Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Тимоха писал(а):размеры проставок действительно рассчитываются по принципу прямоугольного треугольника
Перечитайте моё сообщение, пожалуйста.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Миша Краснодар »

Этаоин Шрдлу писал(а):по расчётам проставки 40-27-13-0...начали примерять - ничего подобного! По факту вышло 40-17-5-0
Странно. А у меня, получается, твоя теория с моей практикой сошлись...
Может у тебя кузов изогнулся, пока его домкратил? ::-D:
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Тимоха »

Практика здесь совершенно не актуальна, т.к. машины далеко не новые, только теория и геометрия, а отрезать лишнее, приложив по месту - так может и велосипед из жипа выйти. Это все-равно что взять шестиметровую трубу и померять ею высоту проставки, особенно посредине...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Миша пОхеро писал(а):
Этаоин Шрдлу писал(а):по расчётам проставки 40-27-13-0...начали примерять - ничего подобного! По факту вышло 40-17-5-0
Странно. А у меня, получается, твоя теория с моей практикой сошлись...
Может у тебя кузов изогнулся, пока его домкратил? ::-D:
сам в шоке :shock:
для того и написал, чтобы знали, что и такие чудеса бывают.
сегодня проверил болты - всё затянуто, нигде нет люфтов (ну кроме передней подушки, но и там не люфт, а есть ход в самой подушке, как и положено).
Последний раз редактировалось Этаоин Шрдлу 22 мар 2011, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Тимоха писал(а):Практика здесь совершенно не актуальна, т.к. машины далеко не новые, только теория и геометрия, а отрезать лишнее, приложив по месту - так может и велосипед из жипа выйти. Это все-равно что взять шестиметровую трубу и померять ею высоту проставки, особенно посредине...
то есть надо было отрезать проставки "по теории", поставить их, проигнорировав тот факт, что кузов лёг не плотно, а на излом, и так ездить?
спасибо, это не мой метод.
я понимаю, что скорее всего причина в том, что мои подушки уже изрядно выжались. когда (и если) буду менять их на новые - перемеряю проставки.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение PREDIATOR »

вот и я лифтанулсф с нелинейником,и заметил одну веш,если в перед ставит 6см проставку то над передной аркой лифт получается всего 5см. ::'(: ::'(: ::'(:
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Этаоин Шрдлу писал(а):я понимаю, что скорее всего причина в том, что мои подушки уже изрядно выжались. когда (и если) буду менять их на новые - перемеряю проставки.
Итак, работа над ошибками. Сегодня заменил передние (и только! вторая и третья пара остались старые!) подушки кузова - и сразу проставки нелинейного боди-лифта встали расчётные, как по чертежу (в моём случае 40-27-13-0).

И вот почему:
Изображение

КРУПНЕЕ - http://www.ljplus.ru/img4/f/o/foto_maxxk/P1010224.jpg

Предлагаю добавить в ФАК - перед выполнением нелинейного боди-лифта проведите ревизию передних подушек.

(лично у меня это дало +15мм на передней оси, дополнительные фото вот тут - http://maxxk.livejournal.com/452780.html)
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение hunter72 »

При нелинейном бодике нужно пилить дно кузова для рычага раздатки как при линейном или нет?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение belikovnp »

Уважаемые сторожилы подскажите пожалуйста.. К примеру, решил я поставить на своего длинного паджеро 2 33 колесья.. Достаточно ли сделать нелинейный боди-лифт, скажем перед- 5см, зад- 2см. По расчетам проставки нужны 50-42-35-30-22-20... Вопрос на засыпку, можно ведь взять комплект для короткого паджеро 60 мм, отпиливаем проставки до нужных размеров , т.е. 50-42-35-30, а из оставшихся обрубков можно сделать оставшиеся 22 и 20 мм проставки(болты-шайбы-гайки) для них и штатные сгодятся, это ж экономия в тыщщу получается))))) И еще.. перелопатил форум, но так и не понял, а чем нелинейный бодик отличается от линейного, кроме высоты проставок? Бампера поднимать также как и при обычном бодике, только на разную высоту, кузов немного подпилить, чтобы не мешал рычагу раздатки, это тоже понятно,с радиатором и кожухом вентилятора разобраться, а что еще то, какие еще ньюансы? Если не сложно пожалуйста ткните лицом, где все по пунктам описано.)))))
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение MoVinG »

Просто товарищ ваще не в кур-р-рсе! :)
Решил сделать нелинейный бодик, а зачем - не знает.
Его Жипер придумал не от того, что так захотел, а для использования патрулячих пружин в подвеске. Вот от этого и отталкиваться нужно.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

Нелинейный нужен только в эстетических целях, так как после установки усиленных /в том числе и патрулячих пружин/ жопа взлетает, а морда ниже
А после взлёта кормы по любому надо ставить более длинные аморты
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Этаоин Шрдлу »

LYUBER писал(а):Нелинейный нужен только в эстетических целях, так как после установки усиленных /в том числе и патрулячих пружин/ жопа взлетает, а морда ниже
А после взлёта кормы по любому надо ставить более длинные аморты
ага, а то, что при нелинейнике не надо панару трогать и рычаг РК вы игнорируете :)
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Prizrack »

а какое отношение "бодик кузова" имеет к тяге панара то ????? :=-O: :=-O: :=-O:

чего-то чем дальше, тем все интереснее становится .... :%):
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

Этаоин Шрдлу писал(а):
LYUBER писал(а):Нелинейный нужен только в эстетических целях, так как после установки усиленных /в том числе и патрулячих пружин/ жопа взлетает, а морда ниже
А после взлёта кормы по любому надо ставить более длинные аморты
ага, а то, что при нелинейнике не надо панару трогать и рычаг РК вы игнорируете :)
Здрасте приехали.
Мухи и котлеты.

Меняешь пружины на усиленные - удлиняй тягу панара+ аморты+ стойки стаба+ шланг задний тормозной.
Делаешь бодик (практически любой) - гни рычаг или пили кузов.
Как-то так. ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение MoVinG »

LYUBER писал(а):Меняешь пружины на усиленные - удлиняй тягу панара+ аморты+ стойки стаба+ шланг задний тормозной.
Делаешь бодик (практически любой) - гни рычаг или пили кузов.
Как-то так. ::-D:
Сделал нелинейный бодик у себя на рестайле длинном с 4М40.
Зад поднялся патрулячими пружинами с отпиленным на 3/4 нижним витком (хотя этого можно было и не делать). Перед проставками 55мм. Родные задние регулируемые аморты не менял, панару не трогал, тормозные шланги тоже, только стойки стаба заменил на длинные болты М12 и подходящие резинки. Рычаги на раздатке и КПП не гнул, кузов не пилил, только пластик тоннеля и металлическую прижимную планку резинового пыльника рычагов.

Ощущения от полученного результата только положительные. Ничего не пробивает ни вверх ни вниз. Только в городе если еду с пустым баком, то стараюсь аккуратнее проезжать лежачих полицейских, чтобы лёгкий задок вверх не подбрасывало и не пробивало вверх амортизаторы. Если в дальнейшем буду мутить металлический задний бампер с лебёдкой, то и эта "проблема" решится.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Prizrack »

MoVinG писал(а):
LYUBER писал(а): Делаешь бодик (практически любой) - гни рычаг или пили кузов.
Как-то так. ::-D:
Рычаги на раздатке и КПП не гнул, кузов не пилил, только пластик тоннеля и металлическую прижимную планку резинового пыльника рычагов.
LYUBER, чего-то я не понял, а кузов нахрена пилить ?? :=-O: Согласен с MoVinG - пилится только пластик и пластина.

Хотя, по прошествии 3 лет, я бы все же лучше гнул рычаг. При бодике в 4 см, имею протертый кожаный чехол и переодически появляющийся скрип ::-(: Поэтому подумываю о приобретении и того и другого в оригинальном виде, с дальнейшим гнутием рычага.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

Prizrack писал(а):
MoVinG писал(а):[quote="LYUBER"
LYUBER, чего-то я не понял, а кузов нахрена пилить ??
Тема общая для П2 и спортов, поэтому сообщаю, что на
П2 можно отпилить часть лючка (окна) раздатки
на Спортах же - гнуть рычаг.
Последний раз редактировалось LYUBER 25 янв 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение muravko »

у меня короткий П2 с саф пружинами и нелинейным бодиком. аморы задние - передние сафарь переванего ухо. нет ни отбоев ни пробоев... и кстати нелинейный у меня 6-4-2-0 или около того, рычаг раздатки не трогал и ниче не резал, все норм включается.
при родных аморах хода подвески вниз вообще не было, щас по аморам получается вниз ход 14 вверх 13 или что то в этом роде...если мне память не изменяет
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Xимера »

LYUBER
Пасиб за отзыв!
Надо как-нить до тебя доехать будет, чтоб глянул как и что.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

На заметку.

При бодике (не зависомо какой) категорически рекомендуется проверка подкузовных подушек. Замена подушек и втулок обязательна,
т.к устраняются пробои спереди. Если стоит бодик 4 см и колеса цепляют верхом (пробои) автоматически подушки в замену.
При замене, 33*12,5*15 арки не цепляет, кузов приподнимается. Болты ставьте Нивовские, крепость 10,5
длинна 130, диаметр 10, длинна шейки 110. При затяжке резба освобождается на 7-10 мм. :*THANK*: :*HI*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»