Страница 1 из 50
Нелинейный бодик
Добавлено: 03 июл 2010, 16:08
зварювальник
Пацаны всем прювет,расскажите как правильно сделать нелинейный бодик. Проставки спереди 60
Тема прилеплена из-за поста 12 на 2-й странице, да и сама по себе актуальна.
Всем обратить внимание.
Автору респект от сообщества.
Жипер.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 июл 2010, 13:28
Коротыш
тоже интересно, коротыш П2
Проставки спереди 4см или 6см
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 июл 2010, 14:13
Сержж
а как на счет поиска, или фак глянуть? не судьба???
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 июл 2010, 14:16
Сержж
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 июл 2010, 14:35
Коротыш
а ты сам читал? Я читал и точные ращмеры проставок не нашел....
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 июл 2010, 14:55
зварювальник
Коротыш писал(а):
а ты сам читал? Я читал и точные ращмеры проставок не нашел....
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?
Одпозначно
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 05 июл 2010, 14:58
forester83
тоже интересно
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 05 июл 2010, 16:46
Сержж
ruber писал(а):когда проставки под кузов разной высоты
напимер 6 см первая проставка на морде
0 см последняя проставка на жопе
растояние между проставками известно, вычислить высоту промежуточных проставок не составит труда.
по той ссылке что я вам дал это страница №4
так что глаза протрите и читайте про болты тоже все описано
ну а если читать лень то обратитесь к тов. ДЖИПЕРу у него на машине реализован не линейный бодик
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 05 июл 2010, 17:09
Сержж
хотя подозреваю что он вам ответит так же:
Жипер писал(а):Руслан писал(а):Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа...
У мну уже вторая машина лифтуется таким образом.
Первая как раз 5-дверка. Ни особенностей, ни минусов (в сравнении
с простым боди) не обнаружил - одни плюсы.
Как расчитать высоту проставок?
Думаю геометрию все в школе учили.
И еще я болты из какчественной стали заказывал.
Наклон проставок нах не нужен.
Первый раз тоже об этом думал - практика показала, что зря.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 15:54
зварювальник
Пацаны!,Ну неужели никто не делал такой бодик? У меня уже просто неделю лежат проставки по 60 и пружины,хочу делать,подскажите.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 16:17
Жипер
зварювальник писал(а):Пацаны!,Ну неужели никто не делал такой бодик? У меня уже просто неделю лежат проставки по 60 и пружины,хочу делать,подскажите.
И чего тебе подсказать?
Курс школьной геометрии про прямоугольный треугольник?
Самому не смешно?
Думаешь кто-нить помнит эти миллиметры?.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 16:25
pajero2вод
Мужики так в чём сложности, на нелифтованой машине мереете линейкой растояние от верха колёсной арки до земли (спереди и ззади), затем задираете зад на нужную высоту пружинами(делаете лифт подвески), далее опять меряйте, и изготавливаете проставки на перед не меньшн чем высота полученного лифта, Далее лезем под машину и меряем расстояние между креплениями кузова к раме (продольно расположенные), затем для точности и простоты изготовления(не напрягая мозг сложнейшими геометрическими ращётами) ложим самые длинные проставки на ровный участок поверхности, отмерянные линейкой все точки крепления кузова моделируем в пропорции 1-1 натойже ровной поверхности(делаем метки где распологаца будут проставки, когда данный процес завершон, берём уголок или брусок(тока ровный не кривой) длинной от первой проставки до последней (4 с чемто метра, точно не помню) и ложим одним краем на самую длинную переднюю проставку, а другим на самую короткую заводскую(заднюю) и по этому бруску отмеряем длинну остальных проставок. Ну главное ети измерения длинны проставок проделать несколько раз для точности проделать, чтоб не погнуть места крепления кузова при затяжке.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 16:29
pajero2вод
забыл добавить - оставляте запас порядка 0.5 - 1см чтоб потом подогнать непосредственно при установке
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 16:33
Сержж
pajero2вод!
Коротыш писал(а):
Было лишь предположение что 6-4-2-0....
Так какие проставки-то нужны? И какие болты?
ты им размеры расчитай!
ты им еще и про болты опиши по подробней
а то люди просят,
поиск нах им не нужен
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 16:49
pajero2вод
Ну низнаю, тут надо подходить индивидуально к каждой машине и длинна проставок будет отличаца, комуто надо под 35ые, а комуто под 38
, темболее пружины если от патруля, то х.з. на скока они просевшие.
А про болты чё говорить, искать надо или те которые в комплекте идут пилить и резьбу резать.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июл 2010, 17:18
зварювальник
pajero2вод писал(а):Мужики так в чём сложности, на нелифтованой машине мереете линейкой растояние от верха колёсной арки до земли (спереди и ззади), затем задираете зад на нужную высоту пружинами(делаете лифт подвески), далее опять меряйте, и изготавливаете проставки на перед не меньшн чем высота полученного лифта, Далее лезем под машину и меряем расстояние между креплениями кузова к раме (продольно расположенные), затем для точности и простоты изготовления(не напрягая мозг сложнейшими геометрическими ращётами) ложим самые длинные проставки на ровный участок поверхности, отмерянные линейкой все точки крепления кузова моделируем в пропорции 1-1 натойже ровной поверхности(делаем метки где распологаца будут проставки, когда данный процес завершон, берём уголок или брусок(тока ровный не кривой) длинной от первой проставки до последней (4 с чемто метра, точно не помню) и ложим одним краем на самую длинную переднюю проставку, а другим на самую короткую заводскую(заднюю) и по этому бруску отмеряем длинну остальных проставок. Ну главное ети измерения длинны проставок проделать несколько раз для точности проделать, чтоб не погнуть места крепления кузова при затяжке.
Ты спиноза,пасиб огромный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 11 июл 2010, 12:52
Миша Краснодар
Как делал я.
Купил пол метра каролона 60 мм в диаметре. Поставил переднюю проставку 4 см. Зад вообще не трогал. И померял получившиеся зазоры между кузовом и рамой. Сгонял к токарю, отпили нужного размера капролоновые шайбы (можно и ножовочкой дома аккуратненько), поставил и все!!! Не понял, в чем сложности??? Могу дать свои размеры: перед 4 см, вторая - 2,7 см, третья = 1,0 см. Но ручаться, что у всех будут такие же, не могу.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 12 июл 2010, 06:36
KHOKHOL
Для короткого, по расчетам:
Первая 4, вторая 2.73, третья 1.36, четвёртая 0
Первая 6, вторая 4.095, третья 2.038, четвёртая 0
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 мар 2011, 15:06
Этаоин Шрдлу
У меня весьма странное несовпадение практики с теорией.
Взял чертёж кузова (короткий V21W), по расчётам проставки 40-27-13-0. Так и вырезал (сталь 20-ка d70мм) начали примерять - ничего подобного!
По факту вышло
40-17-5-0 Две передние пары болтов переделал (взял головочные от какого-то отечественного автомобиля на 12, токарь прогнал их на 10 и сделал новую резьбу), третью пару менять не понадобилось. Сегодня поставил, поезжу немного, потом проверю затяжку болтов.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 21 мар 2011, 00:29
Тимоха
Ну вообще-то болты очень желательно при бодике ставить на 12. По длине все болты подбираются от ваза (выбор велик) - штатный размер+ высота проставки, только втулки в подушках кузова тоже надо менять под 12 болт, а размеры проставок действительно рассчитываются по принципу прямоугольного треугольника (делов на 5-10 минут), если кто не может сам, напишите длины и размер передней, посчитаю