АГАМШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
АГАМШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам
Неее,ну реально правильный выбор! Я с длинными пружинами целый год мудохался,наращивая две в одну с помощью хомутов и сварки.....потом,видя,как вся эта пиздула( по другому не назовешь) серпом выгибается,понял,что если хочешь ходы,то 2-у пружинный койловер.Jenek писал(а):АГАМШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерамя наверно сначала каловеры, а потом 4-линк
хотя как то у пажеры там места не очень
Вот вот...Jenek писал(а):Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
В смысле теперь?lesnik5000 писал(а):А зачем тебе теперь аммы от прады? Да и на сколько они длиннее?
Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?lesnik5000 писал(а):Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?
Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (lesnik5000 писал(а):Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Мост всегда будет ходить (в основном) в пределах ходов аммо. От этого надо всё считать, или к этому подгонять.VITcool писал(а):Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?lesnik5000 писал(а):Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?
Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (lesnik5000 писал(а):Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.lesnik5000 писал(а): длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Номера есть? или от какой модели? погугли или на крузер клубе спроси. А то может и способ крепежа разныйVITcool писал(а):Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.lesnik5000 писал(а): длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать...
Интересно что?Smapar писал(а):тоже интересно.
На сколько я знаю на длинном паджере 10 подушек одинаковые. Передние две другие.goland79 писал(а):Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?