Аккумулятор для лебедки
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Аккумулятор для лебедки
Напишу в этом разделе т.к. в электрике пишут про штатные.
Практически на всех лебедках пишут, что пусковой ток должен быть не менее 650, вопрос 1 что будет если ток меньше? . При этом нет ни слова про емкость. Я понимаю что чем больше тем лучше, но опять же генератор ограничивает. Из всего перечитанного понял, что если емкость больше штатной то батарею дольше заряжать, т.е. попользовавшись лебедью надо будет еще ездить и ездить чтоб зарядится. Так какие характеристики оптимальные для штатной системы зарядки если к ней добавить лебедь (беру ток около 400 ампер). Конкретно по моему авто. Да и для других систем думаю многим пригодится.
П.с. не понимаю в электричестве поэтому прошу на пальцах
Практически на всех лебедках пишут, что пусковой ток должен быть не менее 650, вопрос 1 что будет если ток меньше? . При этом нет ни слова про емкость. Я понимаю что чем больше тем лучше, но опять же генератор ограничивает. Из всего перечитанного понял, что если емкость больше штатной то батарею дольше заряжать, т.е. попользовавшись лебедью надо будет еще ездить и ездить чтоб зарядится. Так какие характеристики оптимальные для штатной системы зарядки если к ней добавить лебедь (беру ток около 400 ампер). Конкретно по моему авто. Да и для других систем думаю многим пригодится.
П.с. не понимаю в электричестве поэтому прошу на пальцах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
Неправильно. Что маленький, что большой при одинаковой работе, потребуют одинаковое количество "генераторо-часов" на зарядку. Только маленький скорее всего не осилит вовсе, а большой, глядишь вытащит.Jenek писал(а): Я понимаю что чем больше тем лучше, но опять же генератор ограничивает. Из всего перечитанного понял, что если емкость больше штатной то батарею дольше заряжать, т.е. попользовавшись лебедью надо будет еще ездить и ездить чтоб зарядится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
Процитирую человека, который ставил мне лебедя и сам владеет не одной котлетой )))
Главное в лебедке - АККУМУЛЯТОР! Сколько я наслушался криков - такая лебедка гуауно, не тянет нифига... Главное - аккумулятор )))
Чисто теоретически - если ток меньше, то меньше сила с которой лебедка будет тебя вытаскивать ) На практике (ну прямо скажу, что практику у меня не ТР3, а в основном сосисковыезды) я поставл 75 Ач титан с 570 А пускового тока (заявленного) для ComeUP 9000i и полностью доволен результатом. Таскал ей из грязи себя (2,5 тонны) + китаезу на тросе (2,7 тонны) тянет как пить дать.
Все субъективно, выбирай из своих приоритетов. Естесственно для лебедки лучше всего акк с максимальным током и максимально возможной емкостью ))
p.s. лебедись с заведенным мотором
насчет зарядки акка - помни одно - мы живем в мире классической механики, а пока что не в релятивистской теории относительности. У нас пока работает сохранения энергии. Энергия, в каком бы виде она не была - в химическом (акк), механическом и т.д. сохраняется. Т.е. если ты себя тянешь из болота по грудь в говнище, лебедь работает на 100%, при этом ты ползешь на нем полкилометра - естесственно потратишь акка немеряно ) А если трос размотал, вылез из какашки, поехал дальше - такие "выпады" у меня для акка проходят через минут 5-10. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ ТЫ ИЗ АККА "ВЫСОСАЛ".
грубо вот тебе формула ))) мой лебедь при макс нагрузке берет 350 А, при токе 12 В получается примерно 4 кВт (P=I*U). Гена дает 1 кВт, то есть при макс нагрузке примерно 3 кВт высасывается из акка, а это около 250 А. При емкости моего акка в 75 Ач такой режим позволит без перерыва ехать на лебеде около 20 минут, потом заряжаться. Но надо понимать, что это просто экстремальные условия тащить 20 минут силой в 4 тонны.
p.p.s. я поставил амперметр, могу смотреть какой ток идет на акк., а соответственно определять заряжается он или уже все, не забирает ток. Поэтому делаю выводы )
Главное в лебедке - АККУМУЛЯТОР! Сколько я наслушался криков - такая лебедка гуауно, не тянет нифига... Главное - аккумулятор )))
Чисто теоретически - если ток меньше, то меньше сила с которой лебедка будет тебя вытаскивать ) На практике (ну прямо скажу, что практику у меня не ТР3, а в основном сосисковыезды) я поставл 75 Ач титан с 570 А пускового тока (заявленного) для ComeUP 9000i и полностью доволен результатом. Таскал ей из грязи себя (2,5 тонны) + китаезу на тросе (2,7 тонны) тянет как пить дать.
Все субъективно, выбирай из своих приоритетов. Естесственно для лебедки лучше всего акк с максимальным током и максимально возможной емкостью ))
p.s. лебедись с заведенным мотором
насчет зарядки акка - помни одно - мы живем в мире классической механики, а пока что не в релятивистской теории относительности. У нас пока работает сохранения энергии. Энергия, в каком бы виде она не была - в химическом (акк), механическом и т.д. сохраняется. Т.е. если ты себя тянешь из болота по грудь в говнище, лебедь работает на 100%, при этом ты ползешь на нем полкилометра - естесственно потратишь акка немеряно ) А если трос размотал, вылез из какашки, поехал дальше - такие "выпады" у меня для акка проходят через минут 5-10. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ ТЫ ИЗ АККА "ВЫСОСАЛ".
грубо вот тебе формула ))) мой лебедь при макс нагрузке берет 350 А, при токе 12 В получается примерно 4 кВт (P=I*U). Гена дает 1 кВт, то есть при макс нагрузке примерно 3 кВт высасывается из акка, а это около 250 А. При емкости моего акка в 75 Ач такой режим позволит без перерыва ехать на лебеде около 20 минут, потом заряжаться. Но надо понимать, что это просто экстремальные условия тащить 20 минут силой в 4 тонны.
p.p.s. я поставил амперметр, могу смотреть какой ток идет на акк., а соответственно определять заряжается он или уже все, не забирает ток. Поэтому делаю выводы )
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
Так зачем нужен такой большой пусковой ток, если лебедь берет по максималке около 450 А? Я могу понять ток нужен для завода машины, чтоб прокрутить все хозяйство. Что если ток меньше 650 А лебедь тянуть не будет или не на всю мощность?
С емкостью боле менее понятно. Единственное что: у меня стоит еще почти новый аккум где то емкостью 75Ач и пусковым током 550А. Если брать такой же то как его подключить и какие характеристики при этом будут? или лучше взять один но по мощнее?
Или не заморачиваться оставить один (эксплуатация не спорт, а если что через блок)
С емкостью боле менее понятно. Единственное что: у меня стоит еще почти новый аккум где то емкостью 75Ач и пусковым током 550А. Если брать такой же то как его подключить и какие характеристики при этом будут? или лучше взять один но по мощнее?
Или не заморачиваться оставить один (эксплуатация не спорт, а если что через блок)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
Если он у тебя новый - то не трогай ничего пока.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
Беги от этого спицилиста.sns.caster писал(а):Процитирую человека, который ставил мне лебедя и сам владеет не одной котлетой )))
Главное в лебедке - АККУМУЛЯТОР! Сколько я наслушался криков - такая лебедка гуауно, не тянет нифига... Главное - аккумулятор )))
p.p.s. я поставил амперметр, могу смотреть какой ток идет на акк., а соответственно определять заряжается он или уже все, не забирает ток. Поэтому делаю выводы )
В установке лебедя важно ВСЁ.
Поставил хреновые провода и изгавнял достоинства любого аккума.
Сделал слабоватую корзину и вывернул лебедя отличными аккумом и проводами.
Не поставил вольтметр, просрал разряд аккума при лебежении и остался в говнолине с заглохшим дрыгом - и не дай бог это в одну машину.
Это он тебе посоветовал амперметр? И что ты на нем видишь, например лебедясь?
Ставить нужно ВОЛЬТМЕТР на клемы аккума - тогда ты контролируешь состояние и аккума и гены.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
ну по асфальту ты может и проедешь 20 мин на лебедке, а в говнолине даже и не мечтай.sns.caster писал(а):. При емкости моего акка в 75 Ач такой режим позволит без перерыва ехать на лебеде около 20 минут, потом заряжаться. Но надо понимать, что это просто экстремальные условия тащить 20 минут силой в 4 тонны.
Зы пример, Варн-вертикалка с 2-мя 9-ти сильными спортивными моторами высасывает две 120-ки примерно за минуту на котлете закопаной 42-й тракторкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
по теме чем больше емкость аккума тем лучше.
2 аккума лучше чем 1.
3 лучше чем 2.
гена набьет и 4 аккума. тока больше времени потратит.
2 аккума лучше чем 1.
3 лучше чем 2.
гена набьет и 4 аккума. тока больше времени потратит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
так как подключить 2?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
На многих Пыжиках так с завода идет - просто параллельное включение.Jenek писал(а):так как подключить 2?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
скорее не как подключить, а куда его ставить.... не на всех паджериках есть место) такие приблуды восновном на дизелях)
потому себе поставил самый большой который влез) 95 а.ч. 830А
потому себе поставил самый большой который влез) 95 а.ч. 830А
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
2 Жипер
За советы спасибо )) Просто в теме речь об акке идет )
Насчет вольтметра и амперметра - кому как. Мне, например очень интересно какой ток заряжает сейчас акк. По этому я могу судить о нагрузке потребителей, а при их отсутствии ток зарядки акка, а следовательно и состояние его.
За советы спасибо )) Просто в теме речь об акке идет )
Насчет вольтметра и амперметра - кому как. Мне, например очень интересно какой ток заряжает сейчас акк. По этому я могу судить о нагрузке потребителей, а при их отсутствии ток зарядки акка, а следовательно и состояние его.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
А нахрена на клемы???Жипер писал(а): Ставить нужно ВОЛЬТМЕТР на клемы аккума - тогда ты контролируешь состояние и аккума и гены.
если лепётка запитана от своих аккумов и СВОЕГО гены-то да(но это из области витиеватой катлетки),а если общая бортовая сеть с одним геной,то хоть вольтметр в прикуриватель засовывай...
Согласен,что лучше вольтметр,тк по амперметру(имхо)реальную зарядку акка понять непонятно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
в топку АБС,ставишь шнорх,(с фильтром вверху)-вуаля :место для 2-го аккумаDimmm писал(а):скорее не как подключить, а куда его ставить.... не на всех паджериках есть место) такие приблуды восновном на дизелях)
потому себе поставил самый большой который влез) 95 а.ч. 830А
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
Если опыта лебежения нет, а в ибиня ну жуть как охота и трос лебедя намотан на рога бампера)))), то бери про запас второй акб всигда!! Пусть в багажнике валяеца, не надо ево подключать, если основной высосеш, со 2го заведёшся и зарядиш первый
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
[quote="pajero2вод"второй акб всигда!! Пусть в багажнике валяеца, [/quote]
иво ни надо!!!!Тут давеча гидравлический домкрат(незакрепленнный) чуть в бошку не залетел.....)))))))ЗАКРИПЛАЙ!))
зы всмысле :пусть невапяеца-закреплять нуно
иво ни надо!!!!Тут давеча гидравлический домкрат(незакрепленнный) чуть в бошку не залетел.....)))))))ЗАКРИПЛАЙ!))
зы всмысле :пусть невапяеца-закреплять нуно
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для лебедки
У меня раз ресора ёпнула задняя на ходу, так я с водительского кресла перелетел на пасажирское справа, приетом еле удержался за ручку где у всех бардачёк, атобы вылетел через дверь, которая от удара моей опой , как часто бывает на уазах, сама открылась)))))))) После этова случая решил поставить ремни, с преднатягом, тока это и осталось в задумках, так и не поставил))))))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
И что амперметр показывает во время лебежения?sns.caster писал(а):2 Жипер
Насчет вольтметра и амперметра - кому как. Мне, например очень интересно какой ток заряжает сейчас акк. По этому я могу судить о нагрузке потребителей, а при их отсутствии ток зарядки акка, а следовательно и состояние его.
И как с его помощью не просрать разряд аккума?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Аккумулятор для лебедки
Это ты щас откуда вынырнул?МШУ писал(а):[
А нахрена на клемы???
если лепётка запитана от своих аккумов и СВОЕГО гены-то да(но это из области витиеватой катлетки),а если общая бортовая сеть с одним геной,то хоть вольтметр в прикуриватель засовывай...
Согласен,что лучше вольтметр,тк по амперметру(имхо)реальную зарядку акка понять непонятно
1.Мы обсуждаем котлеты с 2 генами?
2.На 2-й аккум со своим геной ставится свой вольтметр.
3.Про прикурку - рискуешь увидеть всякую хрень, созданую падением напруги хрен знает где (реле, разъемы, контакты, тонкие провода, параллельная нагрузка и тд). ::-):
В обчем не умничай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.