my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19843
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Хоть фотки скинь, но лучше в тему о красной :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):в процессе переворота моста, возникло пару вопросов, наверно к Саше...ты у нас на пиндоском как на родном.

1) шары я так понял не обязательно менять местами, достаточно их провернуть на 180град (о крайней мере с янки сайта я так понял)
2) насколько критично что в процессе "вырезания" шаров я сделал пропил глубже тем самым и на них есть пропил грубо говоря 1мм....
3) вопрос по шпилькам....6 совпали, 4 как видно нужно "подогнать", не очень понял как. заварили старые отверстия, каким то волшебным образом просверлили сварку и не менее волшебным нарезали новую резьбу???
1) не факт,я бы шары всеж махнул, т.е. правый на правую сторону и тд.
А то т с кастором какая-нить шляпа произойдет
( дай ссыль на пендосов)
2) Пофиг,тебе потом всё равно косынки на шейки шаров приваривать.
3) ни разу я сам мост не перечулковывал,но алгоритм похожий.
нормуль по сварке можно сверлить.Ну сломаешь пару сверел ::-D:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Все ссылки на 4ой странице внизу.
Про косынки ни слова ни у кого.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадюх,ты прикололся? :)
В какой из них искать,что шары не меняют местами?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Да там всего то 4 ссылки по 3 странички на http://www.outerlimits4x4.com/ )))
Там просто везде по чуть чуть инфы.
С шарами пофиг, поменяю местами, хуже точно не будет, а лучше точно.
Неужто получится по сварке просверлить и нарезать резьбу?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Я хз,сверло обычно ломает,если сверлишь по границе металл/сварка.....
Далеко ходить не нужно- вчерась 8 мм,прямо по центру шва у меня сверлили ,дрелью.Всё норм.
ЗЫ метчики я бы взял не машинный,а №1 и №2.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Дык в том то и дело, там отверстия не попадают на половину, соответственно новое отверстие нужно просверлить 50/50 сварка/метал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадим,чо Леха наверху написал? Фотки кидай :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

воть фотки с процесса

но нарисовался другой гемор :]:-O: :]:-O:
есть 3 передних рессоры ТГ, но живых всего одна
думал из 3 собрать 2, а в итоге еще на одном коренном трещина на 1/3 листа
смысла ставить ее нет.
на что теперь мост ставить я хз.
ЗА рессоры было то что их попроще инсталировать, нет панары, чашек и тп.
Вложения
IMGP0003.JPG
IMGP0004.JPG
IMGP0006.JPG
IMGP0009.JPG
IMGP0010.JPG
IMGP0011.JPG
IMGP0012.JPG
IMGP0015.JPG
IMGP0016.JPG
IMGP0017.JPG
IMGP0019.JPG
IMGP0025.JPG
IMGP0022.JPG
IMGP0021.JPG
IMGP0024.JPG
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вообще с болтами на корпусе редуктора не вижу проблемы.
Вот эти 4 шт не совпадающих отверстий рассверливаешь( по фотке) на 3 мм большим диаметром.
6 совпадений тебе за глаза хватит для центровки,чтоб п\оси в редуктор втыкались,
а что бы масло из щели не сопливилось,тебе достаточно будет затянуть 4 болта через бОльшие дупла.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ЗЫ Прикольна колхозная реализация хай стира на 5-ти шпильках.
Посмотрю,можно ли себе 5-ю шпильку приколхозить :)
Вадим,замерь ширину листа рессорины и длину по центрам ушей.( только не по прямой,а по серпу)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Примерно,по измеренной длине,находишь 2 коренных листа.
Намек: волга-ширина 60 мм.
Серп пакета задают подкоренные листы.Коренной можно ставить хоть из сыр
омятины,кмк это даже лучше,бо меньше вероятности ,что сломается.
Да,и совет- пиши от чего что колхозишь,прям с парт намберами,а то через пару лет будешь тупить над какой-нить пердулой и думать от чего это :)
ЗЫ а вообще,когда строишь из говна и палок,результат вполне предсказуемый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: my pajero sas

Сообщение SNOOPER »

Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):ЗЫ Прикольна колхозная реализация хай стира на 5-ти шпильках.
Посмотрю,можно ли себе 5-ю шпильку приколхозить :)
у него постоянно выламывало на 4х шпильках, поставил вот таким образом 5ую, поехало как надо :*THUMBS UP*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

взрыв мозга продолжается.... :*SCRATCH*:
за ночь найдены клюшки от тойоты, крепеж клюшек к раме.
по идее велико сложного в изготовлении крепежа клюшка-мост ничего нет.
остается поискать готовые чашки на мост например от какой нить Нивы, изготовить верхнюю чашку к раме, ну и потанцеваать :*WALL*: с панарой
итог, может сразу все таки на пружины :*SCRATCH*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

от нивы прокатит?
Вложения
133966_2.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: my pajero sas

Сообщение SNOOPER »

Ты сначала реши какие пружины будешь ставить.
Но я бы из за простоты реализации и кондовости, поставил рессоры)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: my pajero sas

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
Пикапы и лёгкие грузовики катают.
Но если брать глобально...... То нихрена у нас не умеют делать. Это ж нужно считать, думать. Время опять же.
По любому это будет ещё то развлечение.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»