my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

от нивы прокатит?
Вложения
133966_2.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: my pajero sas

Сообщение SNOOPER »

Ты сначала реши какие пружины будешь ставить.
Но я бы из за простоты реализации и кондовости, поставил рессоры)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: my pajero sas

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
Пикапы и лёгкие грузовики катают.
Но если брать глобально...... То нихрена у нас не умеют делать. Это ж нужно считать, думать. Время опять же.
По любому это будет ещё то развлечение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: my pajero sas

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Ну сломалось, решается запасом.
А вот то что рессорная подвеска проще, это факт.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадик,а кто тебе кулаки на мост прикручивал?
Ты вообще в курсе,что сошки хай стир должны смотреть вперед,,а не назад,как у тебя на фотке.
Далее,смотри сразу,что бы у тебя сошки,при вывороте колес в рессоры не упирались.
Сошки должны вращаться в горизонтальной плоскости.
Надеюсь,планировал рессоры поверх чулка?
С клюшками и пружинами усложняешь себе работу на порядок.
Сразу: у тебя поддон мотора с отливом под маслозаборник где? Впереди? уже не катит,бо тяга Панара будет в неё при артикуляции прилетать.Сразу думай,кто поддон и маслоприемник переделает.
В этой теме есть мои фотки с размещением всех тяг.Поверь,это совсем не просто,ибо тебе нужно все рассматривать в комплексе с работой переднего кардана.
Т.е. мало подкатить вперед мост,что бы работала подвеска,ещё нужно,что бы передний кардан при всей амплитуде подвески,работал в незапредельных изломах крестовин.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Кулаки по запаре прикручены неправильно... На одном написано ПР..на право и накинул, а он левый.
На фото просто прикидывал комплектность.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Поддон переварим.
Заберу клюшки, прикину какой швеллер нужен, и наверно как Паша сделаю крепление их к мосту.
Остаётся колхоз чашек под пружины.
Ну а дальше буду уже крутить вертеть что где задевает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Да нет у рессор проблем,кроме угов въезда и съезда.
Имеешь в зипе 2шт коренных и всё.
В идеале изготовить и подкоренной лист с ушами.
Я бы на твоем месте ставил вперед рессоры от Л-200- их реально много,нет проблем найти,а жескость и серп эмпирически подберешь кол-вом листов в пакете.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

короче надо принять волевое решение, кинуть монетку )))))
рессоры или клюхи. и к тому и к тому надо делать крепеж, у клюх только пляс с панарой, но думаю осилим.
рулевки тоже нет совсем, все с нуля делать надо...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а): Заберу клюшки, прикину какой швеллер нужен, и наверно как Паша сделаю крепление их к мосту.
Остаётся колхоз чашек под пружины.
Ну а дальше буду уже крутить вертеть что где задевает
Какой нахер швеллер!
У швеллера внутренняя часть полок не параллельны
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
делаешь кронштейны с нуля из пятерки или шестерки.
Причем не просто их приварить к нижней плоскости рамы,а с заходом до верха рамы,в идеале в этом месте кинуть на раму поперечину.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

тамхз, почитай крузак форум, там все делают из швеллера крепеж моста и клюшки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

пардон...лежу с темп...хотел написать профиль
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще
Вложения
post-13439-1266443452.jpg
post-13439-1266443485.jpg
post-13439-1266443929.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще
А что может быть проще,чем изготовить 2 пластины,прикрутить через шабу( для зазора) к клюшкам и в таком виде приварить к чулку.
Опять таки- клюшки=зло! Артикуляции-никакой.
Улучшить работу передней подвески на клюшках можно только поставив сайленты с распорной втулкой на 10 мм шире,чем обойма.
Не повторяй чужих ошибок
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 98.40.html
( если не кажет,то зарегся-не пожалеешь)
В кратце-Димка слепил подвеску из говна и палок....в итоге,при заезде на 10!!!!!! см.блок=вывешивался в диагоналку ::-D:
А ведь всем форумом мозги промывали......коляска ушла таджикам на чермет ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

На тебе,с рессорами:
http://www.azrockcrawler.com/_images/te ... xles3.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадик,вот эти картинки поизучай внимательно:
http://www.lowrangeoffroad.com/media/in ... amcoil.pdf
Оооочень грамотно все исполнено и реализовано.
Поэтому это и кит комплект,а не реализация в единичном случае.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

пока вчитываюсь в самурайклубе.

Вариантов то много, но в $ ограничен, придётся делать из того что есть.
Нашёл готовые опоры от прости господи Патриота :*SORRY*:
Крепления клюшек отдадут с самими клюшками.
Амморты есть Гировские.....может выдрочу прокомп ::-[:

На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.
Мля! Вот не зря тебе ссыль на Телефониста скинул ,Дима такой же- сезон впереди,мчаться надо! ::-D:
Не вздумай шары обваривать,пока мост на клюшки/рессоры /пружины не поставишь и не нагрузишь подвеску!!!!
Ты как потом кастор собрался выставлять? Опять шары отпиливать?
На паре прихватках шары оставь и всё.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»