Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще
А что может быть проще,чем изготовить 2 пластины,прикрутить через шабу( для зазора) к клюшкам и в таком виде приварить к чулку.
Опять таки- клюшки=зло! Артикуляции-никакой.
Улучшить работу передней подвески на клюшках можно только поставив сайленты с распорной втулкой на 10 мм шире,чем обойма.
Не повторяй чужих ошибок
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 98.40.html
( если не кажет,то зарегся-не пожалеешь)
В кратце-Димка слепил подвеску из говна и палок....в итоге,при заезде на 10!!!!!! см.блок=вывешивался в диагоналку ::-D:
А ведь всем форумом мозги промывали......коляска ушла таджикам на чермет ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

На тебе,с рессорами:
http://www.azrockcrawler.com/_images/te ... xles3.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадик,вот эти картинки поизучай внимательно:
http://www.lowrangeoffroad.com/media/in ... amcoil.pdf
Оооочень грамотно все исполнено и реализовано.
Поэтому это и кит комплект,а не реализация в единичном случае.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

пока вчитываюсь в самурайклубе.

Вариантов то много, но в $ ограничен, придётся делать из того что есть.
Нашёл готовые опоры от прости господи Патриота :*SORRY*:
Крепления клюшек отдадут с самими клюшками.
Амморты есть Гировские.....может выдрочу прокомп ::-[:

На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.
Мля! Вот не зря тебе ссыль на Телефониста скинул ,Дима такой же- сезон впереди,мчаться надо! ::-D:
Не вздумай шары обваривать,пока мост на клюшки/рессоры /пружины не поставишь и не нагрузишь подвеску!!!!
Ты как потом кастор собрался выставлять? Опять шары отпиливать?
На паре прихватках шары оставь и всё.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадим,я к чему: если нет бабок на строительство,ну и забей на текущий сезон!
Тем более,если ты в АТ собрался....
Эвак на сырой авте выйдет в адовые бабки. Ты готов коляску бросить на кольском? ;)
построй,научи коляску ездить,пол года,минимум наката,только потом на такие мероприятия...
Не пытайся "быстро жить"=выходит боком.....Ессно,у каждого самурая-свой путь,но более ,чем уверен,что у тебя будет одинаковый с большинством :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Про шары писал выше страницами пятью...их в самый последний момент варить именно чтоб кастор уже на готовой машине подкрутить.
АТ осенью...успею обкатать.
Я пока не предпринимаю шагов таких чтоб не вернуться к исходному.
Но пока есть доступ к аргону и сварщик обварит орех, дырки под редуктор и тп, надо пользоваться.
Ну а дальше ничего ноу-хау, пойду проторенной дорогой, 2 клюшки и панара.
У меня на сезон только старки 36", пыж шрусы не выдержат 200+ пони и такие колёса.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

Мда, Вадик, железная логика.
В мосту нет ни шрусов, ни полуосей, ни ГП.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Мда, Вадик, железная логика.
В мосту нет ни шрусов, ни полуосей, ни ГП.....
:*WALL*: Серег,а откуда они там? Этож мост! ::-D:
http://www.lowrangeoffroad.com/off-road ... 1-kit.html
http://www.lowrangeoffroad.com/off-road ... hafts.html
Велинд такими няшками уже затарился :)
Смешные такие,мусипусечные,раза в 2 меньше тойотовских 8" :D
ЗЫ кстати,вот тебе и ответ: ты 37" мостом 9.5" крутил,с отключенным передком ;)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Крутить 37 и бороться за тумбу это разные вещи.
Почему я решил вкатить мост я уже писал.
Ту МШУ , именно всем этим и будет начинен мост + гп
Короче там все с пожизненной гарантией
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Крутить 37 и бороться за тумбу это разные вещи.
Почему я решил вкатить мост я уже писал.
Ту МШУ , именно всем этим и будет начинен мост + гп
Короче там все с пожизненной гарантией
Не зарекайся,я лично видел разорванную трэйл гировскую гранату.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Разорвать можно все, но эти в разы сложнее, ну и заменят бесплатно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Разорвать можно все, но эти в разы сложнее, ну и заменят бесплатно.
Ну ты Спиди Гонщик :D
написано жеж:
NO QUESTIONS ASKED 12 MONTH WARRANTY
Да,есть привода( какие то итальянские,названия не помню) с lifetime warranty,но там и ценник совсем не децкий,типа 700-800 евро за одну гранату.
А вообще,хромолибденовые привода обычно дают +50 % прочности от стока или ,при увеличение кол-ва шлицев ( и толщины палок) + 75 % от стока.
Так что "разами" там и не пахнет.
Т.е. что то мне подсказывает,что стоковый мост 9.5" будет прочнее,чем 8" с хроммоли потрохами.
Вес-таки да!!!! и эта чушка ОРЕХА на 9.5" :]:-O:
Вона,сегодня Велинд по заводу в одной руке передний чулок от колобка носил....думаю,что мог и во второй руке задний чулок утащить :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще
А что может быть проще,чем изготовить 2 пластины,прикрутить через шабу( для зазора) к клюшкам и в таком виде приварить к чулку.
Опять таки- клюшки=зло! Артикуляции-никакой.
Улучшить работу передней подвески на клюшках можно только поставив сайленты с распорной втулкой на 10 мм шире,чем обойма.
Не повторяй чужих ошибок
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 98.40.html
( если не кажет,то зарегся-не пожалеешь)
В кратце-Димка слепил подвеску из говна и палок....в итоге,при заезде на 10!!!!!! см.блок=вывешивался в диагоналку ::-D:
А ведь всем форумом мозги промывали......коляска ушла таджикам на чермет ::-D:
совсем не жалеешь ты моего времени :;D:
сразу б сказал, постоил какую то мыльницу из пружин и зч от таза, смотри стр19
ну и сразу 31ую страницу....год строил, никуда так и не сьездил, в итоге все тупо распилил....эпический конец :*CRAZY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

::-D:
Так я тебе специально на 2-ю страницу ссылил,что бы ты про таз пружины почитал...Да и ярких примеров там полно,как не нужно делать.
Хотя я ему и пружины и чашки задарил и всего моего самика Димка обфоткал ::-D:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

на самом деле таз пружины то не самое хреновое....Паша тоже от шнивы воткнул...
но фото на 19стр это жесть....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):на самом деле таз пружины то не самое хреновое....Паша тоже от шнивы воткнул...
но фото на 19стр это жесть....
А я разве грил,что таз пружины это плохо? Наоборот- дешево,на каждом углу и по жесткости можно 3-4 производителя подобрать с разницей в 30%.
Тут другое дело- нива весит 1300 кг,твой пыж-2 тонны.
То что у Паше стояли шнивские...ну ХЗ как они под пыжом работали.
Там жесть не только на стр.19 ::-D:
Кстати,совет,основанный на чужом опыте: никогда...нееее НИКОГДА не крась мосты или подвеску до первых испытаний!!!!! :)
Это гадский закон подлости ::-D: Стоит красиво покрасить- обязательно придется потом переделывать :)
На грунтовку этот закон не распространяется :D
ЗЫ раму крась белым-на нём сразу видны трещины. :)
Никаких антигравиях,ропторах и лайн иксов!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадик,не могу не потъяпнуть))))
Как чувствуют пакеты рессор за 5 тыр)))))))))))))))))))
Какой мудиль убедил тебя и подобных,что чудеса существуют :)
Неее,я про то,что начал сам сомневаться...Типа,накуй ребильд с новыми з.ч.,= контрактные))))) рулят с япо помойки.
Вадя,это спорт! Эвак ппц какой дорогой.:)
Мля,ну поверь на слово- с малыми вливаниями=только на водокачках...
На АТ ,ты там коляску и оставишь,бо эякуляция выйдет дороже твоего гнилобана.
ЗЫ Пока я вангую всё прально ::-D:
Вадя,составление бюджета постройки-это основополагающее.
В твоём случае....соррян,но ты отсосал в самом начале.
ЗЫ я ахуеваю,почему персонажи,не считают,что постройка тру корча выходит дороже покупки б/у лехуса))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

....может быть и к лучшему.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»