my pajero sas
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: my pajero sas
Мост не панацея ну ни разу, Вадя все о надежности( типа что б не рвать привода) а вспомним Виноградова Сашку сколько мостов на своём крузаке он порвал за последние лет так пять
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Лех,при всей уважухе к Винограду,Саня постоянно пытается что то собрать из говна и палок.алексей - Маленький Мук писал(а):Мост не панацея ну ни разу, Вадя все о надежности( типа что б не рвать привода) а вспомним Виноградова Сашку сколько мостов на своём крузаке он порвал за последние лет так пять
Может в этом причина,а не ломучести тавота мостов.
Тем более у него 36 кобры и 36 тсл-ки,т.е. не вааах какие тапки
- Зедияров Александр
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:36
- Двигатель:: QD32T
- Мой автомобиль(и):: УАЗ на тоетомостах
- Откуда: Ижевск
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вот это новостьЗедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
А что делать если АКПП уже стоит
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Это ссылками нас может Александер закидать, у мя комп сдох, с телефона каждый пост уже подвиг.Жипер писал(а):На фото МШУ совсем не боевая машина.vadim82 писал(а):Мы говорим о боевых машинах.
Длинные перегоны по хорошим дорогам да на богере )))) это не про них...
И именно она на перегонах ........А вот с этого места поподробнее можно?vadim82 писал(а): И у моста и у рычагов свои плюсы, но по мне у моста их больше.
Что касается Паджеро , блок в передок... Или заварка или хреналион $...
Просвет и возможности тюнинга тоже решающее значение имеют..
А чтоб привести разрезной мост к его максимальным возможностям денег уйдёт в разы больше.
Для меня плюсом будет уже то что я за 30 рублей заьеру мост с блоком, хайстиром, с подкачкой и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: my pajero sas
Так я от тебя не ссылок хотел.vadim82 писал(а):Это ссылками нас может Александер закидать, у мя комп сдох, с телефона каждый пост уже подвиг.Жипер писал(а):На фото МШУ совсем не боевая машина.vadim82 писал(а):Мы говорим о боевых машинах.
Длинные перегоны по хорошим дорогам да на богере )))) это не про них...
И именно она на перегонах ........А вот с этого места поподробнее можно?vadim82 писал(а): И у моста и у рычагов свои плюсы, но по мне у моста их больше.
Что касается Паджеро , блок в передок... Или заварка или хреналион $...
Просвет и возможности тюнинга тоже решающее значение имеют..
А чтоб привести разрезной мост к его максимальным возможностям денег уйдёт в разы больше.
Для меня плюсом будет уже то что я за 30 рублей заьеру мост с блоком, хайстиром, с подкачкой и тп.
Я их и сам могу накидать.
Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Если сломаю, заберу тюненые мосты с фаршем от тайлгир.
И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
А вот на нашем форуме таких тем млн.
И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
А вот на нашем форуме таких тем млн.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Зедияров Александр
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:36
- Двигатель:: QD32T
- Мой автомобиль(и):: УАЗ на тоетомостах
- Откуда: Ижевск
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
vadim82 писал(а):Вот это новостьЗедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
А что делать если АКПП уже стоит
ААААА! Все пропало!!!!! )))))
у меня тоже мосты тоета, акпп, тапки питбуль 39,5, 4 года, 2 гранаты правые порвал, поездки не самые простые
я здесь
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вадюх,я вот детально не разбирался,что Инженеру Рекардо напихал,знаю,что мотор от сигмы и коробас с неё же.....Ну смотри,сигма всёж пузотерка с весом меньше тонны....т.е.vadim82 писал(а):Вот это новостьЗедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
А что делать если АКПП уже стоит
У тебя вес коляски за двушку....Ага,речь про конвертор У тя есть при гашетке в пол,типа "турбопаузы"? КМК,должна быть.
Сразу отметай замену бублика с другим наклоном лопаток,типа ,с подхватом на низах,это дорого...неее,не так,это ППЦ как дорого...типа 800$( Щаз,при нынешнем курсе меня бы задушил жабон)....
Постучись к Zille,моть сток конвертор от дизола будет получше,я хз.
В любом случае,прежде чем подкатывать вперед мост,ябы(типа бюджетного суперского варика)
почикал по капот арки,опустив передок в заводские параметры.
Я видел лично Красную последний раз под Юрой в 2009 году на Камексе на Дислокации....
Жопке была выше морды где то на 30 см))))прикольный видок...
Как он едет- даже не видел,бо после тех схода сперва набухался с д.Пашей,потом с тётками уазоводками,причем последовательности тоже не помню)))))
О_о,это лирическое отступление былО )))
Так вот,возвращай IFS в стоковые параметры и по листу выкидывай из пакетов из жопы.
В соседней теме Мук фотки выложил- да ацкая этажерка!
Более чем уверен,что пакет рессор в опе должно не работает.
ЗЫ и замерь штангелем оборваную гранату....Трейлгировский диаметр на 8" я выше кидал....
Как бы не получилось шило -на -мыло.....
Правда,оговорюсь,что трейл гировские( нитро и тд -да пох,Петяра грит,что на одном заводе делают)))) легко кернятся,т.е мягкие и локально твч обработаны..
Об оригинальную тавота палку я угандошил два керна- на палке даже ни царапки.
Т.е. кмк в теории скручиваются,но не рвутся.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: my pajero sas
Неразрезной мост - атавизм, как карбюратор или МКПП. Со временем отомрет совсем. У независимой подвески 90% плюсов. И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.vadim82 писал(а):Если сломаю, заберу тюненые мосты с фаршем от тайлгир.
И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
А вот на нашем форуме таких тем млн.
А тойота - это религия. И ортодоксов там в разы больше, чем у нас. Поставить неоргинал там уже большой грех, а уж чтобы деталь из другой религии - это вообще отречение.
Набери в YouTube k4 movies, у прибалтов уже до фига с независимой подвеской и спереди и ссзади, и в тр3 и в тр2 катаются. У нас только пошла тенденция. МШУ ссылку приводил. Просто пока, независимая надежная подвеска для этих категорий дороже мостов.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Юр,чо молодого обламываешь?Жипер писал(а):
Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
2 пустых моста- да,где то 50...
тока перед будет не меньше 30-35......
Дальше :ремкомплект фетры,подши,шпильки, конуса и т.д.- ещё 15-20 тыр
хром моли гранаты- чото около 130-150$/шт( у Петяры не берать- он барыга)))))))
2 палки- ещё 20 тыр.
сошки хай стир -150$ пара
Центральная подкачка....ууууу.... где то 150 тыр на оба моста......
Передний локер- чина=40 тыр,АРВ- под 80 тыр.......
Да уж
за 30 тыр передний мост с перечисленными няшками.....что то анриал
Либо в усмерть угандошенный и с щербатыми
ЗЫ Кстати ,Юр,у меня мосты с 2лт....Ты этта,не обламывай муа,я всёж надеюсь на понижение в рк 1:6.5 и мотор от газонокосилки
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Весьма спорное утверждениеalkorh писал(а): Неразрезной мост - атавизм, как карбюратор или МКПП. Со временем отомрет совсем. У независимой подвески 90% плюсов. И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.
А тойота - это религия. И ортодоксов там в разы больше, чем у нас. Поставить неоргинал там уже большой грех, а уж чтобы деталь из другой религии - это вообще отречение.
Набери в YouTube k4 movies, у прибалтов уже до фига с независимой подвеской и спереди и ссзади, и в тр3 и в тр2 катаются. У нас только пошла тенденция. МШУ ссылку приводил. Просто пока, независимая надежная подвеска для этих категорий дороже мостов.
По пунктам:
1) пендосы в ахуе от эдельброков
куча самураеводов не хотят слезать с карбов,т.к. утопил,разобрал,горшки продул=вот и вся "гидроизоляция мотора...и ЭБУ под крышу не нужно пихать)))
2) про акпп- у меня приятель ,после 6 летнего опыта в спорте с акпп переходит на палку- причина- постоянная эммульсия,которую он не может победить( плавает по крышу)
3) у IFS и IRS намного больше компонентов,чем солжнее,тем больше вероятность сломать
4)Ортодоксы не у тавотоводов,бо "тойота не ломаецца"(с) а у дефендороводов....
Тем не менее- кто на оф сериях "едут"?- прально-дэфы и 70-ки...странно
5) Протик Зейзы,весь алю,на дышлах подвески и с лапами
6) по моей ссылкина А.Голубева...дык там один колесныйредуктор из дюральки будет стоить ,как 2 моста от вольво.Где бы спонсоров на такую постройку найти
И добавлю: апофиоз пиндосов- кинг оф зе хаммерс.....там и скоростные перегоны и ппц какие валуны.....99% ездят на стрейт акселях от какого нибудь джон дира модифицированного или ваще кастом.....1% едет на полностью независимой.....да,по камням едут быстрее,бо клиренс.....но!!!! надежность хуже из-за кол-ва компонентов подвески...Закон Мерфи,епта
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Цену на пакет рессор тайловских знаешь?МШУ писал(а):Юр,чо молодого обламываешь?Жипер писал(а):
Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
2 пустых моста- да,где то 50...
тока перед будет не меньше 30-35......
Дальше :ремкомплект фетры,подши,шпильки, конуса и т.д.- ещё 15-20 тыр
хром моли гранаты- чото около 130-150$/шт( у Петяры не берать- он барыга)))))))
2 палки- ещё 20 тыр.
сошки хай стир -150$ пара
Центральная подкачка....ууууу.... где то 150 тыр на оба моста......
Передний локер- чина=40 тыр,АРВ- под 80 тыр.......
Да уж
за 30 тыр передний мост с перечисленными няшками.....что то анриал
Либо в усмерть угандошенный и с щербатыми
ЗЫ Кстати ,Юр,у меня мосты с 2лт....Ты этта,не обламывай муа,я всёж надеюсь на понижение в рк 1:6.5 и мотор от газонокосилки
Так вот я пакет + весь крепеж + кастор кит + куски рамы+ всяких сайлентов и античкрипов ...короче кучу всего забрал за.....5 тыщ....ноль не забыл )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Задние на красном уже в обратку смотрят...усрсаны в хлам.
Бодик сделан исключительно чтоб записать АКПП. Так бы давно был удалён..
КПП от 3,5 как и все остальное.
Бодик сделан исключительно чтоб записать АКПП. Так бы давно был удалён..
КПП от 3,5 как и все остальное.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ооооо! Даже касор кит на рессоры!vadim82 писал(а): + кастор кит +
Это чо,два 6-ти градусных клина?
Вадюх,ну стебусь,сорри...
А где ты такие няшки по таким чипам берешь?
Неее,ну я тоже,конеч,всю "стужку" от постройки раздарил.....но! сцуко,самурайские 1.3 литровые мосты уехали в Питер по цене тавотных
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вот С Серегой Смайлом почти каждый день на созвоне вечером,когда в пробках тошним...он прогоняет тему на замену резинок на пластмассу...Так какого рожна,вы,спарцмены,до сих пор резинки юзаете?alkorh писал(а): И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.
Про фетры- ты ваще их в руках держал? Упарятся они стираться,чтоб через них смазка поперла...а раковины в "шарах"-дык завариваются,шлифуются и полируются.
Ещё раз,основной минус независимой подвески-это кол-во компонентов.
Т.е. да,телега на рессорах- самая надежная подвеска...и ,кстати,это не стеб ни разу....гуглил пару месяцев назад LEAF SPRINGS TO COILS SWAP,дык был в ахуе,что пендосы наоборот,вместо пружин ,рессоры тулят!...Ааа,ну да,они ж тупорылые с "пиратов")))))))
ЗЫ и ,кстати,заметь,если мониторить во времени российский топ 5 - у них постоянная смена концепции, то KZ в топку,то субаро,то цепной привод нах,опять лапы...и так по кругу
Как и грил выше- отлично,когда есть чел,которые все эти безобразия и опыты финансирует
Последний раз редактировалось МШУ 10 ноя 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
5 баллов,Вадюх....но запрещенный приём,как бы не забанилиvadim82 писал(а):
И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
с чемпионской брички нашей.МШУ писал(а):Ооооо! Даже касор кит на рессоры!vadim82 писал(а): + кастор кит +
Это чо,два 6-ти градусных клина?
Вадюх,ну стебусь,сорри...
А где ты такие няшки по таким чипам берешь?
Неее,ну я тоже,конеч,всю "стужку" от постройки раздарил.....но! сцуко,самурайские 1.3 литровые мосты уехали в Питер по цене тавотных
поддерживает молодые дарования
он из Сейфа все выжал, строит прото на лапах.
вот есть варик оба моста тайгировских забрать но боюсь даже с дисконтом цена будет космос.
кстати если читает Тимоха, он перый доехал на авто до Краснощелья
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ахаха-Тима знает,что "зузуки=повер"(с)vadim82 писал(а):.
кстати если читает Тимоха, он перый доехал на авто до Краснощелья
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
......
Последний раз редактировалось МШУ 11 ноя 2017, 00:21, всего редактировалось 1 раз.