Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 3:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:28 pm
Сообщения: 93
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и): делика
а мне до лампочки грамотно или безграмотно,я поставил и отрегулировал сам и всё четко работает,а вы начитаетесь всего подряд хотя в руках вообще ни одну железку не держали и ставите китайскую арб которая не из металла а из говнолина и людям ещё советуете.

_________________
89206067741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 8:07 am
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56t
Мой автомобиль(и): pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Жипер писал(а):
Дмитрий 32 писал(а):
я говорю ещё раз ЛОККА постоянно не заблокированна,да зубья постоянно в зацеплении т.к.их пружинки поджимают НО при отсутствии нагрузки при чем достаточной на оси она очень легко разблокируеться,как видно колесо крутиться легко рукой. при чем эту нагрузку можно отрегулировать, и если Вы не используете для спорта автомобиль то можно поставить побольше зазор и на льду она не будет блокироваться т.к. сопротивление вращению колес на льду мало,а в грязи сопротивление колес больше следовательно к оси сателитов надо приложить большее усилие чтоб их провернуть следовательно ЛОККА будет блокироваться чаще.

Блиииин..... ::-D: ::-D:
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать. :)

ну а это тогда чо такое?
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f ... 4e9cbda74/
и это

_________________
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 8:07 am
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56t
Мой автомобиль(и): pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
МШУ писал(а):
Ну Ёкарный бабай,чёж любителей наступать на чужие грабли не уменьшается
viewtopic.php?f=4&t=98496
ЗЫ я ваще не заинтересованное лицо,тем более в МСК локку мой приятель банчит....но не в передний мост же....
ну подкопи ,децл хотя бы на чинавскую АРВ

Я не спрашивал про "грабли", вопрос состоял в другом. Или читаешь поперек?

_________________
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 2:32 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15778
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
golf писал(а):
Жипер писал(а):
[Блиииин..... ::-D: ::-D:
Напомнили.
Читал и рыдал.
Это ж надо так технически безграмотно написать. :)

ну а это тогда чо такое?
http://rutube.ru/video/769f6d9289969e6f ... 4e9cbda74/
и это

Это видео, если ты не знаешь. ::-D:
Тока видишь ли, видео не делает беграмотный текст грамотным. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Т.е. по характерному " трещеточному" звуку на видосе никто ничего не понимает и продолжает дурня из кармана доставать( это звук проскальзывающих кулачков на локере- тобишь слышно что блокировка разлочивается)
ЗЫ про теоретигав: "не нужно гавно пробовать на вкус,чтоб понять,что это гавно "(С)
ЗЫЫ и чота мне больше импонирует мнение от людей про локку в передке от людей,которые по 10 раз на тумбочке за сезон стоят ;)
ЗЫЫ что бы попонятнее было,скажу так: локка в морду -для нищебродов,ловящих " проходимость " за счет передней блоки,вместо того,чтоб разориться на пральную резину и оставить передний диф свободным)
Чтоп не было всяки \разных инсинуаций- у мну: для жопэ- ориджинал тавота локер с липездрическим мотором( не бюджет ни разу-радует только,что весь редуктор в сборе с г.п.=42 тыр и на морду -АРВ=32 тыр ,без периферии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:09 am
Сообщения: 20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero auto
Откуда: IL
ставить / не ставить
каждый решает сам
вопрос в другом , кто ставил
я на видео вижу ось сателитов , значит можно не снимая мост сделать ....
тол-ко не пойму за счет чего она держится - ось сателитов???????????

_________________
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 4:18 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск
Люди добрые, подскажите, у меня на Pajero v23w 6G72, стоит передний редуктор на 25 шлицов, пары 4,8. могу ли я имея редуктор с приводами от дизеля 4M40, воткнуть туда свою пару и Локку, и все это дело установить себе? разумеется с заменой приводов... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 3:50 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15778
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
romashov писал(а):
Люди добрые, подскажите, у меня на Pajero v23w 6G72, стоит передний редуктор на 25 шлицов, пары 4,8. могу ли я имея редуктор с приводами от дизеля 4M40, воткнуть туда свою пару и Локку, и все это дело установить себе? разумеется с заменой приводов... :oops:

нет

Можешь рискнуть и воткнуть редуктор 4.9 от 4м40 - в него можно поставить блокировку.
Если межосевую блокировку раздатки использовать только в каке, думаю ничего раздатке не будет.
Но я бы не заморачивался и потратил деньги на хорошую лебедку, троса, резину.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 7:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 4:18 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск
Спасибо за ответ! Я на днях купил мост с пневмоблоком и передним редуктором с парами 4.6, возможно туда поставить мои пары 4.8 и в передний редуктор локку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 4:18 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск
Неужели никто не подскажет....

Передний редуктор с парами 4,636 количество шлицов 28 встанет ли в него какая нибудь блокировка?
Какого типа этот редуктор? я так понимаю 8? насколько читал вроде любые виды блокировок войдут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 7:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 2:37 am
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 МКПП
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Pronya86 писал(а):
Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами

Это утверждение человека,который не юзал принудиловку. :)
Ещё раз,медленно- локка и подобные,уверенно лочат межколесный дифф только при поступление момента от кардана.При сложном рельефе и рулежке,локка на передней оси перерастает в откровенный дрочь. Если на акпп это ещё сностно,но на мешалке- лютый ппц.
Имхо: правильнее либо spool вместо дифа прикрутить с хабами либо( дешевле) заварить диф нах.
.....и каждый раз при рулежке расстегивать хабы. :)
ЗЫ ну да,на сей момент чина АРБ стоит под сорокет,а ориджинал под 80-т..... и чо?Надо хернёй теперь заниматься? :)
Народ в опу Торсен мастырит....Только он в диагоналке не алё ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:52 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15778
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Pronya86 писал(а):
Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами

Это утверждение человека,который не юзал принудиловку. :)
Ещё раз,медленно- локка и подобные,уверенно лочат межколесный дифф только при поступление момента от кардана.При сложном рельефе и рулежке,локка на передней оси перерастает в откровенный дрочь. Если на акпп это ещё сностно,но на мешалке- лютый ппц.
Имхо: правильнее либо spool вместо дифа прикрутить с хабами либо( дешевле) заварить диф нах.
.....и каждый раз при рулежке расстегивать хабы. :)
ЗЫ ну да,на сей момент чина АРБ стоит под сорокет,а ориджинал под 80-т..... и чо?Надо хернёй теперь заниматься? :)
Народ в опу Торсен мастырит....Только он в диагоналке не алё ::-D:

Саня, ты не прав.
Диф на Локе ЗАЛОЧЕН практически всегда, а при тапке - так просто всегда.
Ибо это по факту РАЗБОЛКИРОВКА.
Ты думаешь зря чел про хабы написал? :*ROFL*:
На жесткой пересеченке с активной рулежкой - это пиндец. :]:-O:
Ну и да - чел явно не юзал принудиловку.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Pronya86 писал(а):
Установил 47 локку в передний 2-х сателлитный 8 дюймовый дифф. Только положительные эмоции.
Если вы колебаетесь ставить-неставить, советую ставить, но с хабами

Это утверждение человека,который не юзал принудиловку. :)
Ещё раз,медленно- локка и подобные,уверенно лочат межколесный дифф только при поступление момента от кардана.При сложном рельефе и рулежке,локка на передней оси перерастает в откровенный дрочь. Если на акпп это ещё сностно,но на мешалке- лютый ппц.
Имхо: правильнее либо spool вместо дифа прикрутить с хабами либо( дешевле) заварить диф нах.
.....и каждый раз при рулежке расстегивать хабы. :)
ЗЫ ну да,на сей момент чина АРБ стоит под сорокет,а ориджинал под 80-т..... и чо?Надо хернёй теперь заниматься? :)
Народ в опу Торсен мастырит....Только он в диагоналке не алё ::-D:

Саня, ты не прав.
Диф на Локе ЗАЛОЧЕН практически всегда, а при тапке - так просто всегда.
Ибо это по факту РАЗБОЛКИРОВКА.
Ты думаешь зря чел про хабы написал? :*ROFL*:
На жесткой пересеченке с активной рулежкой - это пиндец. :]:-O:
Ну и да - чел явно не юзал принудиловку.

Да,но есть один нюанс: без момента- кулачки прижаты пружинками,а при поступление момента прижимаются ( расклинивается)cross shaft-ом,хз,по русски- ось редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика