Страница 5 из 6

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 13 июн 2012, 14:15
Дмитрий 32

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 13 июн 2012, 18:00
atas80
Дмитрий32: ты и есть delica32 ?
Если да, то скажи как блокировка себя ведет при обычной езде по городским дорогам ?
А то тут много кто говорит что с ней невозможно ездить, хотя никто походу и не решился ее поставить или поставил и про нас забыл. :)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 13 июн 2012, 19:07
Дмитрий 32
да я.
да нет, у многих стоит, если так как я не впихивать её туда куда она ни в какую не лезет то проще простого поставить.Думаю даже редуктор снимать не надо. лишь крышку и привод левый.

а что тебя интересует, если по асфатьту то я пробовал и с сблокированным диффом раздатки и на суперселекте едет нормально разницы ни какой нет,лишь руль тяжелее крутиться.по гололеду я думаю если сильно газануть то заблокируеться,локка очень интересная блокировка её главное отрегулировать как положено. можно сделать что и на гололеде с суперселектом будет ехать спокойно и не блокироваться.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 13 июн 2012, 20:44
atas80
т.е. с моим редуктором 4.900 и 28 шлицев на шрусе внутреннем и 47 локой снимать редуктор не нужно для внедрения локи ?
Лока регулируется ?
Как ее можно преднастроить или только по езде выводы делать и регулировать ?
Что произойдет если на льду заблокируется из-за "большого" газа ? А потом газ сбросить разблокируется ?
Аааааа.... много вопросов...
Обычно зимой езжу на 4H. Что меня может ждать с локой ?
Почему-то тут многие говоили что лока изначально заблокирована и только при увелечинии моента разблокируется...
Как же она все-таки работает ???
4HL включаю уже в снегу.

Сори за тупость. В этом я пока лошара... :)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 13 июн 2012, 22:01
Дмитрий 32
тут еще инфа есть. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry316901
а то что редуктор не надо снимать я не могу точно утверждать,крышку и привод один эт. точно а в делике ещё и стаб будет мешать,(в паджеро не знаю) .чтоб не снимать одна засада это ось сателитов если получиться её вытащить не снимая коробку сателитов то можно не снимать.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 14 июн 2012, 03:30
Жипер
Дмитрий 32 писал(а):.Ведь что надо чтоб она заблокировалась,1:это хорошее сцепление колес с дорогой 2:это определенная сила на оси "сателитов" если на дороге лед не надо просто педаль давить в пол вот она и не заблокируеться. а можно момент блокирования зазором уменьшить, т.е. чуть нажал на газ и она в сразу сблокируеться. разница в диаметрах колес ещё важна.
Как теоретик скажу ЕЩЕ РАЗ:
1. Локка - это РАЗБЛОКИРОВКА, т.е. по умолчанию, диф ВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН, т.е.
даже при правильной настройке локки, про комфортную езду на полном приводе
в обычных условиях можно забыть.
2.Это последняя приблуда во внедорожной подготовке авто.
3.При активном маневрировании на сложной и твердой пересеченке - просто зло,
ибо не дает рулить.

4.Ну и про выделеное - мало того, что неграмотно написано, так еще и доказывает "жопность" локи для
обычных зимних условий:
4.1 для того чтобы колеса разблокировались в повороте (ибо при прямолинейном движении этого не будет)
нужно сбросить газ.
4.2 А если ситуация такова, что газ нужно утопить???? и поехал ты пряму в .опу
на заблокированой и неуправляемой морде.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 14 июн 2012, 07:09
Дмитрий 32
Если Вы не верите что снято на видео а говорите всё равно что она постоянно заблокированна это Ваша проблема я доказывать ни кому не собираюсь. Локка лучшая блокировка и машина с ней едет отлично,причем едет туда куда рулишь.я зиму проездил и пробовал на любых поверхностях и то что Вы говорите ерунда полная.надо её в руках подержать разобраться как она работает,поставить и поездить а потом говорить.У Вас вот это 1. Локка - это РАЗБЛОКИРОВКА, т.е. по умолчанию, диф ВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН, т. и вот это 4.1 для того чтобы колеса разблокировались в повороте (ибо при прямолинейном движении этого не будет)
нужно сбросить газ. противоречит друг другу.
я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.

Красный цвет используют только модераторы и админы сайта.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 07 сен 2012, 11:17
golf
П2/4D56T/3 двери/GLX/пары 4,625/RD Loсk/1995г.в.
Как узнать 2х или 4х сателитный дифер и диаметр приводов.
Подойдет ли Lokka 47 на передний мост?

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 07 сен 2012, 20:14
МШУ
Ну Ёкарный бабай,чёж любителей наступать на чужие грабли не уменьшается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 сен 2012, 02:20
Жипер
Дмитрий 32 писал(а):я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.
Блиииин..... ::-D: ::-D:
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать. :)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 сен 2012, 04:20
Дмитрий 32
а мне до лампочки грамотно или безграмотно,я поставил и отрегулировал сам и всё четко работает,а вы начитаетесь всего подряд хотя в руках вообще ни одну железку не держали и ставите китайскую арб которая не из металла а из говнолина и людям ещё советуете.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 сен 2012, 10:20
golf
Жипер писал(а):
Дмитрий 32 писал(а):я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.
Блиииин..... ::-D: ::-D:
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать. :)
ну а это тогда чо такое?
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f ... 4e9cbda74/
и это

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 сен 2012, 10:22
golf
МШУ писал(а):Ну Ёкарный бабай,чёж любителей наступать на чужие грабли не уменьшается
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ
Я не спрашивал про "грабли", вопрос состоял в другом. Или читаешь поперек?

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 сен 2012, 15:32
Жипер
golf писал(а):
Жипер писал(а):[Блиииин..... ::-D: ::-D:
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать. :)
ну а это тогда чо такое?
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f ... 4e9cbda74/
и это
Это видео, если ты не знаешь. ::-D:
Тока видишь ли, видео не делает беграмотный текст грамотным. :)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 08 сен 2012, 19:28
МШУ
Т.е. по характерному " трещеточному" звуку на видосе никто ничего не понимает и продолжает дурня из кармана доставать( это звук проскальзывающих кулачков на локере- тобишь слышно что блокировка разлочивается)
ЗЫ про теоретигав: "не нужно гавно пробовать на вкус,чтоб понять,что это гавно "(С)
ЗЫЫ и чота мне больше импонирует мнение от людей про локку в передке от людей,которые по 10 раз на тумбочке за сезон стоят ;)
ЗЫЫ что бы попонятнее было,скажу так: локка в морду -для нищебродов,ловящих " проходимость " за счет передней блоки,вместо того,чтоб разориться на пральную резину и оставить передний диф свободным)
Чтоп не было всяки \разных инсинуаций- у мну: для жопэ- ориджинал тавота локер с липездрическим мотором( не бюджет ни разу-радует только,что весь редуктор в сборе с г.п.=42 тыр и на морду -АРВ=32 тыр ,без периферии)

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:10
borka13
ставить / не ставить
каждый решает сам
вопрос в другом , кто ставил
я на видео вижу ось сателитов , значит можно не снимая мост сделать ....
тол-ко не пойму за счет чего она держится - ось сателитов???????????

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 21 фев 2015, 18:01
romashov
Люди добрые, подскажите, у меня на Pajero v23w 6G72, стоит передний редуктор на 25 шлицов, пары 4,8. могу ли я имея редуктор с приводами от дизеля 4M40, воткнуть туда свою пару и Локку, и все это дело установить себе? разумеется с заменой приводов... :oops:

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 25 фев 2015, 03:50
Жипер
romashov писал(а):Люди добрые, подскажите, у меня на Pajero v23w 6G72, стоит передний редуктор на 25 шлицов, пары 4,8. могу ли я имея редуктор с приводами от дизеля 4M40, воткнуть туда свою пару и Локку, и все это дело установить себе? разумеется с заменой приводов... :oops:
нет

Можешь рискнуть и воткнуть редуктор 4.9 от 4м40 - в него можно поставить блокировку.
Если межосевую блокировку раздатки использовать только в каке, думаю ничего раздатке не будет.
Но я бы не заморачивался и потратил деньги на хорошую лебедку, троса, резину.

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 25 фев 2015, 07:07
romashov
Спасибо за ответ! Я на днях купил мост с пневмоблоком и передним редуктором с парами 4.6, возможно туда поставить мои пары 4.8 и в передний редуктор локку?

Re: Блокировка Lokka в передний редуктор

Добавлено: 19 май 2015, 16:46
romashov
Неужели никто не подскажет....

Передний редуктор с парами 4,636 количество шлицов 28 встанет ли в него какая нибудь блокировка?
Какого типа этот редуктор? я так понимаю 8? насколько читал вроде любые виды блокировок войдут...