Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 26 мар 2018, 15:10

Где-то на просторе 65-ти страниц данной темы попадался номерок тормозного шланга от Делики, который длиннее, и который необходимо установить взамен родного при лифте задней подвески.
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...


Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 09 апр 2018, 22:12

вроде MR129784
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 17 апр 2018, 21:44

Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 19 апр 2018, 09:06

goland79 писал(а):Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?
На сколько я знаю на длинном паджере 10 подушек одинаковые. Передние две другие.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 19 апр 2018, 21:38

все верно.
передние подушки не разборные.
Вложения
подушки кузова.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 20 апр 2018, 09:08

спасибо!
а что из себя представляет вот это? (на картинке показал стрелками) Это шайба какая-то? Это надо менять при замене подушек?
Вложения
подушки кузова2.jpg
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 20 апр 2018, 09:14

Скорректировал.
1. подушки кузова (верхняя часть) - 10 штук одинаковые MB275630
2. подушки кузова (нижняя часть) - 10 штук одинаковые MB275632
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177
4. шайба - 10 штук одинаковые MB115178
5. подушки кузова передние (в сборе) - 2 штуки одинаковые MB675984

Так?
С номерами я не напутал?
По букве "Е" на картинке - надо что-то заказывать?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

мах578
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение мах578 » 20 апр 2018, 21:21

по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение goland79 » 23 апр 2018, 09:06

мах578 писал(а):по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.
у меня дорестайл.
кузов и рама живые.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение sohondo » 12 май 2018, 14:38

Поднял перед, неудержался :) 4-0. Диффузор как то сильно мешался. Снял нижнюю часть, все равно цеплял, когда за руль сел. Пришлось срезать нижнюю часть. Но есть карслон от кондера остался в наследство, с кнопки включается. Пружины тач дог 632, машина используется для поездок нагруженных. Думаю они как раллийный вариант будут. Фото до, после. Надо еще бампер поднять будет. Колеса 31 стоят.
123.jpg
WP_20180512_12_53_59_Pro.jpg
WP_20180511_18_54_58_Pro (2).jpg
Бампер поднят на раме проставками на раме, щель внизу закрыл решеткой аллюминивой.
viber image.jpg
В груженном состоянии. Лодка, мотор, бензин, палатки и сын 60 кг на заднем сидении.
bc0.jpg
Последний раз редактировалось sohondo 13 июн 2018, 02:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение sohondo » 12 май 2018, 14:56

Возник вопрос по элементу 10, ограничитель опоры кузова, это типа чашки металлической? У меня почему то просто на резину прикручено. На элемент 7 снизу.
Снимок111.PNG
да, металл. Цена конь на новый, 1500 рублев :( Взял на разборке шайбы 8 с передней подушки, поставил. На длинном смотрю везде такие стоят.

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение VITcool » 30 июл 2018, 17:27

После установки нелинейки мне покоя не давало, то что теперь зад и перед одинаковый по высоте... :)
Ну а после установки удлиненных амортов и подавно...
Недавно взял себе еще пружин патрулевских. Причем за недорого и отдали комплект.
Почистил, покрасил, поставил.
Запихал целиком. Стало на много лучше. Прирост по заду получился еще в 4 см.
И визуально приятней глазу, и по ощущениям стало мягче чем было...
IMG_20180729_161552.jpg
Подробнее тут.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»