Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение vadim82 »

Dralexandr писал(а):Спасибо, подбодрили :*VICTORY*:
Пошел в гараж...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=19891
пообщайся с ним, а мож если рядом то и скатайся, посмотришь пощупаешь и поймешь что те нужно.
думаю и примерить даст и 35 и 38 ::-D:
а то тя ща смайлик научит ::-D: переберешься потом в тему что где и как ремонтировать :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Не забываем разницу МТ и ХТ, последняя может ехать в натяг (и то часто крутить надо), а первая нет - ее надо хорошо крутить, а 2,5 и 3,0 этого не могут. Кроме как понижайка с 35 резиной не справится в чаче, а езда в основном это не ковровые болота и быстрая прокрутка колес будет в почете, поэтому размер резины не все. Многие борятся со слабыми движками впендюривание хрен знает каких занижений, но все это не сравнится с движком который проворачивает колеса без всяких понижаек. Я это не до конца понимал пока не увидел как Черок спокойно крутит колесики и понижайка ему редко нужна, не те у нас грунты, а многие это так и не понимают. Такое у меня теперь ИМХО
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10244
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

vadim82 писал(а):
Dralexandr писал(а):Спасибо, подбодрили :*VICTORY*:
Пошел в гараж...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=19891
пообщайся с ним, а мож если рядом то и скатайся, посмотришь пощупаешь и поймешь что те нужно.
думаю и примерить даст и 35 и 38 ::-D:
а то тя ща смайлик научит ::-D: переберешься потом в тему что где и как ремонтировать :*VICTORY*:
Ну у меня пока ни чо не отваливается (кроме челюстей прохожих) а вот ты ему кого порекомендовал.... "отмороженного" у которого 35 это тока докатки, в боевых порталы и 38-44
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение vadim82 »

Смайл, ну 37 это явно перебор
я постил к тому, чтоб чел сам сначала определился ЧТО ему нужно, а главное ЗАЧЕМ!!!
ЗЫ у нас пол города понавешали 33-35+обвеса, а толку....грунтовка это уже запись в послужной список.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Dralexandr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
Откуда: Беларусь

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dralexandr »

Цель - охота, рыбалка. Важен клиренс (колеи, пеньки, деревья поваленые). А колеса уже на подходе, заказаны... Пути назад нет, только вперед :)
По уму думаю хватилобы и 33', но как тут говорят - харизма... Да и повелся на небольшую стоимость резины, так как курс рубля упал. Раньше за такие деньги 235/75/15 на ниву брал.
Вот что пока вышло
Вложения
DSC_0674~01.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Не забываем разницу МТ и ХТ, последняя может ехать в натяг (и то часто крутить надо), а первая нет - ее надо хорошо крутить, а 2,5 и 3,0 этого не могут. Кроме как понижайка с 35 резиной не справится в чаче, а езда в основном это не ковровые болота и быстрая прокрутка колес будет в почете, поэтому размер резины не все. Многие борятся со слабыми движками впендюривание хрен знает каких занижений, но все это не сравнится с движком который проворачивает колеса без всяких понижаек. Я это не до конца понимал пока не увидел как Черок спокойно крутит колесики и понижайка ему редко нужна, не те у нас грунты, а многие это так и не понимают. Такое у меня теперь ИМХО
Многие не понимают, что ездить в каке на прямой передаче, значить задрачивать себя и машину во всех смыслах.
Ну и на экстриме и МТ едется ровно наоборот - там где МТ нужно винтить, для очистки протектора,
экстрим частенько спокойно идет в натяг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Не забываем разницу МТ и ХТ, последняя может ехать в натяг (и то часто крутить надо), а первая нет - ее надо хорошо крутить, а 2,5 и 3,0 этого не могут. Кроме как понижайка с 35 резиной не справится в чаче, а езда в основном это не ковровые болота и быстрая прокрутка колес будет в почете, поэтому размер резины не все. Многие борятся со слабыми движками впендюривание хрен знает каких занижений, но все это не сравнится с движком который проворачивает колеса без всяких понижаек. Я это не до конца понимал пока не увидел как Черок спокойно крутит колесики и понижайка ему редко нужна, не те у нас грунты, а многие это так и не понимают. Такое у меня теперь ИМХО
Многие не понимают, что ездить в каке на прямой передаче, значить задрачивать себя и машину во всех смыслах.
Ну и на экстриме и МТ едется ровно наоборот - там где МТ нужно винтить, для очистки протектора,
экстрим частенько спокойно идет в натяг.
Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Dralexandr писал(а):Цель - охота, рыбалка. Важен клиренс (колеи, пеньки, деревья поваленые). А колеса уже на подходе, заказаны... Пути назад нет, только вперед :)
По уму думаю хватилобы и 33', но как тут говорят - харизма... Да и повелся на небольшую стоимость резины, так как курс рубля упал. Раньше за такие деньги 235/75/15 на ниву брал.
Для гражданского применения 33" это ровно в два раза больше чем надо. 32" и лифт- быть в шоколаде. Личный пример- все узлы и агрегаты новые поставил, лифтанулся и вкатил 33". Мотора не хватает. Потери мощности ощущаются весомо. А если вспомнить, что раньше на дизелях всегда катался- то вообще хоть плачь. Жалею теперь о деньгах. Сожгу нафиг 33" и больше брать не буду. Для спорта один хрен мало (там вообще надо машину изувечить) а для экспедиций хоть к черту на рога- коротышу уже и не надо столько. У него своей проходимости до жопы.
З.Ы. думаю, огорчишься, когда первый раз прокатишься на 35". Как на кировце- качает, болтает, не рулится не тормозится и не едет. Да и мужики писали, возникают нюансы по крестовинам... Короч, смотри сам. Но сальники на раздатке и крестовины меняй уже сейчас, ревизию ступичным подшипникам и рулевому, подушкам кузова. Чтоб потом про вибрации темы не создавать.
З.Ы.Ы.Таки не понял: сзади задрал на 10см. а бодик делаешь 60-0, т.е. спереди подымаешь лишь на 5,5см. В позе таракана ездить? Просто смысл нелинейки в том, чтобы выровнять кузов после лифта задней подвески.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Ну не знаю, Я когда поехал на 35 это кайф, все внизу, видать далеко, а скорость, да хрен с ней Я не тороплюсь :) и то, не скорость а ускорение, т.к. он на 35 и 150 ездит (бензин)
А 32 и без лифта встают без проблем. И вообще нах эту нелинейку. Не задирать зад и делать линейку :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
В нужный момент, как раз прокрутить колеса намного проще на пониженной.
Я к примеру, при съезде в каку, ВСЕГДА включаю пониженную.
Возможности машины резко повышаются, а нагрузка на мотор и траню уменьшаются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
В нужный момент, как раз прокрутить колеса намного проще на пониженной.
Я к примеру, при съезде в каку, ВСЕГДА включаю пониженную.
Возможности машины резко повышаются, а нагрузка на мотор и траню уменьшаются.
Да Я как бэ тоже на пониженной в основном, но ты видно давно на МТ не ездил, которая только ходом проезжает, а это часто на пониженной не сделаешь, но тут автомат еще может поможет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр так Я и написал, что последняя, а она ХТ, в натяг можно, хотя тоже мылится.
И опять же Я не писал, что постоянно ездить на прямой, но лучше когда есть возможность в нужный момент прокрутить колеса
В нужный момент, как раз прокрутить колеса намного проще на пониженной.
Я к примеру, при съезде в каку, ВСЕГДА включаю пониженную.
Возможности машины резко повышаются, а нагрузка на мотор и траню уменьшаются.
Да Я как бэ тоже на пониженной в основном, но ты видно давно на МТ не ездил, которая только ходом проезжает, а это часто на пониженной не сделаешь, но тут автомат еще может поможет
Ага, я ваще ни грязи, ни резины не видел. :)
У меня на гражданском пыже Нанканг МТ-889 в 33-м размере.
Так вот, и ходом и ползком, намного удобнее на пониженной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek »

Ага, я ваще ни грязи, ни резины не видел. :)
У меня на гражданском пыже Нанканг МТ-889 в 33-м размере.
Так вот, и ходом и ползком, намного удобнее на пониженной.[/quote]

Не мне тебе писать где и на чем ты ездил, Я прекрасно это знаю и опыт твой ценю. Просто думал ты уже давно на Симэксах а МТ прошлый век.
Ладно флудим не там, ты вообще модератор - ругаться должен ::-P:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Jenek писал(а):Ну не знаю, Я когда поехал на 35 это кайф, все внизу, видать далеко, а скорость, да хрен с ней Я не тороплюсь :) и то, не скорость а ускорение, т.к. он на 35 и 150 ездит (бензин)
А 32 и без лифта встают без проблем. И вообще нах эту нелинейку. Не задирать зад и делать линейку :)
Я не за скорость- машин ростом 2,15 стал, тут чот кошмарит ужо свыше 130. Некомфортно. А вот 110-120 самый раз. И разгон- фиг с ним. Хотя стописят эт, конечно, с горы. В гору сразу до 90 упадет. :) А вот перевалы, тягуны- беда. Летом, в горах, высота 3100м над уровнем моря, перевал 3км протяженность на подъем, на улице +12 всего, груженый до жопы- подымался за 4 захода. Кипит мотор, если на малых идти и на понижайке. На повышенных оборотах- нагрелся коробас. Короч, разница между стандартом 31" и моими 33"- чувствуется ой как сильно.
З.Ы. с охлаждением, есс-но, буду разбираться весной, но сам факт- тачка не прет а еле ползет, вся на износ- меня не устраивает. В стандарте когда падж был, я на нем 160 поливал- шуба заворачивалась. Сейчас моя скорость 110, в подъем быстрее чем 100ку не раскочегарить на 4ой передаче.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Jenek писал(а):Ну не знаю, Я когда поехал на 35 это кайф, все внизу, видать далеко, а скорость, да хрен с ней Я не тороплюсь :) и то, не скорость а ускорение, т.к. он на 35 и 150 ездит (бензин)
А 32 и без лифта встают без проблем. И вообще нах эту нелинейку. Не задирать зад и делать линейку :)
Я не за скорость- машин ростом 2,15 стал, тут чот кошмарит ужо свыше 130. Некомфортно. А вот 110-120 самый раз. И разгон- фиг с ним. Хотя стописят эт, конечно, с горы. В гору сразу до 90 упадет. :) А вот перевалы, тягуны- беда. Летом, в горах, высота 3100м над уровнем моря, перевал 3км протяженность на подъем, на улице +12 всего, груженый до жопы- подымался за 4 захода. Кипит мотор, если на малых идти и на понижайке. На повышенных оборотах- нагрелся коробас. Короч, разница между стандартом 31" и моими 33"- чувствуется ой как сильно.
З.Ы. с охлаждением, есс-но, буду разбираться весной, но сам факт- тачка не прет а еле ползет, вся на износ- меня не устраивает. В стандарте когда падж был, я на нем 160 поливал- шуба заворачивалась. Сейчас моя скорость 110, в подъем быстрее чем 100ку не раскочегарить на 4ой передаче.
Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а): Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Охлаждение- да, буду разбираться. А тяги не хватает, как ни крути. Мотор в порядке.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Охлаждение- да, буду разбираться. А тяги не хватает, как ни крути. Мотор в порядке.
А ничего,что на уровне моря содержание кислорода в воздухе равно 20,9%, а парциальное давление 158,84 мм рт. ст......Тоже самое на высоте 3000 м будет 110 мм рт.ст.
Т.е. при том же кол-ве поступающего луца,банально не хватает окислителя ввиде кислорода....
Смесь богатая- не тянет и греется
ЗЫ У меня клиент /знакомыйв Альпухе работает...учавствовал в заезде Дэфа на Эльбрус...так вот по его словам,дэфу не хватало дури ехать самому из-за кислородного голодания...так его на лебедке по санд тракам и дотащили))))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Это не резина, это мотор или его охлаждение.
Охлаждение- да, буду разбираться. А тяги не хватает, как ни крути. Мотор в порядке.
А ничего,что на уровне моря содержание кислорода в воздухе равно 20,9%, а парциальное давление 158,84 мм рт. ст......Тоже самое на высоте 3000 м будет 110 мм рт.ст.
Т.е. при том же кол-ве поступающего луца,банально не хватает окислителя ввиде кислорода....
Смесь богатая- не тянет и греется
ЗЫ У меня клиент /знакомыйв Альпухе работает...учавствовал в заезде Дэфа на Эльбрус...так вот по его словам,дэфу не хватало дури ехать самому из-за кислородного голодания...так его на лебедке по санд тракам и дотащили))))
Проходил одним маршрутом сначала на 4M40 потом на 6G72- дизель там шел практически на холостых. А ему требуется воздуха намного больше, чем зажигалке.
З.Ы. несколько лет назад, купив первого бенз паджа с 72м мотором, был поражен, как он пуляет по трассе. Он реально стрелял! Но еще сильнее был удивлен, когда заехал в грязь- после 40го это мертвый мотор. Только бенз жрет как свинья помои а силы нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а): Проходил одним маршрутом сначала на 4M40 потом на 6G72- дизель там шел практически на холостых. А ему требуется воздуха намного больше, чем зажигалке.
З.Ы. несколько лет назад, купив первого бенз паджа с 72м мотором, был поражен, как он пуляет по трассе. Он реально стрелял! Но еще сильнее был удивлен, когда заехал в грязь- после 40го это мертвый мотор. Только бенз жрет как свинья помои а силы нет.
Не стоит сравнивать дизельный и бензиновые моторы,они....просто разные.
Если примитивно: то бензинко выдаёт заявленные кобылки на 5000 об/мин.....Дизол-выстреливает свои пони с низов.Да и дизелю кол-во Л.С. как то по бубну,важен момент.
Именно поэтому,если не менять передаточные числа в трансмиссии,то дизель для говнолаза предпочтительней.
Но! если понизить траню,то зажигалка будет лучше.
1)вес
2)способность раскрутить колеса для самоочищения( на дизеле тоже можно крутануть,но чота и зарывается одновременно,как и на бензинке без понижения трани)
3)возможность "выкручивание залупы" мотору,что дизеля явно не любят.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а): Проходил одним маршрутом сначала на 4M40 потом на 6G72- дизель там шел практически на холостых. А ему требуется воздуха намного больше, чем зажигалке.
З.Ы. несколько лет назад, купив первого бенз паджа с 72м мотором, был поражен, как он пуляет по трассе. Он реально стрелял! Но еще сильнее был удивлен, когда заехал в грязь- после 40го это мертвый мотор. Только бенз жрет как свинья помои а силы нет.
Можно ссылку на эту ахинею?

Зы подсказка - дизель ест меньше топлива, на сгорание бенза и соляры требуется примерно одинаковое количество
кислорода, у дизеля при этом есть турбина.
Выводы сам сделаешь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»