Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 279
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Где-то на просторе 65-ти страниц данной темы попадался номерок тормозного шланга от Делики, который длиннее, и который необходимо установить взамен родного при лифте задней подвески.
Может сохранился у кого номерок заветный, чтоб не перечитывать заново тему...

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
вроде MR129784

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 279
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
goland79 писал(а):
Мужики, скорректируйте пж если не прав по количеству и номерам - планирую нелинейный бодик с параллельной заменой нижеуказанных запчастей (VIN JMB0RV450VJ000368):
1. подушки кузова (верхняя часть) - 12 штук одинаковые MB275630 ?
2. подушки кузова (нижняя часть) - 12 штук одинаковые MB275632 ?
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177 ?
4. шайба - 12 штук одинаковые MB115178 ?

На сколько я знаю на длинном паджере 10 подушек одинаковые. Передние две другие.

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 967
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
все верно.
передние подушки не разборные.


Вложения:
подушки кузова.JPG
подушки кузова.JPG [ 111.47 КБ | Просмотров: 2275 ]

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
спасибо!
а что из себя представляет вот это? (на картинке показал стрелками) Это шайба какая-то? Это надо менять при замене подушек?


Вложения:
подушки кузова2.jpg
подушки кузова2.jpg [ 174.36 КБ | Просмотров: 2252 ]

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Скорректировал.
1. подушки кузова (верхняя часть) - 10 штук одинаковые MB275630
2. подушки кузова (нижняя часть) - 10 штук одинаковые MB275632
3. втулки подушек - 10 штук одинаковые MB115177
4. шайба - 10 штук одинаковые MB115178
5. подушки кузова передние (в сборе) - 2 штуки одинаковые MB675984

Так?
С номерами я не напутал?
По букве "Е" на картинке - надо что-то заказывать?

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
мах578 писал(а):
по "Е"- это вроде монтеро, крон чтоб кузов не уехал. А у тебя не рестайл случаем, там передние как основные, а средние "мягкие" другие по форме. ЗЫ 2 задние пары, обычно в хорошем сост. и на нижние нагрузка не особо большая, ну при условии живого кузова и рамы.

у меня дорестайл.
кузов и рама живые.

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Поднял перед, неудержался :) 4-0. Диффузор как то сильно мешался. Снял нижнюю часть, все равно цеплял, когда за руль сел. Пришлось срезать нижнюю часть. Но есть карслон от кондера остался в наследство, с кнопки включается. Пружины тач дог 632, машина используется для поездок нагруженных. Думаю они как раллийный вариант будут. Фото до, после. Надо еще бампер поднять будет. Колеса 31 стоят.

Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 2.84 МБ | Просмотров: 1893 ]

Вложение:
WP_20180512_12_53_59_Pro.jpg
WP_20180512_12_53_59_Pro.jpg [ 3.25 МБ | Просмотров: 1893 ]

Вложение:
WP_20180511_18_54_58_Pro (2).jpg
WP_20180511_18_54_58_Pro (2).jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 1893 ]


Бампер поднят на раме проставками на раме, щель внизу закрыл решеткой аллюминивой.

Вложение:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 141.14 КБ | Просмотров: 1756 ]


В груженном состоянии. Лодка, мотор, бензин, палатки и сын 60 кг на заднем сидении.

Вложение:
bc0.jpg
bc0.jpg [ 1.66 МБ | Просмотров: 1435 ]


Последний раз редактировалось sohondo Ср июн 13, 2018 2:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Возник вопрос по элементу 10, ограничитель опоры кузова, это типа чашки металлической? У меня почему то просто на резину прикручено. На элемент 7 снизу.

Вложение:
Снимок111.PNG
Снимок111.PNG [ 94.72 КБ | Просмотров: 1889 ]


да, металл. Цена конь на новый, 1500 рублев :( Взял на разборке шайбы 8 с передней подушки, поставил. На длинном смотрю везде такие стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нелинейный бодик
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 279
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
После установки нелинейки мне покоя не давало, то что теперь зад и перед одинаковый по высоте... :)
Ну а после установки удлиненных амортов и подавно...
Недавно взял себе еще пружин патрулевских. Причем за недорого и отдали комплект.
Почистил, покрасил, поставил.
Запихал целиком. Стало на много лучше. Прирост по заду получился еще в 4 см.
И визуально приятней глазу, и по ощущениям стало мягче чем было...
Вложение:
IMG_20180729_161552.jpg
IMG_20180729_161552.jpg [ 2.16 МБ | Просмотров: 990 ]

Подробнее тут.

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 987 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen11235 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика