как? их чтоб сделать надо жесткость как то на заводе в лаборатории измерять.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 30 мар 2012, 16:24
galloper
Привет!Цилиндрики и пружинки сделали мне на заводе!Они блин из специальной стали - очень крепкой.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 30 мар 2012, 16:35
Дмитрий 32
Ну если из специальной только ..
эти цилиндрики вечные при правильной регулировке,что ты думаешь она ними блокируеться,эти цилиндрики вместе с пружинками служат чтоб только создать натяг в зубцах,кста. зубья не правильной формы,они под конус сделаны.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 31 мар 2012, 01:04
galloper
Проходимость с Локкой будет офигенная!Молодец что установил!
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 31 мар 2012, 01:25
Дмитрий 32
посмотрим,сегодня пару регулировал,караул целый день провозился,в выходные думаю внедрить в машину.
Re: Блокировка Lokka в передний редуктор
Добавлено: 01 апр 2012, 19:20
atas80
Столько много теоретиков но мало тут практиков...
В итоге кто ставил себе локу впередний редуктор скажите как она себя ведет в совседневной жизни ???