Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek » 07 июл 2016, 16:21

чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 07 июл 2016, 17:06

Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Так я же написал: "на 6 см выше"
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 07 июл 2016, 17:08

Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek » 07 июл 2016, 17:35

Suhoi писал(а):
Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.
ладно другой вопрос - а на сжатие хода хватает? именно полного, когда отбойник сминается
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric » 07 июл 2016, 18:07

Suhoi писал(а):
Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Так я же написал: "на 6 см выше"
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Идея не нова. Имеет название drop box. И насколько мне известно практикуется например у Arctic trucks, естественно, в более технологичном виде.
Главный минус, что ход подвески не изменился, а лишь сдвинулся вверх за лифтом пружинами.
Имхо интереснее подобрать аморты длиннее, в этом случае ходы будут больше, подвеска интереснее будет работать в диагоналках, в отличие от дроп боксов.
Если не ошибаюсь под сафари пружины на п2 народ ставит аммо от прадо.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик » 07 июл 2016, 18:51

Suhoi писал(а):
Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Так я же написал: "на 6 см выше"
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Не путай высоту крепления и длинну ХОДА. При более длинной пружине ход моста верх-вниз становится БОЛЬШЕ, чем может позволить штатный аморт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 07 июл 2016, 22:00

Так штатный амморт стал на столько же длиннее, на сколько увеличилась длинна пружины.
Я согласен с M@veric в том,ч то ход подвески не изменился, но у меня и машина не для "боя". Это больше Экспедиционник и мне захотелось вернуться к регулировкам жёсткости. Раньше моторы были мёртвые, а теперь ожили.
Покатаюсь так, если не понравится после умерщвления этих амов куплю прадо или что то ещё.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii » 07 июл 2016, 22:28

Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 08 июл 2016, 06:20

Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Ок.
Проверю и отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric » 08 июл 2016, 06:59

Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 08 июл 2016, 07:16

Я тоже так думаю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик » 08 июл 2016, 09:06

Вы все прикалываетесь???
Ход подвески стал БОЛЬШЕ, чем штатный амо может позволить...
Вот тока сегодня остановился для вас сфотать, дорога почти )))) асфальт...
Вложения
P_20160708_070744.jpg
P_20160708_070757.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 08 июл 2016, 09:33

У тебя тоже родные Аммы и пружины от Сафаря?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик » 08 июл 2016, 09:35

У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос » 08 июл 2016, 09:57

Suhoi писал(а):Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.


ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"

пздец полный :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 08 июл 2016, 11:43

Карбафос писал(а):...пздец полный :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
Карбафос, "каждый сходит с ума по своему". :]:-O:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii » 08 июл 2016, 11:44

M@veric писал(а):
Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.
Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 08 июл 2016, 11:47

Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 08 июл 2016, 11:49

Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii » 08 июл 2016, 11:56

Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.
И в чём разница? На фото машина стоит на месте,в вашем случае вся нагрузка уже приходилась бы на полностью сжатый амортизатор.
П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»