Берем вот такую штуку:
Развинчиваем ее, достаем подвижный контакт с защелкой и видим, что пластина, на которой расположены подвижные контакты, изолирована от массы двумя тонкими шайбочками, которые сидят в небольших углублениях, в которые они вдавлены пружинками. Если шайбу перекосит, и она выскочит из углубления, то подвижная пластина замкнется с направляющим пальцем. Я надеюсь, что все понимают опасность короткого замыкания силовых проводов. Предохранителей тут нет, автомобильный аккумулятор дает огромный ток. Это очень серьезно.Romik писал(а):Вот купил девайс от камаза 12v
Отключатель массы - класная штука
Черный чехол - это насамом деле кнопка ручного включения и выключения.
Этот агрегат спроектирован как размыкатель массы, и при установке на провод массы он отлично справляется со своими обязанностями.
Но при использовании его в качестве размыкателя плюса, его надо крепить к автомобилю через диэлектрическую пластину, и корпус размыкателя заизолировать. Если внутри шайба соскочит, на корпусе размыкателя появится плюс, надо устранить возможность замыкания на массу каким-нибудь металлическим предметом.