Страница 46 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 25 мар 2016, 13:41
vadim82
Зачем передние менять???
Посмотрите конструкцию, стыкуются на РАМЕ трубка и шланг, подняв кузов от рамы, сам шланг остаётся на месте, чутка разгибаешь трубку и все дела.
У заднего тоже самое если только пружины не менять .
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 25 мар 2016, 15:56
Mouse88
ну сегодня всё проверю, вечером пойду поднимать авто.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 25 мар 2016, 16:25
saper31
Mouse88 писал(а):может не уточнил- Бодик ставлю линейный тоесть везде проставки-40мм.
Передние тормозные шланги надо менять от П2. Вот ссылка, почитай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=48367
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 25 мар 2016, 17:17
Suhoi
Leshii писал(а):Suhoi писал(а):Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
А для чего менять задний шланг при бодике? Он меняется при лифте подвески.
Тема: "нелинейный бодик"
Как оказалось ТС делает линейный.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 мар 2016, 01:25
Mouse88
Короче сегодня все сделал, шланги с запасом и перед и зад все в норме.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 мар 2016, 15:45
Suhoi
Не понял? Что ваще ни один шланг не менял?
ЗЫ можешь исправить подпись.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 мар 2016, 18:25
Смайлик
Suhoi писал(а):Не понял? Что ваще ни один шланг не менял?
ЗЫ можешь исправить подпись.
А при чём здесь бодик и шланги??????
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 мар 2016, 19:08
KusikJZ
Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 мар 2016, 19:10
KusikJZ
Смайлик писал(а):Suhoi писал(а):Не понял? Что ваще ни один шланг не менял?
ЗЫ можешь исправить подпись.
А при чём здесь бодик и шланги??????
Тормозные шланги, спишь "надзератель"?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 мар 2016, 20:03
Смайлик
KusikJZ писал(а):Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Бодик чего делаем??????
Ни чего, что шланг идёт от кронштейна на РАМЕ к суппорту???? Вы там ни чего не попутали??????
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 27 мар 2016, 09:09
Suhoi
Смайлик, на спортах не так как на двойка. Там есть шланг от рамы к кузову.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 27 мар 2016, 15:46
KusikJZ
Именно, у спорта менять однозначно, мой ролик про спорта, про перед с 4ой минуты, единственно у меня бодик 60мм
П.с. про ошибки в размерности колёс знаю, не пинайте уж, ставились тогда 285/75/16
П.п.с. подпись поставил, а то ссанами тряпками ещё закидають)
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 27 мар 2016, 16:39
Жипер
Смайлик писал(а):KusikJZ писал(а):Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Бодик чего делаем??????
Ни чего, что шланг идёт от кронштейна на РАМЕ к суппорту???? Вы там ни чего не попутали??????
Вот что значит наскоками залетать.
Обсуждается бодик спорта.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 27 мар 2016, 18:26
Suhoi
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):KusikJZ писал(а):Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Бодик чего делаем??????
Ни чего, что шланг идёт от кронштейна на РАМЕ к суппорту???? Вы там ни чего не попутали??????
Вот что значит наскоками залетать.
Обсуждается бодик спорта.
Да, бодик не П2 а МПС и не соответствующий теме.
Насоветовали человеку...
ЗЫ прошу модератора снять с меня "благодарность" от Mouse88 за не верно данную рекомендацию.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 27 мар 2016, 23:43
Mouse88
Та нормально))) покатался, впринципе не критично, но от греха заменю)))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 апр 2016, 13:13
Карбафос
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 17 апр 2016, 14:38
saper31
Т.е. П2 вечно рулит?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 апр 2016, 22:23
Fil
Получается так
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 07 июл 2016, 15:41
Suhoi
Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.
ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 07 июл 2016, 16:20
Смайлик
А с длинной хода чего сделал???????