Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 2:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)


АГА :) я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк :) хотя как то у пажеры там места не очень

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23761
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
2Jenek: вот всё правильно,особенно про клюшки.....к чему приходим...к 4-линк и эйршоксам или койловерам :)


АГА :) я наверно сначала каловеры, а потом 4-линк :) хотя как то у пажеры там места не очень

Неее,ну реально правильный выбор! Я с длинными пружинами целый год мудохался,наращивая две в одну с помощью хомутов и сварки.....потом,видя,как вся эта пиздула( по другому не назовешь) серпом выгибается,понял,что если хочешь ходы,то 2-у пружинный койловер.
Про эйршоксы.....блеат.....не верю в успешный алгоритм работы,даже ORI.
Это всё от нашего нишебродства,а так бы все ставили койловеры KING с байпасами и гонзали по пашне,аки по асфальту ::-D:
Про размещение-дык койловер самый простой в этом плане,легче только эйршоксы....
Ессно,чтоб у тебя резя красиво уходила в арки при артикуляции,тебе придется ставить упругиие внутри рамы и под углом....Ну да,шалтай болтай будет....
Чо,модифицируй раму под пружины.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3321
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
При всём уважении - не для Паджеры такой аццкий тюнинг. Ну, в смысле, не для ежедневной паджеры. Прям, для Паджеры олигарх эдишн онли.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Всем здравствовать!
Фух, наконец то дочитал 65 страниц...
Как любой нормальный человек, перед тем, как что то делать я решил изучить этот вопрос.
Что имеем? Имеем длинный паджеро с 3-литровым кузовом. В прошлом году ставил 32 МТ без переделок. В начале планировал оставлять подвеску в стоке, но постоянно пробивающая жопа навеяла мысли о замене пружин на сток. Взял у Юры, поменял, машин подрос на пару см, но пробои остались. Причём даже если едешь один. Плюс ещё этой зимой резину сп%здили. Решил уже брать 33.
Как показывает практика 33 мне не залезет без переделок. Решил пойти по проторенной дорожке. Нашёл в городе пружины от патруля, но они почему то красные. Перед установкой спилили виток, (пружина стала по высоте чуть меньше родной) поставили - очень высоко. Сняли, спилили ещё четверть. В таком виде стало как и хотел - прирост см 6-7 по сравнению со стоком, но вот проблема то какая нарисовалась: коли пружина стала короче родной, то при открученных аммах она просто болтается. Мост с открученными аммами опускается где то как раз на 6-8 см.
Внимание вопрос. При установке аммов от прады и удлиненных линков у меня пружины не вывалятся?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Jenek писал(а):
Мне лично не понравился задранный зад на сафарепружинах и я их отпилил, мне больше нравится больший ход на отбой. Но тут как раз длина сафаревских пиленных становится такой же как и 5-ти дверки, при этом виток пиленный кривой и вот теперь я боюсь как бы она не вылетела при максимальном ходе.

Вот вот... :*SCRATCH*:

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2999
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
А зачем тебе теперь аммы от прады? Да и на сколько они длиннее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
lesnik5000 писал(а):
А зачем тебе теперь аммы от прады? Да и на сколько они длиннее?

В смысле теперь?
Аммы менять в любом случае. У меня один вытекший...

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2999
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады? Они тупо дешевле что ли? Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
lesnik5000 писал(а):
Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?

Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?

lesnik5000 писал(а):
Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.

Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2999
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Теперь, когда ты обрезал пружины. Что тебе дадут аммо от прады?

Все что написано в этой теме про увеличение артикуляции, замену родных аммов на удлиненные, удлинение/убирание стабов получается относится только к нерезанным пружинам? А в моём случае можно смело менять аммы в сток?

lesnik5000 писал(а):
Какова длина штатных пружин, и твоих обрезанных? 420родные/сколь другие? А длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.

Да в том то и дело,что не померяли перед установкой... (

Мост всегда будет ходить (в основном) в пределах ходов аммо. От этого надо всё считать, или к этому подгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
lesnik5000 писал(а):
длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.

Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать... :*PARDON*:

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2999
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а):
длина родных аммо и прадо? сжат/разжат родной и сжат/разжат прадовский.

Где б мне взять эти размеры? Если бы они у меня были на руках, я бы их просто установил и посмотрел на месте.
А тут и весь вопрос в том, стоит ли их покупать... :*PARDON*:

Номера есть? или от какой модели? погугли или на крузер клубе спроси. А то может и способ крепежа разный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 2:26 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
тоже интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Smapar писал(а):
тоже интересно.

Интересно что?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 243
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Установили наконец в субботу нелинейку. Все болты и гайки открутились на удивление без проблем.
После установки перед выровнялся с задом, как и планировал. На все про все ушло 3,5 часа вдвоём.
Я доволен. Осталось перенести бампер и можно ставить колёса... :)
Вложение:
IMG_20180325_142109.jpg
IMG_20180325_142109.jpg [ 2 МБ | Просмотров: 1751 ]

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика