my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Дёма » 26 ноя 2010, 09:27

4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
Жесть! Я года четыре назад опуская 2106 на триногу совсем забыл, что палец нужно убрать... он оказался между триногой и ребром на пороге... вдоль :=-O: .
В общем как хот дог с виду было... Потом сам скобки снимал, так как оказывается их давно не ставят и снимать не умеют...
В итоге до сих пор половину большого пальца на руке не чувствую...
Теперь когда домкрачу я ОЧЕНЬ акуратен и под машину подгладыкаю всё что есть (кроме пальцев)...

Отчёт отличный, думаю сильно поможет тем, кто собирается повторить твой подвиг!!!


pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek » 26 ноя 2010, 10:14

Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 26 ноя 2010, 10:24

Jenek писал(а):Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид
4-х рычажка. http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... suspension
в качестве рычагов там используют почти кругляк в диаметре 30-40мм

PS: погнал задняя подвеска с А-образным рычагом.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Дёма » 26 ноя 2010, 10:33

А стойки там походу газовые, без пружин...
Кардан то как работает....
ruber , а ты заднюю подвеску пытать собираешся?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 26 ноя 2010, 10:38

Паш спасибо тебе огромадное за подробный отчёт!!!!
Но я сам всиравно не решусь варить кронштейны, ответственность большая, такого раньше не варил ниразу, раму, кузов, непроблема,а вод детали подвески ниразу, ато приварю и вдруг отвалица на ходу))))), поэтому буду искать сварнова и сним тереть по этому поводу.
Вопрос а зачем трубу вваривать вперёт? вроде там итак есть, или путаю, севодня гляну.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 26 ноя 2010, 10:39

Дёма писал(а): ruber , а ты заднюю подвеску пытать собираешся?
не, в ближайшее время с задней подвеской делать ничего не планирую.
разве что довернуть мост обратьно после лифта пружинами
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 26 ноя 2010, 10:40

pajero2вод писал(а):Паш спасибо тебе огромадное за подробный отчёт!!!!
Вопрос а зачем трубу вваривать вперёт? вроде там итак есть, или путаю, севодня гляну.
то что там есть -- ты отрежешь скорее всего
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 26 ноя 2010, 10:53

Сиводня пристально посморю тада, ну раз ты отрезал, думаю тоже придёца ::-D:
Последний вапрос - Кузов надо скидовать?
Вопрос наивный но фсёже - Если я машину в Ижевск отправлю смостыриш за бабло ::-[: ?

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 26 ноя 2010, 11:19

pajero2вод писал(а):Сиводня пристально посморю тада, ну раз ты отрезал, думаю тоже придёца ::-D:
Последний вапрос - Кузов надо скидовать?
Вопрос наивный но фсёже - Если я машину в Ижевск отправлю смостыриш за бабло ::-[: ?
я кузов не трогал, но у меня 3" бодика, тебе может и придется приподнять чтобы куда-то подлезть, но я такого не припомню.

миня и так скоро выгонят из дома нах, летом еще куда не шло а шас зима на улице, в гараже холодно
ну и когда хобби превращается в зарабатывание денег -- оно перестает быть хобби :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 26 ноя 2010, 11:29

::-D: нуда ты и так наверно в гараже живёш, Сссылки очень толковые ты дал, любой разберёцца как примастырить мост :*THUMBS UP*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28289
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 26 ноя 2010, 20:12

ruber писал(а): - клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
Поправь,если не понял правильно:
на некой плоскости собрал на прихватках рамку,где боковины -клюшки,затем,по отвесам(на предварительно выставленную раму по горизонту по уровню) сделал рамку параллельно раме....
:*THANK*: витиевато имхо(ниужели на раме п2 нет "контрольных засечек"от которых мерить мона)

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 26 ноя 2010, 20:59

МШУ писал(а):
ruber писал(а): - клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
витиевато имхо(ниужели на раме п2 нет "контрольных засечек"от которых мерить мона)
грубо говоря -- да
это быстрее чем дрочево с рулеткой, поверь :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28289
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 26 ноя 2010, 21:15

ruber писал(а): грубо говоря -- да
это быстрее чем дрочево с рулеткой, поверь :)
Верю!!!!,но дураки учаца на своих ошибках.....
на НГ арестую себя на 2 недели на подвеску-объебусь-отпишусь)))))

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek » 28 ноя 2010, 17:37

А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28289
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 28 ноя 2010, 18:08

Jenek писал(а):Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид
А не заметил отсутствие пружин ;) ?
там эйр шоки фокс,походу не меньше 12"

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28289
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 28 ноя 2010, 18:25

Jenek писал(а):А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
::-D: мост то хрен с ним,ТЫ рулёвку стоковую меняешь!!!!а вот эту часть,ДАЖЕ,если с первого раза идеально исполнишь,вряд ли от нами и пр "добро" получишь...
хотя у мну знакомый каждый день юзает 2 дискарь на лапах и 37 мишках(тяги все варенные \переваренные-колхоз мин 3 а\с ,даже выглядят стрёмно)
-его т\о ,судя по всему,не парит ;)

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 21:43
Откуда: израиль

Re: my pajero sas

Сообщение stingray » 28 ноя 2010, 21:56

что неужели так все строго ...здесь и то мосты ставят..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28289
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 28 ноя 2010, 22:13

я про стремное исплонение рулевых тяг-свареное на уголках,косынках и всякой нечисти...и нассеренное при сварке,исчо ввиде трапеций,при попороте-выворачивающий саму себя-шедевры кинематики.....

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 28 ноя 2010, 23:29

Jenek писал(а):А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
Вот тут пока ничего не скажу. Буду пытать все узаконить.
А с техосмотром ченить придумаем.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 28 ноя 2010, 23:31

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
::-D: мост то хрен с ним,ТЫ рулёвку стоковую меняешь!!!!
але, а у меня там все заводского исполнения... :)
никакого колхоза
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»