Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Я тоже так думаю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Вы все прикалываетесь???
Ход подвески стал БОЛЬШЕ, чем штатный амо может позволить...
Вот тока сегодня остановился для вас сфотать, дорога почти )))) асфальт...
Вложения
P_20160708_070757.jpg
P_20160708_070744.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

У тебя тоже родные Аммы и пружины от Сафаря?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Suhoi писал(а):Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.


ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"

пздец полный :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Карбафос писал(а):...пздец полный :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
Карбафос, "каждый сходит с ума по своему". :]:-O:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii »

M@veric писал(а):
Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.
Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.
И в чём разница? На фото машина стоит на месте,в вашем случае вся нагрузка уже приходилась бы на полностью сжатый амортизатор.
П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Suhoi писал(а):
Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.
Ну так почитай тему-то...... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1297316
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Заметь.... сам цилиндр короче штатного, а вот шток с поршнем длиннее.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Leshii писал(а):...И в чём разница? ...
В силе инерции. Физику учили?
Leshii писал(а):...П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
Как минимум с установкой САФАРЕВСКИХ пружин я ушел от пробоев задней подвески и линейного бодика.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...И в чём разница? ...
В силе инерции. Физику учили?
Leshii писал(а):...П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
Как минимум с установкой САФАРЕВСКИХ пружин я ушел от пробоев задней подвески и линейного бодика.
Да,физику я учил :)
Как вы думаете,если у стоящей на месте машины уже продавлена пружина,то при движении что будет? Правильно,вся нагрузка ляжет на аморт и ваш самодельный кронштейн.
Но в общем то,ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi »

Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 »

Ко мне его! Научу рвать ловелсы, гнуть ранчи, пружины ломать. Вобщем раскладываться на грунтовке на скорости. :)) Это с правильными размерами!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
:=-O: ::-|: :*MEGA_SHOK*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ.
Главное чтоб при пробое не было удара по аморту и все будет хорошо.
другими словами - не надо допускать не контролируемого "пробоя" подвески.
Всё! Неуд,на переэкзаменовку! ::-D:
Полное непонимание что за что отвечает в подвеске.
Предлагаю отжечь по грейдеру пару км. ;)
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску :8-):
:Botan: :Botan: :Botan: :*BYE*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 »

Карбафос писал(а):
Его нада на ДЗ-98 посадить....и посмотреть как он контралируе подвеску :8-):
:Botan: :Botan: :Botan: :*BYE*: :*WRITE*:
:=-O: ::-D: :*ROFL*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»