Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Jenek » 11 июл 2016, 20:12

МШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)
АГА :) я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк :) хотя как то у пажеры там места не очень


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25052
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ » 11 июл 2016, 20:49

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)
АГА :) я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк :) хотя как то у пажеры там места не очень
Неее,ну реально правильный выбор! Я с длинными пружинами целый год мудохался,наращивая две в одну с помощью хомутов и сварки.....потом,видя,как вся эта пиздула( по другому не назовешь) серпом выгибается,понял,что если хочешь ходы,то 2-у пружинный койловер.
Про эйршоксы.....блеат.....не верю в успешный алгоритм работы,даже ORI.
Это всё от нашего нишебродства,а так бы все ставили койловеры KING с байпасами и гонзали по пашне,аки по асфальту ::-D:
Про размещение-дык койловер самый простой в этом плане,легче только эйршоксы....
Ессно,чтоб у тебя резя красиво уходила в арки при артикуляции,тебе придется ставить упругиие внутри рамы и под углом....Ну да,шалтай болтай будет....
Чо,модифицируй раму под пружины.....

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil » 15 июл 2016, 00:49

При всём уважении - не для Паджеры такой аццкий тюнинг. Ну, в смысле, не для ежедневной паджеры. Прям, для Паджеры олигарх эдишн онли.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 21 фев 2018, 10:44

Всем здравствовать!
Фух, наконец то дочитал 65 страниц...
Как любой нормальный человек, перед тем, как что то делать я решил изучить этот вопрос.
Что имеем? Имеем длинный паджеро с 3-литровым кузовом. В прошлом году ставил 32 МТ без переделок. В начале планировал оставлять подвеску в стоке, но постоянно пробивающая жопа навеяла мысли о замене пружин на сток. Взял у Юры, поменял, машин подрос на пару см, но пробои остались. Причём даже если едешь один. Плюс ещё этой зимой резину сп%здили. Решил уже брать 33.
Как показывает практика 33 мне не залезет без переделок. Решил пойти по проторенной дорожке. Нашёл в городе пружины от патруля, но они почему то красные. Перед установкой спилили виток, (пружина стала по высоте чуть меньше родной) поставили - очень высоко. Сняли, спилили ещё четверть. В таком виде стало как и хотел - прирост см 6-7 по сравнению со стоком, но вот проблема то какая нарисовалась: коли пружина стала короче родной, то при открученных аммах она просто болтается. Мост с открученными аммами опускается где то как раз на 6-8 см.
Внимание вопрос. При установке аммов от прады и удлиненных линков у меня пружины не вывалятся?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 21 фев 2018, 10:46

Jenek писал(а):Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.
Вот вот... :*SCRATCH*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 » 21 фев 2018, 11:14

А зачем тебе теперь аммы от прады? Да и на сколько они длиннее?

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 21 фев 2018, 11:34

lesnik5000 писал(а):А зачем тебе теперь аммы от прады? Да и на сколько они длиннее?
В смысле теперь?
Аммы менять в любом случае. У меня один вытекший...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 » 21 фев 2018, 11:43

Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады? Они тупо дешевле что ли? Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 21 фев 2018, 11:58

lesnik5000 писал(а):Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?
Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?
lesnik5000 писал(а):Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 » 21 фев 2018, 12:11

VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а):Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?
Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?
lesnik5000 писал(а):Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (
Мост всегда будет ходить (в основном) в пределах ходов аммо. От этого надо всё считать, или к этому подгонять.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 21 фев 2018, 16:55

lesnik5000 писал(а): длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать... :*PARDON*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение lesnik5000 » 21 фев 2018, 17:19

VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а): длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.
Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать... :*PARDON*:
Номера есть? или от какой модели? погугли или на крузер клубе спроси. А то может и способ крепежа разный :)

Аватара пользователя
Smapar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Smapar » 27 фев 2018, 14:29

тоже интересно.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 28 фев 2018, 07:40

Smapar писал(а):тоже интересно.
Интересно что?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 26 мар 2018, 09:13

Установили наконец в субботу нелинейку. Все болты и гайки открутились на удивление без проблем.
После установки перед выровнялся с задом, как и планировал. На все про все ушло 3,5 часа вдвоём.
Я доволен. Осталось перенести бампер и можно ставить колёса... :)
IMG_20180325_142109.jpg
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 26 мар 2018, 15:10

Где-то на просторе 65-ти страниц данной темы попадался номерок тормозного шланга от Делики, который длиннее, и который необходимо установить взамен родного при лифте задней подвески.
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

goland79
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 09 апр 2018, 22:12

вроде MR129784
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

goland79
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 17 апр 2018, 21:44

Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 19 апр 2018, 09:06

goland79 писал(а):Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
На сколько я знаю на длинном паджере 10 подушек одинаковые. Передние две другие.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 19 апр 2018, 21:38

все верно.
передние подушки не разборные.
Вложения
подушки кузова.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»