похоже это только на длинных. но лишним не было бы и у насКарбафос писал(а):Хренатень какая та.. Впервый раз такое вижу.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Нелинейный бодик
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
да я и на длинных не видал? Чо за девайс то?? Юра, это што ему там прилепили?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
вот из этого фотоотчета: бодик длинного монтеро http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0003
у меня в текстовой версии пишут, что это болт, удерживающий кузов от смещения при ударе. при бодике они туда вместо болта соотвественно шакл запихали.
у меня в текстовой версии пишут, что это болт, удерживающий кузов от смещения при ударе. при бодике они туда вместо болта соотвественно шакл запихали.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Болты я так понимаю нужны с диаметром 10 мм., а сегодня померил диаметр внутреннего отверстия проставки - 12 мм. Что делать? 12-тимиллиметровые болты ведь не войдут ни в кузов, ни в подушку...
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Вот, я выкладывал в теме про подготовку П1 и П2 расчёт в Excel для проставок. В нём можно введя высоту передней проставки получить значения для всех остальных. Есть там расчёт для 5-ти и для 3-х дверного кузова.DaDDy писал(а):Не я посчитал. Где-то здесь качнул табличку в Excel. А где - не могу найти, чтобы сослаться на автора.
Если делать высоту передней проставки 55мм, а задней 0 для длинного П2, то ничего с рычагами МКПП и раздатки особо мудрить не придётся. При таком раскладе толщина второй проставки как раз получается 40мм. Нужно будет только подрезать пластик тоннеля и доработать напильником металлическую прижимную планку резиновой гофры-пыльника в районе рычага раздатки, иначе полный привод отключить не получится.
Последний раз редактировалось MoVinG 20 фев 2014, 21:34, всего редактировалось 3 раза.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Вот страна и нашла героя! Активно пользуюсь! Очудобная вещь! Правда пока только в теории...MoVinG писал(а):Вот, я выкладывал в теме про подготовку П1 и П2 расчёт в Excel для проставок.DaDDy писал(а):Не я посчитал. Где-то здесь качнул табличку в Excel. А где - не могу найти, чтобы сослаться на автора.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
проверь формулу проставок для коротыша на 60 мм. они у тебя одинаковые с 55.MoVinG писал(а):Вот, я выкладывал в теме про подготовку П1 и П2 расчёт в Excel для проставок. В нём можно введя высоту передней проставки получить значения для всех остальных. Есть там расчёт для 5-ти и для 3-х дверного кузова.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
ну да, там единичку дописать надо. лучше автор пусть исправит, а то нарежет кто-нибудь невнимательный))
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Признаю, был косяк. Хотя верхней табличкой для 3-х дверного можно было пользоваться. Поправил формулы, теперь всё гуд!gogtihon писал(а): проверь формулу проставок для коротыша на 60 мм. они у тебя одинаковые с 55.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Я твою формулу даже немного "модернизировал" для того чтобы рассчитывать нелинейный бодик с НЕнулевой последней проставкой. Например у меня будет 60-15. Верю твоей формуле на все 100% и уже выточил под нее проставки. Надеюсь на практике все сойдется.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нелинейный бодик
Нет "такого узла" на коротком. Только на длинном.gogtihon писал(а):мужики, те кто делал бодик на коротыше: есть у нас такой узел между рамой и кузовом?
П.с. Сам сначала думал про линейку, токарь выточил 4 ряда проставок (8 шт.) по 40 мм. Потом появились пружины от Сафаря (умные люди подсказали ), принял решение делать нелинейку с пружинами. Из этих же проставок сделал 60-40-20-0 (две распилил на 40-20). Пробои задней подвески, убитые сайлент-блоки на лыжах, аморты - все это от убитых пружин. Выход - менять на сафаревские не задумываясь, только резать по разному, кому с лифтом, кому без, помягче-пожестче (толщина прутка разная) -ИМХО.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Спсибо за идею! Модернизировал свою табличку - добавил возможность задать толщину задней проставки. Заодно заблокировал остальные ячейки от случайного изменения. Всё проверил, ошибок в расчётах нет. Можно смело пользоваться!DaDDy писал(а):Я твою формулу даже немного "модернизировал" для того чтобы рассчитывать нелинейный бодик с НЕнулевой последней проставкой. Например у меня будет 60-15. Верю твоей формуле на все 100% и уже выточил под нее проставки. Надеюсь на практике все сойдется.
Расчёт проставок
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Еще нет. Сегодня смотрел крепления кузова. Одно оказалось погнутым... По крайней мере мне так показалось.. Че делать? Хз
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Может это не крепление, а болт погнулся? Ощущение такое, что при ударе рамой о "бетонный блок" кузов попытался уехать вперёд. В любом случае, пока не разберёшь не определишь.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не не не! Кузов попытался уйти назад. Все равно буду разбирать и делать бодик. Йопну кувалдой по креплению. Выпрямится - хорошо, лопнет - вызову сварщика - заварит нах. Я стока готовился и меня это уже не остановит!