Нелинейный бодик
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Где-то на просторе 65-ти страниц данной темы попадался номерок тормозного шланга от Делики, который длиннее, и который необходимо установить взамен родного при лифте задней подвески.
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
На сколько я знаю на длинном паджере 10 подушек одинаковые. Передние две другие.goland79 писал(а):Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
все верно.
передние подушки не разборные.
передние подушки не разборные.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
спасибо!
а что из себя представляет вот это? (на картинке показал стрелками) Это шайба какая-то? Это надо менять при замене подушек?
а что из себя представляет вот это? (на картинке показал стрелками) Это шайба какая-то? Это надо менять при замене подушек?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Скорректировал.
1. подушки кузова (верхняя часть) - 10 штук одинаковые MB275630
2. подушки кузова (нижняя часть) - 10 штук одинаковые MB275632
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177
4. шайба - 10 штук одинаковые MB115178
5. подушки кузова передние (в сборе) - 2 штуки одинаковые MB675984
Так?
С номерами я не напутал?
По букве "Е" на картинке - надо что-то заказывать?
1. подушки кузова (верхняя часть) - 10 штук одинаковые MB275630
2. подушки кузова (нижняя часть) - 10 штук одинаковые MB275632
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177
4. шайба - 10 штук одинаковые MB115178
5. подушки кузова передние (в сборе) - 2 штуки одинаковые MB675984
Так?
С номерами я не напутал?
По букве "Е" на картинке - надо что-то заказывать?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Нелинейный бодик
по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
у меня дорестайл.мах578 писал(а):по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.
кузов и рама живые.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нелинейный бодик
Поднял перед, неудержался 4-0. Диффузор как то сильно мешался. Снял нижнюю часть, все равно цеплял, когда за руль сел. Пришлось срезать нижнюю часть. Но есть карслон от кондера остался в наследство, с кнопки включается. Пружины тач дог 632, машина используется для поездок нагруженных. Думаю они как раллийный вариант будут. Фото до, после. Надо еще бампер поднять будет. Колеса 31 стоят.
Бампер поднят на раме проставками на раме, щель внизу закрыл решеткой аллюминивой.
В груженном состоянии. Лодка, мотор, бензин, палатки и сын 60 кг на заднем сидении.
Последний раз редактировалось sohondo 13 июн 2018, 02:08, всего редактировалось 2 раза.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нелинейный бодик
Возник вопрос по элементу 10, ограничитель опоры кузова, это типа чашки металлической? У меня почему то просто на резину прикручено. На элемент 7 снизу.
да, металл. Цена конь на новый, 1500 рублев Взял на разборке шайбы 8 с передней подушки, поставил. На длинном смотрю везде такие стоят.
да, металл. Цена конь на новый, 1500 рублев Взял на разборке шайбы 8 с передней подушки, поставил. На длинном смотрю везде такие стоят.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нелинейный бодик
После установки нелинейки мне покоя не давало, то что теперь зад и перед одинаковый по высоте...
Ну а после установки удлиненных амортов и подавно...
Недавно взял себе еще пружин патрулевских. Причем за недорого и отдали комплект.
Почистил, покрасил, поставил.
Запихал целиком. Стало на много лучше. Прирост по заду получился еще в 4 см.
И визуально приятней глазу, и по ощущениям стало мягче чем было... Подробнее тут.
Ну а после установки удлиненных амортов и подавно...
Недавно взял себе еще пружин патрулевских. Причем за недорого и отдали комплект.
Почистил, покрасил, поставил.
Запихал целиком. Стало на много лучше. Прирост по заду получился еще в 4 см.
И визуально приятней глазу, и по ощущениям стало мягче чем было... Подробнее тут.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Нелинейный бодик
Ситуация: сейчас равномерный бодилифт 4 см.
Мне нужно перед поднять ещё на 10 см. Что надо смотреть, кроме тормозных шлангов на перед? Рулевая колонка потребует внимания? Может ещё что то?
Причина такого подъёма - временно освободить место в арках, чтобы проверить работу переделываемой подвески на ход вверх ( сейчас колесо в верхнем ходе упирается в арку). Резать крылья, пока все не проверю, не хочу. Когда обкатаю подвеску, будет ясно, сколько резать и резать ли. Возможно, вообще от бодилифта откажусь, только переделка арок.
Мне нужно перед поднять ещё на 10 см. Что надо смотреть, кроме тормозных шлангов на перед? Рулевая колонка потребует внимания? Может ещё что то?
Причина такого подъёма - временно освободить место в арках, чтобы проверить работу переделываемой подвески на ход вверх ( сейчас колесо в верхнем ходе упирается в арку). Резать крылья, пока все не проверю, не хочу. Когда обкатаю подвеску, будет ясно, сколько резать и резать ли. Возможно, вообще от бодилифта откажусь, только переделка арок.