my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 01 дек 2010, 00:27

позвольте не АЛЕ:поросенка поменял,сошку,тягу переколхозил!!!! А.П.:)))))))))



Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 01 дек 2010, 00:45

уй :)
жду пока
1. приедут новые наконечники
2. с одного сикретного завода приедут тяги .... ф28 стенка 14, в ней уже будет нарезана резьба 21х1.5 ну и + гайки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek » 29 дек 2010, 14:25

Народ ждет, типа АП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 29 дек 2010, 19:52

А чего конкретно ждете то? :)
только добрались долгожданные ступицы...
рулевые тяги мне так и не успели нарезать :(

а ваще новый год на носу у всех состояние не стояния ... :*DRINK*:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 29 дек 2010, 20:00

ну и вот это конечно не может не радовать: "Присылайте полный комплект документов.
Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 03 янв 2011, 18:32

ruber писал(а): Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
трахтор-мля ;)

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 05 янв 2011, 13:21

ruber: Поздравляю Паша! Ты идешь правильным путем! :)

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 05 янв 2011, 13:37

Теперь у нас на сколько я знаю 3 коротыша и 1 длинный
Первый из бокса вышел Леха (Леший)
мосты от ТСЛ 80 лочные с парами 4.8
двс 4жж2 ( исудзу бигхорн) короба ( исудзу эльф (грузовик))

Второй вышел я мосты перед ТСЛ 60, задий п2 пары 5.285 лочные (в скором мосты заменяться)
двс 4м40
кпп родная

Третий: Андрюха (Находчанин)
мосты перед 78 прадо задний родной лочные пары 5.285
двс 4д56
кпп тойота

Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
Вложения
находчанин.jpg
Находчанин
P1010117.JPG
Мой
лешийjpg.jpg
Леший

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 498 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 05 янв 2011, 21:30

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
ruber писал(а): - клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
витиевато имхо(ниужели на раме п2 нет "контрольных засечек"от которых мерить мона)
грубо говоря -- да
это быстрее чем дрочево с рулеткой, поверь :)
Уже ПОВЕРИЛ!!!!! :)
прихватил к нижним рычагам( у мнуж 3-линк ёфтать) профили,и всё вкатилось супер!!!!!спасиб за ноу хау :) (не удержался артихуляцию джеком проверить-нравица :) )
борюсь с карданом(от сурфа) ну и с соеденительной тягой...-клюшки былоб проще...-придеца хай стир втулить
зы каждый рычаг 85 см (с бычковским наконечником)-вылез в 8 кг....,так что на круг получиться,как клюшки......

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 05 янв 2011, 23:03

Reys писал(а):Теперь у нас на сколько я знаю 3 коротыша и 1 длинный
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Reys писал(а): Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
Ну как выеду... прокачусь... обязательно впишу :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 06 янв 2011, 06:28

Паш я сегодня машину загоняю в гараж и начнется новая стройка :)
мосты готовы к установки
Вложения
27122010655.jpg
27122010657.jpg
27122010658.jpg
27122010652.jpg

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 06 янв 2011, 08:21

Аха, я наблюдаю. Ждем вестей и фото! :)
На сколько получаются шире лапы?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 06 янв 2011, 16:23

ruber писал(а):Аха, я наблюдаю. Ждем вестей и фото! :)
На сколько получаются шире лапы?
Фото будут :)
Месяца 2 назад мерил ааааааа сколько разница не помню
на следующей недели скажу разницу

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 06 янв 2011, 16:24

у тебя там как ? процесс идет?

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 06 янв 2011, 16:40

Да в общем то да. Тяги рулевые жду из трубы 28 стенка 7 в которой будет нарезана сразу правая/левая резьба под товота наконечник 21х1.5 ну и контргайки. после праздников обещались, кровь из носу, сделать. И ступицу правую собрать (шпильки вот-вот должны приехать из магаза)
Управление блокировкой передней тоже хорошо бы сделать :)

Еще по мелочам куча, но они не имеют отношения к мосту...

ЗЫ: самый геморрой забыл ... гараж завален снегом... его же откапывать надо :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 06 янв 2011, 16:53

ruber писал(а):Да в общем то да. Тяги рулевые жду из трубы 28 стенка 7 в которой будет нарезана сразу правая/левая резьба под товота наконечник 21х1.5 ну и контргайки. после праздников обещались, кровь из носу, сделать. И ступицу правую собрать (шпильки вот-вот должны приехать из магаза)
Управление блокировкой передней тоже хорошо бы сделать :)

Еще по мелочам куча, но они не имеют отношения к мосту...

ЗЫ: самый геморрой забыл ... гараж завален снегом... его же откапывать надо :)
Точно Подметил
Все эти мелочи и железяки хе---р ---я
а вот гараж завален снегом это проблема ::!!!!: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*ROFL*:

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 06 янв 2011, 16:58

Тоже жду пока праздники кончаться
нужно проставки на 1мм в диаметре уменьшить да шпильки проточить

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 06 янв 2011, 17:32

Reys писал(а):Тоже жду пока праздники кончаться
нужно проставки на 1мм в диаметре уменьшить да шпильки проточить
если ты про колесные шпильки... то я бы лучше подгонял проставки к шпилькам а не наоборот. чтобы взял магазинную и заменил, не бегая по токарям
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys » 06 янв 2011, 18:17

грибки и проставки отдал на координатный станок
мне все просверлили я на радостях все бортовые собрал по человечи
начал шпильки вприсовывать и увидел что не учел ступеньку не большую
пока пытался впихнуть не впихухмое 5 шпилек угробил а одын шпильк 150р стоит
но всеровно разбирать не хоца :) просче купить штук 6 в запас и проточить

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 07 янв 2011, 11:54

Кузов то опускать планируешь?
А то глядишь после установки лап из пятиэтажки станет семиэтажкой :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»