Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Занялся и я бодиком.
Задние пружины от Сафаря в свободном состоянии оказались на 5 см выше вынутых родных. При имплантации зад поднялся на 7 см. Аммы пока оставил родные. ход подвески на растягивание 8 см.
Кто знает на сколько аммы растягиваются на стоковой подвеске?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Оторвёт нах, амы прадо90 наше фсё.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Смайлик писал(а):Оторвёт нах, амы прадо90 наше фсё.
Я хочу оставить регулировку жесткости.
Поэтому буду удлинять аммы снизу или делать переходной кронштейн или еще что то, пока не решил. Щас думаю на сколько надо? Хватит ли тех 7 см на которые зад лифтанулся пружинами?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

Смайлик писал(а):Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
Приставкой по типу восьмерочной, в чем трабла? Ну кроме высоты этой проставки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Именно проставкой. Только о форме оной ещё не думал. Уверен что на форуме уже кто то выкладывал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Смайлик писал(а):Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
Приставкой по типу восьмерочной, в чем трабла? Ну кроме высоты этой проставки?
Смайлик писал(а):Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
Вы о разном говорите.

Серег, на самом деле, это увеличение хода на 2-3 см не особо нужно.
В отличии от сохранения регулируемой подвески.
И переноса вверх нижнего крепления - за глаза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):Именно проставкой. Только о форме оной ещё не думал. Уверен что на форуме уже кто то выкладывал.
Я не видел.
На самом деле уже с годик как собираюсь сделать на гражданскую авту, но руки не доходят.
Все ресурсы и время на боевую. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Лан сёня для Юры сфотаю. А по делу, при сафарёвых пружинах не хватает хода даже прадовских амов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Лан сёня для Юры сфотаю. А по делу, при сафарёвых пружинах не хватает хода даже прадовских амов.
Так я всем сафаревские передние потому и советую.

Зы и по секрету - до сих пор(почти год) езжу на гражданской, на сафаревских пружинах и штатных аммо. ::-[:
Знаю, что неправильно, но тем не менее - не хочу с регулируемой подвески уходить.
И даже хватает в лес заехать.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Strannickxxx »

Suhoi писал(а):Занялся и я бодиком.
Кто знает на сколько аммы растягиваются на стоковой подвеске?
Вот длина задних штатных из мануала (нерегулир/регулируемые)
Вложения
2015-11-30_090328.jpg
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Жипер писал(а): Зы и по секрету.....
И даже хватает в лес заехать.:)
О как...!?
Получается, если аммы живые то ездить можно. Теряется только ход подвески.
Главное не кататься на пустых аммах, вырвет шток.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Strannickxxx писал(а): Вот длина задних штатных из мануала (нерегулир/регулируемые)
Костя, спасибо.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):
Жипер писал(а): Зы и по секрету.....
И даже хватает в лес заехать.:)
О как...!?
Получается, если аммы живые то ездить можно. Теряется только ход подвески.
Главное не кататься на пустых аммах, вырвет шток.
Вот, б-ля, проболтался.
::-[:

Не говорил я этого, не говорил.
И делать так не советую.
Всё. Точка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Жипер писал(а): Не говорил я этого, не говорил.
И делать так не советую.
Всё. Точка.
Да ладно, Юрий. :)
Тут все "взрослые дядьки" и каждый должен отдавать отчёт своим делам. :*VICTORY*:
Если кто, что наколхозил то сам и отвечает.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Первый этап завершен.
- задние пружины от Сафаря (+7 см бодика)
- проставки 60 - 0 мм. Заодно заменил передние подушки, + 1 см к бодику (остальные менял пару лет назад)
В итоге 35" Nankang IA-1 http://wheel1000size.ru/tires/8840_Nank ... -15LT.html влез в притирку.
рычаг раздатки надо гнуть, а скорее всего лючок продрежу. Надо что то думать на замену оригинальной резиновой мембраны на рычагах коробки/раздатки (смог натянуть на рожные дырки только передние и боковые пары болтов, задняя часть не закреплена и висит вниз.

Но обнаружил один косяк, от сильной натяжки партубка отопителя, радиатор печки дал течь. Сегодня ослабил патрубок завтра буду разбираться, искать где течет.

ДАльше будет замена амортотов на оригинал с нижними проставками (+7 см), замена тормозного шланга на этот https://www.emex.ru/f?detailNum=stmr129728&packet=-1, регулируемая панара, накладка на силовой передний бампер, ну и пороги (силовые) теперь полюбому нужны.
Вложения
DSC_2046.JPG
DSC_2049.JPG
DSC_2050.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Strannickxxx »

Suhoi писал(а): накладка на силовой передний бампер.... теперь полюбому нужны.
на последнем фото вот такой ракурс - :*CRAZY*:

Что за накладку планируешь?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Пока не думал, но чем то эту "пропасть" между кузовами и силовиком надо закрывать. Единственное в чем уверен, это то что доступ к лебедке надо сохранить. Поэтому накладка будет съёмной либо окно сделаю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Timurishe354
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Timurishe354 »

Timurishe354 писал(а):Всем привет!
Установил "нелинейный бодик", как у "Трехсотого". У меня МПС 4d 56
Жутко заскрипела правая задняя подушка.
При установке задние крепления даже не ослаблял.
Подскажите, какие варианты выхода?
МШУ писал(а):Ослабь и затяни по новой.
Ослаблял и затягивал, разбирал полностью и снова собирал, чем только не смазывал....
Один хрен, как только сухо или морозно, начинает скрипеть, да так, как-будто я не на Паджеро еду, а в протертом седле старой клячи ::-D: ::-D: ::-D:

Итог: купил новую подушку целиком в сборе ::-P:
Пока что не ставил, скрипа нет, так как сыро, жду потепления)))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

народ, а чем грозит оставление панары в стоковом состоянии при нелинейке 6-0 (сафаревские пружины дали + 6-7 см)????
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»