Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 6:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 1:39 pm
Сообщения: 104
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пацаны всем прювет,расскажите как правильно сделать нелинейный бодик. Проставки спереди 60



Тема прилеплена из-за поста 12 на 2-й странице, да и сама по себе актуальна.
Всем обратить внимание.
Автору респект от сообщества.
Жипер.

_________________
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:28 am
Сообщения: 1294
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
тоже интересно, коротыш П2
Проставки спереди 4см или 6см

_________________
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 11:00 am
Сообщения: 1599
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а как на счет поиска, или фак глянуть? не судьба???

_________________
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 11:00 am
Сообщения: 1599
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вот изучайте, обломовы ;)
viewtopic.php?t=25828

_________________
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:28 am
Сообщения: 1294
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Сержж писал(а):
вот изучайте, обломовы ;)
viewtopic.php?t=25828

а ты сам читал? Я читал и точные ращмеры проставок не нашел....
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?

_________________
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 1:39 pm
Сообщения: 104
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Коротыш писал(а):
Сержж писал(а):
вот изучайте, обломовы ;)
viewtopic.php?t=25828

а ты сам читал? Я читал и точные ращмеры проставок не нашел....
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?

Одпозначно :*YES*:

_________________
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 9:03 pm
Сообщения: 240
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
тоже интересно

_________________
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 11:00 am
Сообщения: 1599
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ruber писал(а):
когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе

растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.

по той ссылке что я вам дал это страница №4
так что глаза протрите и читайте про болты тоже все описано
ну а если читать лень то обратитесь к тов. ДЖИПЕРу у него на машине реализован не линейный бодик ;)

_________________
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 11:00 am
Сообщения: 1599
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
хотя подозреваю что он вам ответит так же:
Жипер писал(а):
Руслан писал(а):
Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа...


У мну уже вторая машина лифтуется таким образом.
Первая как раз 5-дверка. Ни особенностей, ни минусов (в сравнении
с простым боди) не обнаружил - одни плюсы.

Как расчитать высоту проставок?
Думаю геометрию все в школе учили.
И еще я болты из какчественной стали заказывал.

Наклон проставок нах не нужен.
Первый раз тоже об этом думал - практика показала, что зря.

_________________
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 1:39 pm
Сообщения: 104
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пацаны!,Ну неужели никто не делал такой бодик? У меня уже просто неделю лежат проставки по 60 и пружины,хочу делать,подскажите.

_________________
P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
зварювальник писал(а):
Пацаны!,Ну неужели никто не делал такой бодик? У меня уже просто неделю лежат проставки по 60 и пружины,хочу делать,подскажите.

И чего тебе подсказать?
Курс школьной геометрии про прямоугольный треугольник?
Самому не смешно?

Думаешь кто-нить помнит эти миллиметры?.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
Мужики так в чём сложности, на нелифтованой машине мереете линейкой растояние от верха колёсной арки до земли (спереди и ззади), затем задираете зад на нужную высоту пружинами(делаете лифт подвески), далее опять меряйте, и изготавливаете проставки на перед не меньшн чем высота полученного лифта, Далее лезем под машину и меряем расстояние между креплениями кузова к раме (продольно расположенные), затем для точности и простоты изготовления(не напрягая мозг сложнейшими геометрическими ращётами) ложим самые длинные проставки на ровный участок поверхности, отмерянные линейкой все точки крепления кузова моделируем в пропорции 1-1 натойже ровной поверхности(делаем метки где распологаца будут проставки, когда данный процес завершон, берём уголок или брусок(тока ровный не кривой) длинной от первой проставки до последней (4 с чемто метра, точно не помню) и ложим одним краем на самую длинную переднюю проставку, а другим на самую короткую заводскую(заднюю) и по этому бруску отмеряем длинну остальных проставок. Ну главное ети измерения длинны проставок проделать несколько раз для точности проделать, чтоб не погнуть места крепления кузова при затяжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
забыл добавить - оставляте запас порядка 0.5 - 1см чтоб потом подогнать непосредственно при установке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 11:00 am
Сообщения: 1599
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
pajero2вод!

Коротыш писал(а):
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?


ты им размеры расчитай! :*WRITE*:

ты им еще и про болты опиши по подробней ;)
а то люди просят, :*HELP*: поиск нах им не нужен :) :*WALL*:

_________________
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
Ну низнаю, тут надо подходить индивидуально к каждой машине и длинна проставок будет отличаца, комуто надо под 35ые, а комуто под 38 ::-D: , темболее пружины если от патруля, то х.з. на скока они просевшие.
А про болты чё говорить, искать надо или те которые в комплекте идут пилить и резьбу резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chumahod и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика