my pajero sas
-
- Модератор
- Сообщения: 19843
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
1) не факт,я бы шары всеж махнул, т.е. правый на правую сторону и тд.vadim82 писал(а):в процессе переворота моста, возникло пару вопросов, наверно к Саше...ты у нас на пиндоском как на родном.
1) шары я так понял не обязательно менять местами, достаточно их провернуть на 180град (о крайней мере с янки сайта я так понял)
2) насколько критично что в процессе "вырезания" шаров я сделал пропил глубже тем самым и на них есть пропил грубо говоря 1мм....
3) вопрос по шпилькам....6 совпали, 4 как видно нужно "подогнать", не очень понял как. заварили старые отверстия, каким то волшебным образом просверлили сварку и не менее волшебным нарезали новую резьбу???
А то т с кастором какая-нить шляпа произойдет
( дай ссыль на пендосов)
2) Пофиг,тебе потом всё равно косынки на шейки шаров приваривать.
3) ни разу я сам мост не перечулковывал,но алгоритм похожий.
нормуль по сварке можно сверлить.Ну сломаешь пару сверел
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Все ссылки на 4ой странице внизу.
Про косынки ни слова ни у кого.
Про косынки ни слова ни у кого.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Да там всего то 4 ссылки по 3 странички на http://www.outerlimits4x4.com/ )))
Там просто везде по чуть чуть инфы.
С шарами пофиг, поменяю местами, хуже точно не будет, а лучше точно.
Неужто получится по сварке просверлить и нарезать резьбу?
Там просто везде по чуть чуть инфы.
С шарами пофиг, поменяю местами, хуже точно не будет, а лучше точно.
Неужто получится по сварке просверлить и нарезать резьбу?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я хз,сверло обычно ломает,если сверлишь по границе металл/сварка.....
Далеко ходить не нужно- вчерась 8 мм,прямо по центру шва у меня сверлили ,дрелью.Всё норм.
ЗЫ метчики я бы взял не машинный,а №1 и №2.
Далеко ходить не нужно- вчерась 8 мм,прямо по центру шва у меня сверлили ,дрелью.Всё норм.
ЗЫ метчики я бы взял не машинный,а №1 и №2.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Дык в том то и дело, там отверстия не попадают на половину, соответственно новое отверстие нужно просверлить 50/50 сварка/метал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
воть фотки с процесса
но нарисовался другой гемор
есть 3 передних рессоры ТГ, но живых всего одна
думал из 3 собрать 2, а в итоге еще на одном коренном трещина на 1/3 листа
смысла ставить ее нет.
на что теперь мост ставить я хз.
ЗА рессоры было то что их попроще инсталировать, нет панары, чашек и тп.
но нарисовался другой гемор
есть 3 передних рессоры ТГ, но живых всего одна
думал из 3 собрать 2, а в итоге еще на одном коренном трещина на 1/3 листа
смысла ставить ее нет.
на что теперь мост ставить я хз.
ЗА рессоры было то что их попроще инсталировать, нет панары, чашек и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вообще с болтами на корпусе редуктора не вижу проблемы.
Вот эти 4 шт не совпадающих отверстий рассверливаешь( по фотке) на 3 мм большим диаметром.
6 совпадений тебе за глаза хватит для центровки,чтоб п\оси в редуктор втыкались,
а что бы масло из щели не сопливилось,тебе достаточно будет затянуть 4 болта через бОльшие дупла.
Вот эти 4 шт не совпадающих отверстий рассверливаешь( по фотке) на 3 мм большим диаметром.
6 совпадений тебе за глаза хватит для центровки,чтоб п\оси в редуктор втыкались,
а что бы масло из щели не сопливилось,тебе достаточно будет затянуть 4 болта через бОльшие дупла.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ЗЫ Прикольна колхозная реализация хай стира на 5-ти шпильках.
Посмотрю,можно ли себе 5-ю шпильку приколхозить
Вадим,замерь ширину листа рессорины и длину по центрам ушей.( только не по прямой,а по серпу)
Посмотрю,можно ли себе 5-ю шпильку приколхозить
Вадим,замерь ширину листа рессорины и длину по центрам ушей.( только не по прямой,а по серпу)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Примерно,по измеренной длине,находишь 2 коренных листа.
Намек: волга-ширина 60 мм.
Серп пакета задают подкоренные листы.Коренной можно ставить хоть из сыр
омятины,кмк это даже лучше,бо меньше вероятности ,что сломается.
Да,и совет- пиши от чего что колхозишь,прям с парт намберами,а то через пару лет будешь тупить над какой-нить пердулой и думать от чего это
ЗЫ а вообще,когда строишь из говна и палок,результат вполне предсказуемый.
Намек: волга-ширина 60 мм.
Серп пакета задают подкоренные листы.Коренной можно ставить хоть из сыр
омятины,кмк это даже лучше,бо меньше вероятности ,что сломается.
Да,и совет- пиши от чего что колхозишь,прям с парт намберами,а то через пару лет будешь тупить над какой-нить пердулой и думать от чего это
ЗЫ а вообще,когда строишь из говна и палок,результат вполне предсказуемый.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: my pajero sas
Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Неа?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
у него постоянно выламывало на 4х шпильках, поставил вот таким образом 5ую, поехало как надоМШУ писал(а):ЗЫ Прикольна колхозная реализация хай стира на 5-ти шпильках.
Посмотрю,можно ли себе 5-ю шпильку приколхозить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
взрыв мозга продолжается....
за ночь найдены клюшки от тойоты, крепеж клюшек к раме.
по идее велико сложного в изготовлении крепежа клюшка-мост ничего нет.
остается поискать готовые чашки на мост например от какой нить Нивы, изготовить верхнюю чашку к раме, ну и потанцеваать с панарой
итог, может сразу все таки на пружины
за ночь найдены клюшки от тойоты, крепеж клюшек к раме.
по идее велико сложного в изготовлении крепежа клюшка-мост ничего нет.
остается поискать готовые чашки на мост например от какой нить Нивы, изготовить верхнюю чашку к раме, ну и потанцеваать с панарой
итог, может сразу все таки на пружины
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
от нивы прокатит?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: my pajero sas
Ты сначала реши какие пружины будешь ставить.
Но я бы из за простоты реализации и кондовости, поставил рессоры)
Но я бы из за простоты реализации и кондовости, поставил рессоры)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: my pajero sas
Пикапы и лёгкие грузовики катают.МШУ писал(а):Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
Но если брать глобально...... То нихрена у нас не умеют делать. Это ж нужно считать, думать. Время опять же.
По любому это будет ещё то развлечение.