my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
::-D: мост то хрен с ним,ТЫ рулёвку стоковую меняешь!!!!а вот эту часть,ДАЖЕ,если с первого раза идеально исполнишь,вряд ли от нами и пр "добро" получишь...
хотя у мну знакомый каждый день юзает 2 дискарь на лапах и 37 мишках(тяги все варенные \переваренные-колхоз мин 3 а\с ,даже выглядят стрёмно)
-его т\о ,судя по всему,не парит ;)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: my pajero sas

Сообщение stingray »

что неужели так все строго ...здесь и то мосты ставят..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

я про стремное исплонение рулевых тяг-свареное на уголках,косынках и всякой нечисти...и нассеренное при сварке,исчо ввиде трапеций,при попороте-выворачивающий саму себя-шедевры кинематики.....
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Jenek писал(а):А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
Вот тут пока ничего не скажу. Буду пытать все узаконить.
А с техосмотром ченить придумаем.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А как быть с техосмотром? узаконить мост наверно сложней чем бампер или мне кажется
::-D: мост то хрен с ним,ТЫ рулёвку стоковую меняешь!!!!
але, а у меня там все заводского исполнения... :)
никакого колхоза
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

позвольте не АЛЕ:поросенка поменял,сошку,тягу переколхозил!!!! А.П.:)))))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

уй :)
жду пока
1. приедут новые наконечники
2. с одного сикретного завода приедут тяги .... ф28 стенка 14, в ней уже будет нарезана резьба 21х1.5 ну и + гайки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Народ ждет, типа АП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

А чего конкретно ждете то? :)
только добрались долгожданные ступицы...
рулевые тяги мне так и не успели нарезать :(

а ваще новый год на носу у всех состояние не стояния ... :*DRINK*:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

ну и вот это конечно не может не радовать: "Присылайте полный комплект документов.
Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
трахтор-мля ;)
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

ruber: Поздравляю Паша! Ты идешь правильным путем! :)
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Теперь у нас на сколько я знаю 3 коротыша и 1 длинный
Первый из бокса вышел Леха (Леший)
мосты от ТСЛ 80 лочные с парами 4.8
двс 4жж2 ( исудзу бигхорн) короба ( исудзу эльф (грузовик))

Второй вышел я мосты перед ТСЛ 60, задий п2 пары 5.285 лочные (в скором мосты заменяться)
двс 4м40
кпп родная

Третий: Андрюха (Находчанин)
мосты перед 78 прадо задний родной лочные пары 5.285
двс 4д56
кпп тойота

Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
Вложения
Леший
Леший
Мой
Мой
Находчанин
Находчанин
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
ruber писал(а): - клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
витиевато имхо(ниужели на раме п2 нет "контрольных засечек"от которых мерить мона)
грубо говоря -- да
это быстрее чем дрочево с рулеткой, поверь :)
Уже ПОВЕРИЛ!!!!! :)
прихватил к нижним рычагам( у мнуж 3-линк ёфтать) профили,и всё вкатилось супер!!!!!спасиб за ноу хау :) (не удержался артихуляцию джеком проверить-нравица :) )
борюсь с карданом(от сурфа) ну и с соеденительной тягой...-клюшки былоб проще...-придеца хай стир втулить
зы каждый рычаг 85 см (с бычковским наконечником)-вылез в 8 кг....,так что на круг получиться,как клюшки......
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Reys писал(а):Теперь у нас на сколько я знаю 3 коротыша и 1 длинный
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Reys писал(а): Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
Ну как выеду... прокачусь... обязательно впишу :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Паш я сегодня машину загоняю в гараж и начнется новая стройка :)
мосты готовы к установки
Вложения
27122010652.jpg
27122010658.jpg
27122010657.jpg
27122010655.jpg
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Аха, я наблюдаю. Ждем вестей и фото! :)
На сколько получаются шире лапы?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

ruber писал(а):Аха, я наблюдаю. Ждем вестей и фото! :)
На сколько получаются шире лапы?
Фото будут :)
Месяца 2 назад мерил ааааааа сколько разница не помню
на следующей недели скажу разницу
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

у тебя там как ? процесс идет?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Да в общем то да. Тяги рулевые жду из трубы 28 стенка 7 в которой будет нарезана сразу правая/левая резьба под товота наконечник 21х1.5 ну и контргайки. после праздников обещались, кровь из носу, сделать. И ступицу правую собрать (шпильки вот-вот должны приехать из магаза)
Управление блокировкой передней тоже хорошо бы сделать :)

Еще по мелочам куча, но они не имеют отношения к мосту...

ЗЫ: самый геморрой забыл ... гараж завален снегом... его же откапывать надо :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»