my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 21:42

МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 22:43

pajero2вод писал(а):МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
Надежней и правельней строица с нуля ,с пространсвенной рамы)))))(Я ТАКОЙ ЖЕ М.У.Д.А.Г с болгаркой) )))))
имхо:
1 СМОТРЕТЬ куда кардан,мост при артикуляции может упереца(всякие масленные фильтры и тд)
Тобишь смотрим ,где нижняя часть дрыга...
2САМЫЙ ГЕМОР с размещением: строить "этажерку"-для кроликов-неправильно....высокую коляску каждый дурак построит
3 в некоторых случаях проще ДРУГУЮ коляску построить...и дешевле

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 23:02

МШУ писал(а):по фоткам,до отбойника 8-10 см---спецом?????или ,поскока клюшки,больше 200 мм ходов не заморачиваешься...
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?
1. до отбойника где-то 70мм, что мне понравилось так это что шнивская пружина под нагрузкой сложилась ровно на 50% т.е. ход в 200мм обусловлен как геометрией амма так и пружиной

2. че-че хомутам сделать? растянуть или сжать?

3. сошку оставляю, по хай стиру еще думаю

4. тяга Z -образная, с перепадом 100мм (с заделом на лифт еще на 2"... ну на всякий случай :) кастер кстати тоже завален из этого же соображения, около 7 градусов)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 23:09

про хомуты:берешь 2 пружины,на 2\3 витка вкручиваешь,обжимаешь "хомутами " из полосы,прихватываешь сварочкой...)))))-грят -работает????

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 23:17

С нуля то лучше, тока по городу никак и надольняк на ней не рванёш ::-(:
Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 23:17

МШУ писал(а):про хомуты:берешь 2 пружины,на 2\3 витка вкручиваешь,обжимаешь "хомутами " из полосы,прихватываешь сварочкой...)))))-грят -работает????
нуууу, от чего потом аммо прикрутим? не проще какойнить аиршокс или коиловер купить? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 23:21

pajero2вод писал(а):С нуля то лучше, тока по городу никак и надольняк на ней не рванёш ::-(:
Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог
В паджере больше достоинств чем недостатков (с) Nick
Один недостаток я для себя устранил :)

Вот еще один ЗАЧООООТ! :)
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 23:34

ruber писал(а): В паджере больше достоинств чем недостатков (с) Nick
Один недостаток я для себя устранил :)
+100000 Точно, этот нидостаток - гемор с приводами и рулевой ::-):
Красавец :*THUMBS UP*: , я с хозяином разговаривал гдето года полтора назад, доволен как слон :*THUMBS UP*:

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 18 ноя 2010, 23:38

Один вопрос остался без ответа, у него передний мост имеет клиренс больше чем задний или меньше?

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 23:46

pajero2вод писал(а):Один вопрос остался без ответа, у него передний мост имеет клиренс больше чем задний или меньше?
примерно одинаковый, обе пары 9.5" (передний чулок от 60-ки)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 23:49

А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 23:53

МШУ писал(а):А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
у нас???... это у них :)
обычно принято :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 23:59

:)))
по хай стиру подумай плз...:)очень надо!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 20 ноя 2010, 19:43

ruber писал(а):
Вот еще один ЗАЧООООТ! :)
Изображение
Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад ::-D:

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение QuQ » 20 ноя 2010, 20:03

а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 20 ноя 2010, 20:53

QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение QuQ » 20 ноя 2010, 21:52

МШУ писал(а):
QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)

знаем мы одних, им ветки оттудава, снизу, радиаторы пробивали.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 20 ноя 2010, 23:41

ЭЭЭ братэлло,ветки-не в кассу...за брёвна речь !)))))

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18557
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер » 21 ноя 2010, 05:49

МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад ::-D:
Джеком минутное дело, ежели чо. ::-D:
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28291
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 22 ноя 2010, 21:56

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад ::-D:
Джеком минутное дело, ежели чо. ::-D:
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Сам напросился: имееца лыжа перед балкой "прямого моста",закрывающая по вертикали тяги,демпфер и тд.....по лаже штурмана,перерыгиваем через пень......ПЕНЬ зажимаеться между защитой и мостом и упираеться в тяги......Джеком,ты,канешно вертикально подымешешь,но,задние колеса то сидят...(ни вперед -ни назад)если грунт позволит на одном мосту съехать-повезло...но мыж лехких путей не ищем)))))
Ладно ,хер со мной- я инет дрочер,но через меня проходят мин 1-2 боевые коляски за месяц-и отталкиваюсь от прецендентов))))))

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»