Нелинейный бодик
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Занялся и я бодиком.
Задние пружины от Сафаря в свободном состоянии оказались на 5 см выше вынутых родных. При имплантации зад поднялся на 7 см. Аммы пока оставил родные. ход подвески на растягивание 8 см.
Кто знает на сколько аммы растягиваются на стоковой подвеске?
Задние пружины от Сафаря в свободном состоянии оказались на 5 см выше вынутых родных. При имплантации зад поднялся на 7 см. Аммы пока оставил родные. ход подвески на растягивание 8 см.
Кто знает на сколько аммы растягиваются на стоковой подвеске?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Оторвёт нах, амы прадо90 наше фсё.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Я хочу оставить регулировку жесткости.Смайлик писал(а):Оторвёт нах, амы прадо90 наше фсё.
Поэтому буду удлинять аммы снизу или делать переходной кронштейн или еще что то, пока не решил. Щас думаю на сколько надо? Хватит ли тех 7 см на которые зад лифтанулся пружинами?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Приставкой по типу восьмерочной, в чем трабла? Ну кроме высоты этой проставки?Смайлик писал(а):Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Именно проставкой. Только о форме оной ещё не думал. Уверен что на форуме уже кто то выкладывал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Nbf писал(а):Приставкой по типу восьмерочной, в чем трабла? Ну кроме высоты этой проставки?Смайлик писал(а):Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
Вы о разном говорите.Смайлик писал(а):Ещё раз для тебя... ХОД подвески, читай аморта, как удлинять будешь???
Серег, на самом деле, это увеличение хода на 2-3 см не особо нужно.
В отличии от сохранения регулируемой подвески.
И переноса вверх нижнего крепления - за глаза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Я не видел.Suhoi писал(а):Именно проставкой. Только о форме оной ещё не думал. Уверен что на форуме уже кто то выкладывал.
На самом деле уже с годик как собираюсь сделать на гражданскую авту, но руки не доходят.
Все ресурсы и время на боевую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Лан сёня для Юры сфотаю. А по делу, при сафарёвых пружинах не хватает хода даже прадовских амов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Так я всем сафаревские передние потому и советую.Смайлик писал(а):Лан сёня для Юры сфотаю. А по делу, при сафарёвых пружинах не хватает хода даже прадовских амов.
Зы и по секрету - до сих пор(почти год) езжу на гражданской, на сафаревских пружинах и штатных аммо.
Знаю, что неправильно, но тем не менее - не хочу с регулируемой подвески уходить.
И даже хватает в лес заехать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Вот длина задних штатных из мануала (нерегулир/регулируемые)Suhoi писал(а):Занялся и я бодиком.
Кто знает на сколько аммы растягиваются на стоковой подвеске?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
О как...!?Жипер писал(а): Зы и по секрету.....
И даже хватает в лес заехать.
Получается, если аммы живые то ездить можно. Теряется только ход подвески.
Главное не кататься на пустых аммах, вырвет шток.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Костя, спасибо.Strannickxxx писал(а): Вот длина задних штатных из мануала (нерегулир/регулируемые)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Вот, б-ля, проболтался.Suhoi писал(а):О как...!?Жипер писал(а): Зы и по секрету.....
И даже хватает в лес заехать.
Получается, если аммы живые то ездить можно. Теряется только ход подвески.
Главное не кататься на пустых аммах, вырвет шток.
Не говорил я этого, не говорил.
И делать так не советую.
Всё. Точка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Да ладно, Юрий.Жипер писал(а): Не говорил я этого, не говорил.
И делать так не советую.
Всё. Точка.
Тут все "взрослые дядьки" и каждый должен отдавать отчёт своим делам.
Если кто, что наколхозил то сам и отвечает.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Первый этап завершен.
- задние пружины от Сафаря (+7 см бодика)
- проставки 60 - 0 мм. Заодно заменил передние подушки, + 1 см к бодику (остальные менял пару лет назад)
В итоге 35" Nankang IA-1 http://wheel1000size.ru/tires/8840_Nank ... -15LT.html влез в притирку.
рычаг раздатки надо гнуть, а скорее всего лючок продрежу. Надо что то думать на замену оригинальной резиновой мембраны на рычагах коробки/раздатки (смог натянуть на рожные дырки только передние и боковые пары болтов, задняя часть не закреплена и висит вниз.
Но обнаружил один косяк, от сильной натяжки партубка отопителя, радиатор печки дал течь. Сегодня ослабил патрубок завтра буду разбираться, искать где течет.
ДАльше будет замена амортотов на оригинал с нижними проставками (+7 см), замена тормозного шланга на этот https://www.emex.ru/f?detailNum=stmr129728&packet=-1, регулируемая панара, накладка на силовой передний бампер, ну и пороги (силовые) теперь полюбому нужны.
- задние пружины от Сафаря (+7 см бодика)
- проставки 60 - 0 мм. Заодно заменил передние подушки, + 1 см к бодику (остальные менял пару лет назад)
В итоге 35" Nankang IA-1 http://wheel1000size.ru/tires/8840_Nank ... -15LT.html влез в притирку.
рычаг раздатки надо гнуть, а скорее всего лючок продрежу. Надо что то думать на замену оригинальной резиновой мембраны на рычагах коробки/раздатки (смог натянуть на рожные дырки только передние и боковые пары болтов, задняя часть не закреплена и висит вниз.
Но обнаружил один косяк, от сильной натяжки партубка отопителя, радиатор печки дал течь. Сегодня ослабил патрубок завтра буду разбираться, искать где течет.
ДАльше будет замена амортотов на оригинал с нижними проставками (+7 см), замена тормозного шланга на этот https://www.emex.ru/f?detailNum=stmr129728&packet=-1, регулируемая панара, накладка на силовой передний бампер, ну и пороги (силовые) теперь полюбому нужны.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
на последнем фото вот такой ракурс -Suhoi писал(а): накладка на силовой передний бампер.... теперь полюбому нужны.
Что за накладку планируешь?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Пока не думал, но чем то эту "пропасть" между кузовами и силовиком надо закрывать. Единственное в чем уверен, это то что доступ к лебедке надо сохранить. Поэтому накладка будет съёмной либо окно сделаю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Timurishe354
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Timurishe354 писал(а):Всем привет!
Установил "нелинейный бодик", как у "Трехсотого". У меня МПС 4d 56
Жутко заскрипела правая задняя подушка.
При установке задние крепления даже не ослаблял.
Подскажите, какие варианты выхода?
Ослаблял и затягивал, разбирал полностью и снова собирал, чем только не смазывал....МШУ писал(а):Ослабь и затяни по новой.
Один хрен, как только сухо или морозно, начинает скрипеть, да так, как-будто я не на Паджеро еду, а в протертом седле старой клячи
Итог: купил новую подушку целиком в сборе
Пока что не ставил, скрипа нет, так как сыро, жду потепления)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
народ, а чем грозит оставление панары в стоковом состоянии при нелинейке 6-0 (сафаревские пружины дали + 6-7 см)????
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5