Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 2:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 8:14 pm
Сообщения: 104
Откуда: kazan116RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4875 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и): галлопер2
Откуда: казань
Привет!Цилиндрики и пружинки сделали мне на заводе!Они блин из специальной стали - очень крепкой.

_________________
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
Ну если из специальной только .. :) эти цилиндрики вечные при правильной регулировке,что ты думаешь она ними блокируеться,эти цилиндрики вместе с пружинками служат чтоб только создать натяг в зубцах,кста. зубья не правильной формы,они под конус сделаны.

_________________
89206067741


Последний раз редактировалось Дмитрий 32 Ср июн 13, 2012 6:26 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 8:14 pm
Сообщения: 104
Откуда: kazan116RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3л.бензин.лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4875 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и): галлопер2
Откуда: казань
Проходимость с Локкой будет офигенная!Молодец что установил!

_________________
3л бензин.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
посмотрим,сегодня пару регулировал,караул целый день провозился,в выходные думаю внедрить в машину.

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Столько много теоретиков но мало тут практиков...
В итоге кто ставил себе локу впередний редуктор скажите как она себя ведет в совседневной жизни ???

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
http://www.youtube.com/watch?v=WZT8xA58 ... el&list=UL

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Дмитрий32: ты и есть delica32 ?
Если да, то скажи как блокировка себя ведет при обычной езде по городским дорогам ?
А то тут много кто говорит что с ней невозможно ездить, хотя никто походу и не решился ее поставить или поставил и про нас забыл. :)

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
да я.
да нет, у многих стоит, если так как я не впихивать её туда куда она ни в какую не лезет то проще простого поставить.Думаю даже редуктор снимать не надо. лишь крышку и привод левый.

а что тебя интересует, если по асфатьту то я пробовал и с сблокированным диффом раздатки и на суперселекте едет нормально разницы ни какой нет,лишь руль тяжелее крутиться.по гололеду я думаю если сильно газануть то заблокируеться,локка очень интересная блокировка её главное отрегулировать как положено. можно сделать что и на гололеде с суперселектом будет ехать спокойно и не блокироваться.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
т.е. с моим редуктором 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем и 47 локой снимать редуктор не нужно для внедрения локи ?
Лока регулируется ?
Как ее можно преднастроить или только по езде выводы делать и регулировать ?
Что произойдет если на льду заблокируется из-за "большого" газа ? А потом газ сбросить разблокируется ?
Аааааа.... много вопросов...
Обычно зимой езжу на 4H. Что меня может ждать с локой ?
Почему-то тут многие говоили что лока изначально заблокирована и только при увелечинии моента разблокируется...
Как же она все-таки работает ???
4HL включаю уже в снегу.

Сори за тупость. В этом я пока лошара... :)

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
тут еще инфа есть. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry316901
а то что редуктор не надо снимать я не могу точно утверждать,крышку и привод один эт. точно а в делике ещё и стаб будет мешать,(в паджеро не знаю) .чтоб не снимать одна засада это ось сателитов если получиться её вытащить не снимая коробку сателитов то можно не снимать.

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 2:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Дмитрий 32 писал(а):
.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.

Как теоретик скажу ЕЩЕ РАЗ:
1. Локка - это РАЗБЛОКИРОВКА, т.е. по умолчанию, диф ВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН, т.е.
даже при правильной настройке локки, про комфортную езду на полном приводе
в обычных условиях можно забыть.
2.Это последняя приблуда во внедорожной подготовке авто.
3.При активном маневрировании на сложной и твердой пересеченке - просто зло,
ибо не дает рулить.

4.Ну и про выделеное - мало того, что неграмотно написано, так еще и доказывает "жопность" локи для
обычных зимних условий:
4.1 для того чтобы колеса разблокировались в повороте (ибо при прямолинейном движении этого не будет)
нужно сбросить газ.
4.2 А если ситуация такова, что газ нужно утопить???? и поехал ты пряму в .опу
на заблокированой и неуправляемой морде.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 6:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
Если Вы не верите что снято на видео а говорите всё равно что она постоянно заблокированна это Ваша проблема я доказывать ни кому не собираюсь. Локка лучшая блокировка и машина с ней едет отлично,причем едет туда куда рулишь.я зиму проездил и пробовал на любых поверхностях и то что Вы говорите ерунда полная.надо её в руках подержать разобраться как она работает,поставить и поездить а потом говорить.У Вас вот это 1. Локка - это РАЗБЛОКИРОВКА, т.е. по умолчанию, диф ВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН, т. и вот это 4.1 для того чтобы колеса разблокировались в повороте (ибо при прямолинейном движении этого не будет)
нужно сбросить газ. противоречит друг другу.
я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.

Красный цвет используют только модераторы и админы сайта.

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 8:07 am
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56t
Мой автомобиль(и): pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
П2/4D56T/3 двери/GLX/пары 4,625/RD Loсk/1995г.в.
Как узнать 2х или 4х сателитный дифер и диаметр приводов.
Подойдет ли Lokka 47 на передний мост?

_________________
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ну Ёкарный бабай,чёж любителей наступать на чужие грабли не уменьшается
viewtopic.php?f=4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 1:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Дмитрий 32 писал(а):
я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.

Блиииин..... ::-D: ::-D:
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика