П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Веталь07 »

Подскажите я немного не понял это ты на монтеро спорт поставил задний мост от П2?
Я просто хочу поставить на МС блокировку осевого дифференциала заднего моста.
Веталь_07
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение НЕЗНАЙКА »

ребята подскажите.машина рессорная.место для редуктора круглое со спилами 4.875. Хочу поставить блокировку. От чего ставить ? Нужно ли менять полуоси ? Объясните пожалуйста популярно . .
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Alessandro »

DANger49RUS писал(а):про размеры редукторов:
8" 10 болтов помоему на M8
9" 10 болтов помоему на М10
9.5" 12 болтов

8" и 9" сильно на внешний вид отличаются как по размерам, так и по форме чулков...
8" чулок с круглым "шаром" под редуктор
9" чулок как бы со спиленными кусками шара редуктора сверху и снизу...
Из моих фото можно что-то заключить? 10 болтов и помойму М10. Это какой редуктор по размеру?
Вложения
Редуктор заднего моста 001.jpg
Редуктор заднего моста 002.jpg
Задний мост 019(2).jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):[Из моих фото можно что-то заключить? 10 болтов и помойму М10. Это какой редуктор по размеру?
9".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):
Alessandro писал(а):[Из моих фото можно что-то заключить? 10 болтов и помойму М10. Это какой редуктор по размеру?
9".
Оба-на. спасибо. 9" - это хороший размер (в смысле запаса прочности редуктора)? в этот чулок случ что встанет 9,5" или нуна весь мост заменять?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение DANger49RUS »

9,5 - 12 болтов...... :) ребята, читайте выше, там все уже расписано и разжевано.
И зачем Вам 9.5 если у Вас 9 стоит........ боитесь порвать? - зря, если не прыгать с приземлением "на газу" то нихрена ему не будет, я по камням(почто триал получился :) ) на ф-беле 160-м заблокированный скакал и нихрена не случилось..... правда у меня дизель и автомат
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
zmei33
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero l049g

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение zmei33 »

у меня на П1 такой же редуктор как на фото выше, 4.875 с самоблоком рессоры, дисковые тормоза. встанит ли редуктор от П2 4.875 с жеской блокой? Что нужно поменять еще будет?

хотел поставить блокировку от ARB, но она в копеечку выходит, да ище редуктор загудел. подскажите кто знает, может от П2 дешевле обойдется. заранее спасибо!!!!
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение romka »

Fakir писал(а):Поставил себе пневматическую блокировку от П2 в задний мост и отчитываюсь по этому поводу ::-): .

Куда ставил: П1, бензин 6G72, '89, мост пружинный, тормоза барабанные, редуктор 4,625, 10 шпилек.
На что поменял: Редуктор от П2 с пневмоблоком, передаточное 4,875, 10 шпилек, полуоси 81 и 82 (естественно дисковые тормоза).
Что понадобилось:
редуктор задний (Б/У)
компрессор блокировки (Б/У)
шланг от компрессора к редуктору
провода
сигнальный диод на включение блокировки
тумблер
полуось 81-я и 82-я с суппортами, с тросами ручного тормоза, с дисками ( со всеми потрохами в сборе) (Б/У)
тормозная магистраль ( три трубки MB587175 MB699348 MB699349, тройник MK636292, два шланга к суппортам MR129745)
регулировочные проставки MB185319 - 2 комплекта

мост передний с правым и левым приводом, 4,875 от L042G (П1, 2,6L, бензин)

Всё Б/У (суппорта, стояночный тормоз, все сальники) заранее перебрано и подготовлено к установке.

Часть первая. Установка редуктора и полуосей.
Отсоединяем тросы ручника, тормозные трубки, откручиваем и вытаскиваем старые полуоси и редуктор. Это всё больше не понадобится.
мост.jpg
С редуктором никаких заморочек не было вообще, встал как родной. Только под заливную пробку подложил ещё пару медных шайбочек, иначе пробка доставала до мембраны блокировки.
Редуктор с блоком.jpg
Редуктор с блоком в балке.jpg
Больше всего заморочек с полуосями.
Откручиваем датчик АБС, болгаркой подрезаем гребёнку АБС и выбиваем две шпильки крепления полуоси (иначе шпильки не выходят, упираются в гребёнку). Снимаем пластину крепления датчика и ставим шпильки обратно. Это нужно для того, чтобы хватило длины шпилек. Образовавшиеся отверстия глушим, чтобы через них не попадала грязь. Я сделал заглушки из резины толщиной около 5 мм.
заглушки.jpg
Балка моста на П1 уже чем на П2, поэтому полуоси нужно укоротить с торца и в одном месте заузить (упираются в маслоотражательную пластину). Всё это делается на токарном станке, правда укорачивал болгаркой (так быстрее ;) ).
Полуось.JPG
На рисунке показано где отрезать ( я отрезал 10мм, но как оказалось в последствии достаточно 6мм и не забываем про фаску) и заузить диаметр.
На рисунке видно, что запаса шлицов более, чем достаточно.
Если теперь вставить полуось, то обойма подшипника упрётся в бурт на торце балки (он на П1 больше на 4мм), при этом между флянцами останется зазор, который надо выбрать регулировочными пластинами.
Зазор балка_полуось.jpg
То же самое повторяем со второй полуосью.
Ставим полуоси, диски, суппорта, тросы ручника и монтируем тормозную магистраль. Для крепления тройника к балке привариваем по месту болт. Прокачиваем тормоза.

Замечания, вопросы welcome. :*THANK*:

Осталось в салоне, в удобном месте установить компрессор блокировки (блок управления не нужен), провести к нему пневмомагистраль от редуктора и питание от тумблера, установить сигнальный диод включения блокировки. И поменять передний мост.
Продолжение следует...


Привет, если не секрет каков бюджет проделанной тобой работы?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fakir »

Привет! Бюджет уже не вспомню, все покупалось в разных местах и постепенно. Что покупалось, я перечислил в самом начале, так что можно прозвонить разборки и прицениться самому. Тем более, что цены в зависимости от региона, да и от разборки, различаются. Всю работу делал сам - это бесценно :*MEGA_SHOK*: :*SCRATCH*: :*DANCE*: :*MOIL*: :*YAHOO*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение димкин + Алёнка »

Да-да!! Помню такую процедуру. Делал на своём П1 2 года назад.. Гемороя с полуосями действительно хватает.. С пружинами всё немного проще, но я хотел остаться на рессорах, и по этому просто заменой моста от П2 или редуктора не обошлось.. Самое главное, что всё шло эксперементальным путём, и только в гараже понимаешь, что подходит, а что нет, и опять едешь на разборку..
Серёга, огромное спасибо за "грустные воспоминания и занятия сексом с машиной" (ой, что то не то написал ::-D: )
Ещё раз, Серёга, спасибо за подробный отчёт. Если кто захочет, что бы изначально знали, к чему готовиться.. А ещё лучше, если кто надумает такие переделки, обратиться к автору поста!!
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение muravko »

DANger49RUS писал(а):....
2.Передний редуктор.
Я насчитал их с 4-мя видами корпусов...
1. 7.25" двух(либо четырех)сателлитный() парт тайм 25 шлицев
2. 8" двух(либо четырех)сателлитный парт тайм 28 шлицев
3. 7.25" двух(либо четырех)сателлитный СС 25 шлицев
4. 8" двух(либо четырех)сателлитный СС 28 шлицев.
Причем 8"-го редуктора с Г.П. 5.285 заводского похоже нет в природе, поэтому я использовал 7.25", двухсателлитный, 25 шлицев, Г.П. 5.285 от длинного П2 v44W 4d56 автомат.
Скорее всего есть еще и 5-й 7.25" , а может и 6-й 8" вид корпуса для П2 с парт таймом, но я их не встечал...
Добавлю: что 3й тип у тебя чуть не верен по моему:
7,25" 2х сателитный сс - 25 шлицов
7,25" 4х сателитный сс - 28 шлицов

8" с 5,285 нет и его можно сделать только из 8" для парт тайма и шестерни заднего моста на 8", что также неимоверная редкость.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fil »

Подниму темку. Куда в итоге был поставлен компрессор? Блок управления не нужен из-за того, что парттайм, а не СС?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fakir »

Компрессор поставил в подлокотник левого заднего пассажира в полость между внешним корпусом подлокотника и лотком бардачка. Места впритык, но хватает. Блок управления не нужен, потому что включение и выключение блокировки контролируется исключительно мной, независимо от режима трансмиссии и скорости. Давление в пневмомагистрали регулируется самим компрессором, так же и его сброс происходит автоматически при отключении питания. Вся схема управления состоит из выключателя, предохранителя и сигнального светодиода. Можно задействовать ещё штатный датчик включения блокировки, но после того, как пару раз оборвал на нём провода, я на него забил.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fil »

Т.е. питание до кнопки с предохранителем на плюсе (сколько амперный предохранитель должен быть?), далее от кнопки на компрессор, далее шлангом в мост, правильно понял? На компрессоре 2 трубочки на выходе - как их использовать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fakir »

Fil писал(а):Т.е. питание до кнопки с предохранителем на плюсе (сколько амперный предохранитель должен быть?), далее от кнопки на компрессор, далее шлангом в мост, правильно понял?
Всё верно. Там ток маленький, предохранитель как защита от коротыша работает 10А хватит за глаза.
Fil писал(а):На компрессоре 2 трубочки на выходе - как их использовать?
Питание подключи, сразу поймёшь. Через одну всасывает, через другую выплёвывает, к другой и подключайся. Пальцем заткнёшь - он чуть покачает и успокоится, отпустишь - опять качать начнёт, значит всё ОК.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fil »

Fakir писал(а):
Fil писал(а):Т.е. питание до кнопки с предохранителем на плюсе (сколько амперный предохранитель должен быть?), далее от кнопки на компрессор, далее шлангом в мост, правильно понял?
Всё верно. Там ток маленький, предохранитель как защита от коротыша работает 10А хватит за глаза.
Fil писал(а):На компрессоре 2 трубочки на выходе - как их использовать?
Питание подключи, сразу поймёшь. Через одну всасывает, через другую выплёвывает, к другой и подключайся. Пальцем заткнёшь - он чуть покачает и успокоится, отпустишь - опять качать начнёт, значит всё ОК.
А на вход не надо никаких фильтров типа топливного от карбюраторного таза?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение Fakir »

нет необходимости
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
kirill_ch2
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение kirill_ch2 »

День добрый друзья! Планирую внедрять себе задний мост от П2 с блоком.
Тему прочитал всю и появились вопросы:

На сколлько я понял, чем больше редуктор, тем прочнее все остальное, пары у меня, 5,2 сейчас. в заднем мосту от п2 тоже, диаметр его не знаю... Хочется поставить сразу максимально крепкое ) Колеса планируются 35-е на каждый день. Соответствено, раз мост у П2 шире, то хочу поменять и спереди сразу, что бы выровнять колею, да и вообще пошире это лучше... что потребуется для замены переднего моста, на мост от П2, кроме моста и шрусов, рычаги от п2? Встанут ли они болтон? Какой диаметр чулка брать, что бы был не редкий, но и с достаточным запасом прочности? Пары хочется оставить 5,2. Да и у меня стоит СС раздатка. Оффтоп вопрос про акпп на мой авто, может кто подскажет расклад, какая нужна и что нужно для замены? Ну и как надежность АКПП? Спасибо.
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
kirill_ch2
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение kirill_ch2 »

Кстати тоже наверно не по теме вопрос будет, но все же, может кто морочился или видел... На Витару/Эскуду один умелец точно ставил задний мост вперед, и ставил туда блок. Для этого мост переворачивается, перечулковывается, обрезается... и много еще чего... Но, смысл в том, что можно сохранить штатную пневмо блокировку в случае с мостом П2! Согласен сразу, что по времени затратам это огого, да и по деньгам наверно тыщ в 30-40, но... в дальнешем все просто...
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
kirill_ch2
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Сообщение kirill_ch2 »

Вот кстати ссылка на этот вариант!
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»