my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
Юр,чо молодого обламываешь? :)
2 пустых моста- да,где то 50...
тока перед будет не меньше 30-35......
Дальше :ремкомплект фетры,подши,шпильки, конуса и т.д.- ещё 15-20 тыр
хром моли гранаты- чото около 130-150$/шт( у Петяры не берать- он барыга)))))))
2 палки- ещё 20 тыр.
сошки хай стир -150$ пара
Центральная подкачка....ууууу.... где то 150 тыр на оба моста......
Передний локер- чина=40 тыр,АРВ- под 80 тыр.......
Да уж ::-D: ::-D: ::-D:
за 30 тыр передний мост с перечисленными няшками.....что то анриал :)
Либо в усмерть угандошенный и с щербатыми :)
ЗЫ Кстати ,Юр,у меня мосты с 2лт....Ты этта,не обламывай муа,я всёж надеюсь на понижение в рк 1:6.5 и мотор от газонокосилки ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Неразрезной мост - атавизм, как карбюратор или МКПП. Со временем отомрет совсем. У независимой подвески 90% плюсов. И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.
А тойота - это религия. И ортодоксов там в разы больше, чем у нас. Поставить неоргинал там уже большой грех, а уж чтобы деталь из другой религии - это вообще отречение.
Набери в YouTube k4 movies, у прибалтов уже до фига с независимой подвеской и спереди и ссзади, и в тр3 и в тр2 катаются. У нас только пошла тенденция. МШУ ссылку приводил. Просто пока, независимая надежная подвеска для этих категорий дороже мостов.
Весьма спорное утверждение :)
По пунктам:
1) пендосы в ахуе от эдельброков
куча самураеводов не хотят слезать с карбов,т.к. утопил,разобрал,горшки продул=вот и вся "гидроизоляция мотора...и ЭБУ под крышу не нужно пихать)))
2) про акпп- у меня приятель ,после 6 летнего опыта в спорте с акпп переходит на палку- причина- постоянная эммульсия,которую он не может победить( плавает по крышу)
3) у IFS и IRS намного больше компонентов,чем солжнее,тем больше вероятность сломать
4)Ортодоксы не у тавотоводов,бо "тойота не ломаецца"(с) а у дефендороводов....
Тем не менее- кто на оф сериях "едут"?- прально-дэфы и 70-ки...странно :)
5) Протик Зейзы,весь алю,на дышлах подвески и с лапами
6) по моей ссылкина А.Голубева...дык там один колесныйредуктор из дюральки будет стоить ,как 2 моста от вольво.Где бы спонсоров на такую постройку найти :)
И добавлю: апофиоз пиндосов- кинг оф зе хаммерс.....там и скоростные перегоны и ппц какие валуны.....99% ездят на стрейт акселях от какого нибудь джон дира модифицированного или ваще кастом.....1% едет на полностью независимой.....да,по камням едут быстрее,бо клиренс.....но!!!! надежность хуже из-за кол-ва компонентов подвески...Закон Мерфи,епта :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
Юр,чо молодого обламываешь? :)
2 пустых моста- да,где то 50...
тока перед будет не меньше 30-35......
Дальше :ремкомплект фетры,подши,шпильки, конуса и т.д.- ещё 15-20 тыр
хром моли гранаты- чото около 130-150$/шт( у Петяры не берать- он барыга)))))))
2 палки- ещё 20 тыр.
сошки хай стир -150$ пара
Центральная подкачка....ууууу.... где то 150 тыр на оба моста......
Передний локер- чина=40 тыр,АРВ- под 80 тыр.......
Да уж ::-D: ::-D: ::-D:
за 30 тыр передний мост с перечисленными няшками.....что то анриал :)
Либо в усмерть угандошенный и с щербатыми :)
ЗЫ Кстати ,Юр,у меня мосты с 2лт....Ты этта,не обламывай муа,я всёж надеюсь на понижение в рк 1:6.5 и мотор от газонокосилки ::-D: ::-D: ::-D:
Цену на пакет рессор тайловских знаешь?
Так вот я пакет + весь крепеж + кастор кит + куски рамы+ всяких сайлентов и античкрипов ...короче кучу всего забрал за.....5 тыщ....ноль не забыл )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Задние на красном уже в обратку смотрят...усрсаны в хлам.
Бодик сделан исключительно чтоб записать АКПП. Так бы давно был удалён..
КПП от 3,5 как и все остальное.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а): + кастор кит +
Ооооо! Даже касор кит на рессоры!
Это чо,два 6-ти градусных клина?
Вадюх,ну стебусь,сорри... :)
А где ты такие няшки по таким чипам берешь?
Неее,ну я тоже,конеч,всю "стужку" от постройки раздарил.....но! сцуко,самурайские 1.3 литровые мосты уехали в Питер по цене тавотных ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.
Вот С Серегой Смайлом почти каждый день на созвоне вечером,когда в пробках тошним...он прогоняет тему на замену резинок на пластмассу...Так какого рожна,вы,спарцмены,до сих пор резинки юзаете?
Про фетры- ты ваще их в руках держал? Упарятся они стираться,чтоб через них смазка поперла...а раковины в "шарах"-дык завариваются,шлифуются и полируются.
Ещё раз,основной минус независимой подвески-это кол-во компонентов.
Т.е. да,телега на рессорах- самая надежная подвеска...и ,кстати,это не стеб ни разу....гуглил пару месяцев назад LEAF SPRINGS TO COILS SWAP,дык был в ахуе,что пендосы наоборот,вместо пружин ,рессоры тулят!...Ааа,ну да,они ж тупорылые с "пиратов")))))))
ЗЫ и ,кстати,заметь,если мониторить во времени российский топ 5 - у них постоянная смена концепции, то KZ в топку,то субаро,то цепной привод нах,опять лапы...и так по кругу :)
Как и грил выше- отлично,когда есть чел,которые все эти безобразия и опыты финансирует :)
Последний раз редактировалось МШУ 10 ноя 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть :8-):
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
5 баллов,Вадюх....но запрещенный приём,как бы не забанили ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): + кастор кит +
Ооооо! Даже касор кит на рессоры!
Это чо,два 6-ти градусных клина?
Вадюх,ну стебусь,сорри... :)
А где ты такие няшки по таким чипам берешь?
Неее,ну я тоже,конеч,всю "стужку" от постройки раздарил.....но! сцуко,самурайские 1.3 литровые мосты уехали в Питер по цене тавотных ::-D:
с чемпионской брички нашей.
поддерживает молодые дарования ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
он из Сейфа все выжал, строит прото на лапах.
вот есть варик оба моста тайгировских забрать но боюсь даже с дисконтом цена будет космос.
кстати если читает Тимоха, он перый доехал на авто до Краснощелья ::!!!!:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):.
кстати если читает Тимоха, он перый доехал на авто до Краснощелья ::!!!!:
Ахаха-Тима знает,что "зузуки=повер"(с) ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

......
Последний раз редактировалось МШУ 11 ноя 2017, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а): вот есть варик оба моста тайгировских забрать но боюсь даже с дисконтом цена будет космос.
Космос будет когда ты мосты втулишь и Это поедет))))))
Вадим втуливание инородных мостов ппц как дорого,даже если сам не рукожоп.
У меня проект с самиком застрял где то на уровне 800 тыр старыми деньгами....
осталось тормоза протащить и колесья купить 38.5"(Ковши и ремешки прикручены.,кнопки старт стоп нет))))))........допилить тягач и купить права и лафет....всего то ::-D: ::-D:
ЗЫ я мост подкатил на рычаги за 3 дня...... 2 недели ушло на размещение переднего кардана.
Ещё 2 недели на рулевку и тягу Панара.
и йа не считаю себя за имбецила ... я 2 года пиратов курил,прежде чем взять болгарина и сварочниг :).Если не сам будешь мастырить,то аля улю твои АТ18.
Пол года- ваще не срок,для подобного билда....поверь :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): вот есть варик оба моста тайгировских забрать но боюсь даже с дисконтом цена будет космос.
Космос будет когда ты мосты втулишь и Это поедет))))))
Вадим втуливание инородных мостов ппц как дорого,даже если сам не рукожоп.
У меня проект с самиком застрял где то на уровне 800 тыр старыми деньгами....
осталось тормоза протащить и колесья купить 38.5"(Ковши и ремешки прикручены.,кнопки старт стоп нет))))))........допилить тягач и купить права и лафет....всего то ::-D: ::-D:
ЗЫ я мост подкатил на рычаги за 3 дня...... 2 недели ушло на размещение переднего кардана.
Ещё 2 недели на рулевку и тягу Панара.
и йа не считаю себя за имбецила ... я 2 года пиратов курил,прежде чем взять болгарина и сварочниг :).Если не сам будешь мастырить,то аля улю твои АТ18.
Пол года- ваще не срок,для подобного билда....поверь :)
именно по этому решил на рессоры ставить, все таки по проще...панары отпадают.
вот с рулевкой хапну говница эт да.
да и с карданом думаю тоже.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сашка, в "Красной" и так усё отрезано по самый неболуй, а бодик я сам воткнул 4см. ну какой валялся, достала коробка долбить по брюху ::-D: у неё тунеля не было, была дырька в центре и стоял гробик люминевый ::-D: зимой жутко холодно, летом жарко ::-D: и сделал крышку как на уазке на болтиках но слегка перестарался, нужно было чуть выше ;) потому и бодик сделал. рессоры от Галла коротыша, свежие но гавно, просели оч быстро аж коренной ушами в низ загнут ::-D: пришлось добавить подкоренной от Эльки( коренной, отрезал ухи)
Всем добра.......
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: my pajero sas

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а): И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.
Про фетры- ты ваще их в руках держал?
Держал. На лапландер лично из Швеции оригинал заказывал.
У друга была котлета ТР3 на них. За активный сезон две замены. Ничего не сломалось, но потеря герметичности, попадание воды и потеря масла оба раза.
Когда на ней стояли тойота-мосты - было тоже самое.
Понятно, что это надежнее открытого пыльника, но тем не менее.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
Юр,чо молодого обламываешь? :)
2 пустых моста- да,где то 50...
тока перед будет не меньше 30-35......
Дальше :ремкомплект фетры,подши,шпильки, конуса и т.д.- ещё 15-20 тыр
хром моли гранаты- чото около 130-150$/шт( у Петяры не берать- он барыга)))))))
2 палки- ещё 20 тыр.
сошки хай стир -150$ пара
Центральная подкачка....ууууу.... где то 150 тыр на оба моста......
Передний локер- чина=40 тыр,АРВ- под 80 тыр.......
Да уж ::-D: ::-D: ::-D:
за 30 тыр передний мост с перечисленными няшками.....что то анриал :)
Либо в усмерть угандошенный и с щербатыми :)
ЗЫ Кстати ,Юр,у меня мосты с 2лт....Ты этта,не обламывай муа,я всёж надеюсь на понижение в рк 1:6.5 и мотор от газонокосилки ::-D: ::-D: ::-D:
Еще раз, только передний мост, что с хайки, что с прады, что с 80-ки - от 50-ти.
Задний естественно дешевле.
Вот тока на днях мониторил.
ПУСТОЙ ЧУЛОК ПЕРЕДА С ПРАДОСА = 20 тыр.

И я не обламываю, я предупреждаю - наши трофисты штатные 4.8 выкидывают и ставят пиндосьи(ну или ждут когда пары самовыкинутся). :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): вот есть варик оба моста тайгировских забрать но боюсь даже с дисконтом цена будет космос.
Космос будет когда ты мосты втулишь и Это поедет))))))
Вадим втуливание инородных мостов ппц как дорого,даже если сам не рукожоп.
У меня проект с самиком застрял где то на уровне 800 тыр старыми деньгами....
осталось тормоза протащить и колесья купить 38.5"(Ковши и ремешки прикручены.,кнопки старт стоп нет))))))........допилить тягач и купить права и лафет....всего то ::-D: ::-D:
ЗЫ я мост подкатил на рычаги за 3 дня...... 2 недели ушло на размещение переднего кардана.
Ещё 2 недели на рулевку и тягу Панара.
и йа не считаю себя за имбецила ... я 2 года пиратов курил,прежде чем взять болгарина и сварочниг :).Если не сам будешь мастырить,то аля улю твои АТ18.
Пол года- ваще не срок,для подобного билда....поверь :)
А это как захотеть.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Вот он, собственными руками построил то в чем сидит за 4 месяца, не бросая основную работу.
С нуля - я тебе о нем уже рассказывал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
А это как захотеть.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Вот он, собственными руками построил то в чем сидит за 4 месяца, не бросая основную работу.
С нуля - я тебе о нем уже рассказывал.
Юр,да я и не спорю,можно конечно....но это нужно КАЖДЫЙ вечер,после основной работы идти в гараж и крутить гайки часов этак до 12.....
У меня есть такой приятель-КролиГ....правда последние пару лет у него концепция поменялась и старается сам гайки не крутить,а отдавать в дружественные сервисы.
Да и ,кмк,зависит от основной работы....к примеру: работаешь ты библиотекарем ::-D: тады,ессно,по вечерам и ночерам самое милое дело в авте ковыряться......
А вот если бизнес связан с автотиками....да ну на фиг! я лучше вечером пыва выпью и балду погоняю ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
А это как захотеть.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Вот он, собственными руками построил то в чем сидит за 4 месяца, не бросая основную работу.
С нуля - я тебе о нем уже рассказывал.
Юр,да я и не спорю,можно конечно....но это нужно КАЖДЫЙ вечер,после основной работы идти в гараж и крутить гайки часов этак до 12.....
У меня есть такой приятель-КролиГ....правда последние пару лет у него концепция поменялась и старается сам гайки не крутить,а отдавать в дружественные сервисы.
Да и ,кмк,зависит от основной работы....к примеру: работаешь ты библиотекарем ::-D: тады,ессно,по вечерам и ночерам самое милое дело в авте ковыряться......
А вот если бизнес связан с автотиками....да ну на фиг! я лучше вечером пыва выпью и балду погоняю ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Вот тока нинада ничего про меня писать. ::-D:
Уже 2 года лежит недоделанный бак из полиэфирки и стеклоткани на 140 литров.
Морду нуна переделать для уменьшения свеса.
Но лениво, шо писец.
Перед каждым этапом буквально пинками себя загоняю под машину.
А фигли - я уже пару лет как самый древний участник ЧПК. :*SCRATCH*:
Не по возрасту, а по "сроку отсидки".:)
Таки 12 лет в обойме. :)

3 года лежат силовые подножки купленные у Смирнова на экспедиционную авту.
До сих пор туда же не сделал музыку - хотя все(ГУ, акустика, усилитель) куплены еще в 2014-м.

В обчем ездить пока еще очень нравится, а крутить гайки уже нет. ::-(:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Кто подскажет, на какие Тойоты ставили АКПП V4AW3 ?
Тут посетила мысль, а почему б вместо перевертывания моста от хайки, не махнуть РК от тойоты , чтоб выход был справа. Тем более этот автомат на Тойоты ставился.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Кто подскажет, на какие Тойоты ставили АКПП V4AW3 ?
Никуда их не ставили.
А вот Айсин 30-40 - 30-43 ставили наверное везде. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»